![]() |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Да, я спрашиваю совета, а не вашей нотации.
|
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Документы подделывать я не собираюсь. Цитата:
на территории Германии. А АДАК- международный. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
|
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Может от наличия мотора зависит. Но сказали мне АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!! Цитата:
Не знаю как там насчет общественной организации, по моей информации они выдают (или помогают в оформлении) страховки. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Таки вы не правы! А мои консультанты нормальные. Вопрос в двигателе. Цитата:
|
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Очень ценный совет(это по поводу фото).
Добавлено через 58 секунд Wasserstrassen -имеются ввиду реки. Добавлено через 28 минут Цитата:
Вопрос в другом- действительна ли регистрация на Украине? |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
А что, публикация фотографий входит в нормы форума?
И поблагодарили 5 человек, это как? Может, и мне парочку фото выставить??? |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Оно Вам надо ? |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
А что не так? Один написал, что Адак это клуб по интересам. Вот мой ответ, но никого это не интересует : Es gibt also fünf verschiedene Bootsdokumente, unter denen sich jeder Bootseigner für das Dokument seiner Wahl frei entscheiden kann – mit zwei Ausnahmen: Ein Binnenschiff ab 10 m3 Wasser*verdrängung muss ins Binnenschiffsregister, ein Seeschiff ab 15 m Länge muss ins Seeschiffsregister eingetragen werden. Da stellt sich sofort die Frage, was ist ein See- und was ein Binnenschiff?
Вот ссылка:https://www.boote-magazin.de/aktuell...en/a31049.html Другой сказал, что не понимает, зачем... Третий- в международной стране... Итд. Пусть банят, а ещё лучше, пусть скажут, как аккаунт закрыть. Буду ОЧЕНЬ признателен. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Не пишите ничего и о Вас забудут очень быстро.
|
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Даже в приведенной вами ссылке написано что регистрируются ТОЛЬКО речные суда более 10м3 и морские суда длиной более 15м. Все остальные суда (в том числе я так понимаю и ваше планируемое) не подлежат регистрации. (хотя есть еще обязательные документы для суден не подлежащих регистрации, но сейчас не о том) Теперь вопросы к вам: 1. Почему вы решили что если вы сделаете какую-то бумаженцию имеющую хождение в Германии, но не являющуюся официальным РЕГИСТРОВЫМ документом то это спасет вас от регистрации в Украине? 2. Почему вы решили что растаможенное в Украине судно можно не регистрировать? P.S. Кстати если ответ на первый вопрос утвердительный, то зачем вам вообще кому-то что-то платить? Вам же посоветовали - НАРИСУЙТЕ себе любую бумагу! |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Таким образом, существует пять различных лодочных документов, из которых каждый владелец лодки может свободно выбрать документ по своему выбору - за двумя исключениями: внутреннее судно с водоизмещением более 10 м3 * должно быть внесено в регистр внутреннего судоходства, морское судно длиной 15 м и более должны быть внесены в реестр морских судов.
Это перевод гугл, и это не бумаженция и не только для Германии. И вот поэтому : https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...BB%D0%B0%D0%B3 Вот ещё Регистрация яхты в судовом реестре Это сложная, но необходимая процедура, оформить которую обязан каждый владелец судна. Выбор страны под флагом которой будет ходить яхта может влиять на финансовые затраты по ее содержанию и уровень возможной поддержки со стороны государственных структур. Необходимость регистрации яхты под флагом страны, признающей ведение судовых реестров, возникает на основании выполнения международной Конвенции, ратифицированной в ООН более чем 150 странами. Согласно ей каждый судовой реестр создается на основании разработанных и внедренных в действие норм и правил, которые определяют классификацию яхт, строительные стандарты и правила безопасной эксплуатации судов с большим водоизмещением. Внесение вашей яхты в судовой реестр какого-либо порта означает признание того факта, что зарегистрированное судно соответствует необходимым требованиям соблюдения безопасности. Не понимаю предложений сделать красивую бумажку. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Вам гугл перевел что эти бумаженции действительны за пределами Германии? А в каких странах? |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Я для вас переводил, мне гугл не нужен, я владеют немецким.
Объясню ещё раз. Alle Informationen zu Bootspapieren und zur Bootskennzeichnung. Welche Bootspapiere gibt es? Welche Bootspapiere gibt es? Der Gesetzgeber unterscheidet zwischen amtlichen und amtlich anerkannten Bootspapieren. Amtliche Bootsdokumente: Ausweis über das Kleinfahrzeugkennzeichen Schiffsbrief Flaggenzertifikat Schiffszertifikat Amtlich anerkannte Bootsdokumente: Internationaler Bootsschein (IBS) Перевод Вся информация о лодочных документах и идентификации лодок. Какие бывают лодочные документы? Законодательный орган различает официальные и официально признанные лодочные документы. Официальные лодочные документы: 1. Идентификация регистрационного номера малогабаритного транспортного средства 2. Судовое письмо (у нас называется судовой билет) 3. Сертификат флага 4. Судовой сертификат Официально признанные лодочные документы: 5. Международная лицензия на лодку (IBS) , которую и выдаёт АДАК! Официальные для внутреннего пользования и международные Я пытаюсь выяснить, действительно ли у нас. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Итак, коллеги, осмелюсь повторить вопрос: действительна ли немецкая регистрация в Украине?
Прошу не рассказывать про Германию, там я и сам разберусь. Экспертов по продажам прошу не беспокоиться. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
|
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Только тут есть два "НО": 1. Регистрация а не "писульки" от АДАКа и прочих подобных организаций. 2. Регистрация законна для немецкой лодки. Со всем вытекающими... А вот если вопрос переформулировать так - "Действительна ли немецкая регистрация для растаможенной в Украине лодки?" то думаю ответ здесь тоже очевиден. Незаконна, т.к. эта лодка НЕ немецкая. Но в этом вопросе я не готов дать 100% гарантии. Так что лучше таки обратиться к компетентным органам. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Ребята, да в том- то и дело, что наш родной регистр морозится, ссылаясь на карантин.
И требуют к тому же техосмотр, который, может быть, приедет из Геническа когда- нибудь. Поэтому я стал искать в Германии, а там их 5 видов, 4 для внутригерманского, и 1 международного.. Ну и дальше уже писал. На многих буржуйских форумах много обсуждений плавания под удобным флагом, думал что и у нас люди пользуются этим, но - увы. |
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
|
Re: постановка яхты на учёт в Германии.
Цитата:
Вы вообще заблудились!!! Даже в Украине это несколько абсолютно разных документов. Один - это право собственности (регистрация). Второй - это "право хождения" (талон ТО и т.д.) Третий - это право хождения под украинским флагом. То у вас "регистрация", то теперь "флаг" вылез... Грусть... P.S. К сожалению вы слышите ТОЛЬКО СЕБЯ. И если вам не нравится то что вам пишут - вы предпочитаете это игнорировать. Потому отвечать вам абсолютно неблагодарное дело. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010