24.09.2013, 00:30 | #1 |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Выбор авто для жизни в деревне
Я вообще-то мечтаю об Л200, с дизелем-атмосферником.
В реальности полнопривод большой вместительности нужен - семья большая у меня, в одиночку не ездию. А в деревне, особенно зимой, да осенью, без хорошего клиренса и полнопривода делать нечего. В Ниву я и сам с трудом влезаю, а с семьёй - то еще удовольствие. Как-то так: 1. Полнопривод (с базовым задним приводом) 2. Механика (никаких "автоматов") 3. Высокие колёса и возможность установки джиповой резины. 4. Клиренс не менее 180 мм 5. Грузоподъёмность от 500 кг (желательно 750 или больше) 6. Рама с возможностью усиления 7. Дизель (крайне желателен атмосферник, без турбин) 8. Минимум электроники (лучше - чистая механика) 9. Никаких "комфортов" - в идеале достаточно кондиционера, но не обязательно. Даже ГУР не важен. 10. Хорошее железо, устойчивое к повреждениям (не консервная жесть) 11. Доступные запчасти и возможность самостоятельного обслуживания и ремонта. 12. Возможность разместиться крупному водителю. Под эти условия я пока нашел только одну машину - Mitsubishi L200 в старом исполнении, как варианты - рассматривались "буханка" и УАЗ "Патриот". Начисто отпадают "бусики" и минивены, паркетники, "форрестеры" и прочие аутлендеры, также никаких грузовиков и полугрузовиков. Предпочтение отдаётся пикапам. Не рассматриваются новые авто "из салона". Цена - желательно подемократичнее. Крайне желательна возможность поэтапной модернизации.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 20.12.2013 о 01:49. |
26.09.2013, 09:47 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.873
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Как вариант Т3......в хорошем состоянии можно взять за 5-6 т. Полурамник, проходимость сумашедшая (при заднем приводе) г\п 1-1.5 тонны. Места в будке куча., расход(на дизеле) мизер(от 6 литров по трассе)
А если есть 8-10 т........то можно рассматривать Т3 Синхро., это вообще бомба.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
26.09.2013, 10:21 | #82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
За такие деньги, я бы уже подумал. Т4 в пасажире 1991 не шибко за 6500 готовы были брать. А взял его за 5100, по кругу он мне 6100-6300стал (газовая, нормальная сигналка, музыка, и по мелочам сопли поубирать, постановка на учет, перегон, короче полностью со всеми расходами) вот он для примера http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...B3-%D0%B2.html Т3 мое ИМХО за 3-3,5 можно если поискать найти или сделать хорошего. Как по мне со старьем есть смысл завязываться когда это не основное авто, а так лучше конечно пособирать денег и взять что - то по свежей
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 26.09.2013 о 10:30. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (26.09.2013)
|
26.09.2013, 10:32 | #83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Если бы я жил в деревне, за недорого купил бы вот такое чудо незадумываясь, но только после проверки его ТО специалистом.
Продам Nissan Patrol Цена-6900 у.е - Форум Offroadmaster.com |
26.09.2013, 10:44 | #84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
еще надо и зарегистрироваться
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Петрович & (29.09.2013)
|
26.09.2013, 10:51 | #85 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Патруль 87 года за 7000$. Этим всё сказано, даже картинки не нужно смотреть... Крейзи...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
TROPP. (26.09.2013)
|
26.09.2013, 10:55 | #86 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
У "160-го патруля " проблем тоже масса. Но они решаемы. Не советуйте человеку "черокки" пожалуйста.Не идеализируйте это откровенное не доразумение. Имел не малый практический опыт по эксплуотации этого агрегата,а также в его тюнинге. Прийдется целую тему поднимать. Пылесос по деньгам ещё тот,по хлёще УАЗа будет.
Да и не рамный он. И крутит его на диагонали так что двери не закрываются(потом трещины на крыше в районе стыка передних и задних дверей) и места как за рулём так и на заднем сидении мало,багажника из за запаски нет,на задние сидения пролезть(именно так) не вымазавшись не возможно,пустой огромный руль,хреновый свет,вялые,очень тормоза,прожорливый мотор,капризная управляющая электроника,дающая фатальные сбои,слабый передний мост(крестовины типа шрус),рулевой редуктор и т.д. и т.п. Конечно если со временем всё это приводить в порядок,хм.Нужно быть состоятельным человеком. У меня есть такой знакомый.Машина с ним прошла 90 тые.ценна как память он и не жалеет денег,но ведь это уже совсем другая опера,ведь так? |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (26.09.2013),
dberegovoy (26.09.2013),
Larik (26.09.2013),
P_Petrovich (26.09.2013),
sema (26.09.2013),
SOKOL SERGEY (26.09.2013),
Valeron (27.09.2013)
|
26.09.2013, 11:02 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
В последнем сообщении уже 5700$, если учитывать итальянское ГБО - то полный привод с понижайкой получается по цене УАЗа, опять же я говорю о ней - только исходя из бюджета в вышенаписанных сообщениях |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 11:06 | #88 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
За 7 тысяч я могу свой паджеро продать если кому нужно! Он в городу по комфорту а в болоте по проходимости обставит этот патруль легко! И год свежее на 5 лет.
|
26.09.2013, 13:40 | #89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Так там уже и цена5700
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 15:22 | #90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
У меня есть. Вот паркую машину так, что одно переднее колесо на бардюрке (15-20 см.) и дверь багажника уже не закрывается)))) А машина то рамная!))) Востаннє редагував Виталий28: 26.09.2013 о 15:28. |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 15:24 | #91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
А какая машина.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 15:27 | #93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Весьма странно. Я с грузом в кузове около тонны так парковался, что колёса по диагонали висели почти, всё нормально открывалось.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (26.09.2013)
|
26.09.2013, 15:33 | #94 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Такого странного я весьма много могу рассказать. Вообще не понимаю кто МПС в старом исполнение с 3 л. бензом и автоматом назвал внедорожником. Да полный привод есть но внедорожного там нет ничего.
