![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Российские цены могут сильно отличатся. Вообще там АКПП , да и много оборудования от Civic. Единственное настораживает наличие вариатора в поздних моделях (CVT), высокотехнологичный агрегат, в большинстве случаев, пока, не поддается полному и грамотному ремонту, высокая стоимость з.ч.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да, так можно, только добавить к замене гидроблок в котором уже есть пыль и стружка (иногда поддается ремонту) и ремонт гитротрансформатора,.. а теперь складываем стоимость з.ч.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Набрал товарища, который знает эти коробки, цена полного ремонта гидротрансформаторной пятиступки ок.1600уе, по CVT сказал что
разлетаются подшипники конусных шкивов, набивают элипсы в посадке, а это замена кожуха, гидроблоки очень нежные.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Сегодня поездил на ней.
Там 4х ступка Уровень масл в АКП еле до щупа достает, т.е. значительно ниже нормы, сегодня завтра долью проверю.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Возьми чистую белую тряпочку, и сотри декстрон на нее с щупа, если есть отблески желтизны, значит под замену жидкость. Понюхай ее, если автомату конец, будет пахнуть горелым, иногда еле уловимо.
PS Забыл сказать, покупать с замененными жидкостями машину крайне нерекомендую. Востаннє редагував Rickov: 10.02.2012 о 05:53. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (10.02.2012)
|
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Buster Ямаха
Дописи: 662
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 737 раз(а) в 154 сообщениях
|
![]()
С разрешения Александра, соглашусь с ним, так как об этой машинке только самые хорошие воспоминания, 2004г. за пять лет 150т.+100т.было и никаких проблем дв.2.5л дизель,(продал за ненадобностью) ![]() До этого 97г. Т-4 дв.2.5TDI, пять лет по нашим дорогам (продал тыщь за триста пробега было) тоже ![]() Востаннє редагував Гришаня: 10.02.2012 о 20:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Все на круги своя...
подвернулся Фольц Т4 каравела 91г.в. не убитая за не дорого, планирую снова брать как второе авто.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 19.03.2012 о 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Не являюсь поклонником Корчваггена, но друзья, знакомые и родственники с удовольствием поменяли бы Т-5 на Т-4. Хотя Т-5 и покравсше и поприятней более экономный, но менее трудолюбив и надежней. Касается тех кто насилует авто более 400 т.км. за пару-тройку лет в одних руках с "нуля" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|