![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Ну я после газа движок капиталил, а потом топливную делал, бо форсунки так позабивались, что на бензе работать вообще не хотел.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот наверное все плюсы и закончились. И то половина из них спорные.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.592
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Уффф
![]() ![]() Машин много и разных---бензинов тоже много и разных ![]() А волшебный газЪ один для всех-----и пофигу моторы ![]() -------------- Столько оптимистов и вместе ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (05.08.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
все верно!!!! мне спец который ГБО ставил так и советовал - раз в две недели на трассу и дать ПИ,,,ДЫ на бензе хотяб 10 км чтоб форсунки промыть!!! это так и есть!!!! но сам по себе газ для двигателя это большой плюс!!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
"Большой плюс для двигателя" - это больше надуманный аргумент. Если ваша машина едет на нем и вас ничто не беспокоит, то за Вас можно только порадоваться. Что делать тем людям, у которых на газу моторы легли? Вряд ли они пойдут с Вами в одной колоне, размахивая транспарантами с хвалой газу. Разработанные двигателя внутреннего сгорания строились чисто под бензин. В КБ при автозаводах не дураки сидят. Все расчитано до мелочей. Газ, это не просто другое топливо, это другие режимы работы и другие температуры сгорания. Я уж не говорю о проблемах топливной системы в те моменты, когда машина работает на газу. Топливные форсунки начинают перегреваться и легкие фракции топлива в них улетучиваются, а тяжелые, в виде лаковых отложений, засоряют форсунки. От этого их и мыть нужно чаще. И это еще не все "плюсы" которые скрываю рекламщики газового оборудования. Самый страшный враг, в этом случае, для двигателя даже не сам газ, а его установщики. Если правильно не сделать настройку, синхронизации и адаптации, то нарушения в работе двигателя непременно скажутся на его эксплуатации, работе катализаторов, турбин и прочего. Дальше - капиталка. Лично я, работая с ремонтом двигателей, порядочно насмотрелся этих "плюсов". Но бензин по 22-24 и расход по городу под 15-16 литров на 3-х литровом моторе, могут переубедить даже такого заядлого противника газа, как я. ![]() ![]() На днях поставил газ.... Перед установкой больше мониторил не системы газа и их производителей, а выбирал самих установщиков. В эксплуатации буду смотреть и прислушиваться к каждому шороху и изменении в работе мотора. Светлое масло не показатель. Это все химические процессы и это все объяснимо. Бояться нужно того, что я описал выше. Всем удач на дорогах! Востаннє редагував Механик: 05.08.2016 о 13:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|