![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
				
				
					Дописи: 1.158
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 413 
	
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Заранее прошу прощения если мой совет не будет полезен или общеизвестен. Я бы начал с того, что. Взял качественный, (насколько можно), бензин. Средство для чистки инжекторов. Отрегулировал ходовой дифферент, прошол, засек скорость, обороты. Выкрутил и проверил (заменил) свечи, померял компрессию, прочистил продул все коннекторы и топливопроводы, залил указаное средство и по инструкции, пару раз на месте все почистил. Опять прошол засек, скорость, обороты. Если не помогло или нет изменений к лучшему тогда искать др. неполадки влияющие на работу ПЛМ, (провода, работа цилндров, поменять масла, заглубление кав/плиты и т.п.). Полностью согласен с мнением, что в подобной ситуации, (мощный для Амура ПЛМ 115л.с.), менять винт на один шаг, для увеличения оборотов, и ожидать значительного увеличения, (с 50 до 70 кмч), скорости, нет смысла, ПЛМ обязан хорошо крутить 19 винт.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 22:41 | 
| Покатухи детей из лагеря отдыха "Благодать" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 75 | 10.08.2010 23:20 |