я думаю что в вашем и в моем случаи рама иначе реагирует на скручивание. Востаннє редагував Виталий28: 26.09.2013 о 15:37. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 18:08 | #97 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Село отличное, дороги шоссейные прямо под дом - если ставить задачу поездок "до райцентра и обратно", и не ездить никуда в снегопады, можно ездить на низкопрофильном кабриолете. Но у нас есть ещё "интересы": например, корм курам мне выгоднее возить с завода в Борисполе, если брать сразу 15-20 мешков (на зиму самое "оно"), а это 500 кг веса и приличный объем. Это только один пример. На счёт колеи - да, у нас в лесах грунтовки, раскатанные тракторами и лесовозами, в некоторых местах имеют очень глубокую колею. К сожалению, фото у меня нет, не делал, но могу сделать - благо, дожди уже месяц не прекращаются. Зато у меня есть фото одного из выездов на зимнюю рыбалку, где мы после оттепели не смогли проехать - пришлось ловить "камаз". Зимой не всегда дороги после снегопадов оперативно расчищены, а если надо срочно сгонять (в больницу, за топливом, за продуктами и т.д.)? Да и расчищеные - они не до асфальта, гололед имеет место - пару раз меня крутило, как волчок, на скорости 20-30 км/ч, приземлялся в сугроб.
Поездки по лесам (грибалки), тягание лодки, рыбалки в труднодоступных местах, в перспективе - охота. И всё это - семьёй (4 человека), иногда - с друзьями. Между прочим, про расход топлива ни слова не было сказано, так что если возникли непонятки, я с удовольствием конкретизирую: 1. Полнопривод (с базовым задним приводом) 2. Механика (никаких "автоматов" 3. Высокие колёса и возможность установки джиповой резины. 4. Клиренс не менее 180 мм 5. Грузоподъёмность от 500 кг (желательно 750 или больше) 6. Рама с возможностью усиления 7. Дизель (крайне желателен атмосферник, без турбин) 8. Минимум электроники (лучше - чистая механика) 9. Никаких "комфортов" - в идеале достаточно кондиционера, но не обязательно. Даже ГУР не важен. 10. Хорошее железо, устойчивое к повреждениям (не консервная жесть) 11. Доступные запчасти и возможнос ть самостоятельного обслуживания и ремонта. 12. Возможность разместиться крупному водителю. Под эти условия я пока нашел только одну машину - Mitsubishi L200 в старом исполнении, как варианты - рассматривались "буханка" и УАЗ "Патриот". Начисто отпадают "бусики" и минивены, паркетники, "форрестеры" и прочие аутлендеры, также никаких грузовиков и полугрузовиков. Предпочтение отдаётся пикапам. Не рассматриваются новые авто "из салона". Цена - желательно подемократичнее. Крайне желательна возможность поэтапной модернизации. P.S. Любому желающему могу предложить тест-драйв предлагаемого/рекламируемого автомобиля по щадящему маршруту, чтобы он точно знал, на что способен его "проходимец". Могу и не по щадящему, но там и трактора "садятся" иногда. Может, грибов насобираем, или рыбы наловим.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 26.09.2013 о 18:23. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 18:36 | #98 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Мне в голову только одно приходит Toyota Land Cruiser HZJ78. из просторов нэта как вариант http://avtobazar.ua/toyota-land-crui...3182028-1.html Востаннє редагував Виталий28: 26.09.2013 о 18:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (26.09.2013)
|
26.09.2013, 19:03 | #99 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Какой? 967 - амфибию или 969 "Волынь"? Первый неоправдано дорогой, а второй - прелесть, что за машина (но надо менять двиг). Увы, я бы такой взял только ради поездок по грибы, для остальных задач он не подходит. Хотя, бесспорно, машинка хороша! Добавлено через 12 минут
Запчасти дорогие и малодоступные, в ремонте сложен, проблемное железо (хотя это спорно). Кукурузер есть кукурузер. И цена сопоставима с Л200. Скажу так: любой автомобиль, цена которого сопоставима с Л200, неинтересен. Если я найду такую сумму, то возьму только Л200. ЗЫ: Да, забыл самое главное: вопрос денег. Советы типа "напрягись и подсобери" буду принимать только в паре с рекомендацией ГДЕ и КАК заработать такую сумму. Я вполне согласен, что сейчас есть люди, доход которых с лёгкостью позволяет сказать "тю, это разве деньги?" про 7-10 тыс. долл. США, но я к таким, увы, не отношусь. "Десятку" я могу собрать за год примерно только ценой отказа от всего и всяческих лишений для семьи и детей, вплоть до ограничения в питании. И то - если платить будут регулярно и стабильно, и не будут регулярно всплывать острые проблемы.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 23:31 | #100 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 1.272
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 471 раз(а) в 146 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Эх если бы у меня были такие задачи и нужно было ехать в трудно проходимые места, купил бы Defender. Подходит Вам по всем пунктам особенно №9 . Defender 110 & anchor - YouTube |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (27.09.2013)
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор авто жене. | esvesk | Автомобили | 267 | 31.10.2016 22:45 |
Скважина в деревне, вопрос острый | sema | Строительство, ремонт | 17 | 13.08.2016 01:22 |
Выбор авто магнитолы | dberegovoy | Автомобили | 2 | 07.05.2012 00:09 |
Плессо возвращают к жизни. | dimon | Новости | 1 | 09.07.2010 15:52 |