![]() ![]() |
|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
У меня дружбан регулярно летает. Могу выложить и фото и видео!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Да действительно завораживающие пейзажи и интересная техника, вот только я чего то не понял - это что нас приглашают принять участие в подобной авантюре, или предлагают купить такой авиа-дэрчик ? Или просто выставлено, как обще-познавательная информация для повышения нашего обще-Клубного кругозора ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Для начала - приветствие честной компании, и уверения в совершеннейщем почтении и прочая.. прочая.. цели и задачи ветки "поисково-эспед. авиация" 1) истоия тур-спорт авиации (см выше) 2) техника\матчасть (будет счас) 3) перспективы экспедиционного туризма - на базе оной техники (по разумению участников обсуждения.. то есть - вашему) ------------------- исходя из результатов обсуждения, дальнейшие действия (по этой технике - продвижение, экспедиции на основе данной техники и пр) преамбула исчерпана, переходим к дальнейшему изложению "информации к размышлению".. Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг ![]() Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) .. из поисково-обзорного обрудования возможно использовать в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику ![]() семейство радаров с синтезированной апертурой ширина захвата от 3 до 10км дальность до 15км потребляемая мощность 27в масса блоков 15кг антенны 2кг Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб ![]() назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8 Востаннє редагував qxev11: 03.12.2010 о 19:07. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() ![]() с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например... для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее.. (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы) "Исходники" по ромб-крылу кранфилд драгонфлай YouTube - Cranfield AVD A9 DragonFly Box Wing Aircraft - Industry Presentation THE ARBALEST: IRREGULAR WARFARE AIRCRAFT (CAS/COIN) VSTOL AIRCRAFT -Architects Wanderlust летающие "аналоги" Sunny Ultraleicht-Flugzeug http://www.youtube.com/watch?v=up_-U...ayer_embedded# YouTube - Sunny Boxwing Лигети стратос YouTube - Ligeti Stratos S1 Prototype Test Востаннє редагував qxev11: 03.12.2010 о 19:29. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.12.2010)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования на взлете, посадке.. и полете на режиме экрана для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы: 1) "ромб-крыла" (повышенная устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА) теоретические обоснования работы Волковича . http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf ULM
кранфилд драгонфлай THE ARBALEST: IRREGULAR WARFARE AIRCRAFT (CAS/COIN) VSTOL AIRCRAFT -Architects Wanderlust летающие аналоги Sunny Ultraleicht-Flugzeug Лигети стратос 2) Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости). Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата.. данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25 ![]() тот же принцип у самолетов Брунелли ![]() Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал www.aircrash.org/Burnelli Introduction YouTube - Deathtrap Tube & Wing Airliners Vs. Safe Burnelli Lifting Fuselage Aircraft, Part 1/3 и самолета Бартини http://www.youtube.com/watch?v=IAk3k...eature=related --------------------------------------------- применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности) 3) последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла) http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ.. Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности" 1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло 2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг) 3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну YouTube - Sunny-Boxwing flight experience Востаннє редагував qxev11: 03.12.2010 о 19:56. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.12.2010)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
на сегодняшний день есть только такие - экстремальные туристы..
![]() как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма" прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома А искать, на территориях нашей страны.. можно много чего, судя по всему http://x-klad.net/nefind_klad/1178719842.html
http://pandoraopen.ru/2010-10-06/zam...revnej-sibiri/
вот и поискать с воздуха.. чем не тема? на просторах нашей страны еще очень чего много интересного, ждет своих открывателей.. именно в труднодоступных районах http://lib.ololo.cc/b/167137/read
В отыскании подобных точек, у Феникса с радаром обзора рельефа типа РСА - не может быть конкурентов... кое-что и на поверхности обнаруживают Клад ТВ: Найден фоккевульф 190 Это очень перспективный турбизнес, между прочим.. По возникновении: вопросов уточнений соображений просьба высказываться Востаннє редагував stp: 04.12.2010 о 13:01. Причина: испавил ссылку |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.12.2010)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Саня! Конечно выложи, у меня эта тема мечта детства. Ну.....очень интересно!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
100%. Давай я хоть тож с авицией связан , но у меня всё больше ,,Русланы,, да ,,Мрия,, тут оч интересно то что более доступно и интересно тем. Вот у ТС какие путешествия. Хотя наши лётчики которые на всех выше описанных машинах летают, как один говорят что не так ощущаешь себя пилотом, как именно на малых самолётах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Еще - наиболее значительные примеры "воздушных" путешествий
декабрь 2004 - марте 2005 года, Антарктида ![]() Пилот: Tim Hall (GBR) Тип ЛА: Бейли Paramotor Corsair Bailey Aviation Powered Paragliders and Paramotors - AmericanParagliding.com Отправился в Антарктиду из Ушуайя, Аргентина в 47ft яхты Гамбо. 23 полета около 15 часов продолжительность и вокруг острова Wienke следуют воздушные съемки двух альпинистов на вершину горы Noble, 1000 м (3500 футов) в конце ночь с 6 - 7 февраля. на нисходящий поток воздуха от ледяной скалы и врезался в море, прежде чем был спасен после 10 минут в ледяной воде. http://www.rgs.org/NR/rdonlyres/9C3F.../0/IndFrA4.pdf перелет Лондон-Сидней London-Sydney; home ![]() 27 марта 1999 - 27 ноября 1999 года, от Южной Америки до Южной Африки ![]() Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE) тип ЛА : Aerotrike 912S Cobra Ultralight Aircraft, ultralight airplane, ultralight flying http://www.radikal.ru] ![]() http://www.flyozone.com/paramotor/en...nes/8931]Ozone Paramotor > News > Marius and Knut Soar Mt Blanc![/url Востаннє редагував dimon: 04.12.2010 о 09:33. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (04.12.2010)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
эффектных видео современных легкомоторников - немало..
YouTube - Mountain top landing strips: Bush Flying: Amazing short take off and landings Sherpa Aircraft ...STOL Short Take Off and Landing ... Bush Plane другое дело, что для пользования этими машинами, нужно иметь высокую квалификацию.. то есть - затрачивать массу времени, сил и средств, на достижение (поддержание) достаточно высоких летных навыков... Что собственно говоря, и является ГЛАВНЫМ препятствием к широкому распространению "авиации выходного дня".. Не - стоимость, даже.. а именно "гиморность" пользования Поэтому основная задача, создание "безопасного ЛА", который если и не летает - сам.. то уж гораздо труднее "разбиваем", по сравнению с классикой.. Очень близок к этому "идеалу" летающий СВП Ховервинг, как мы видим.. В связи с тем, шо "классические" ЛА давно исчерпали резерв возможностей совершенствования, повсеместно разрабатываются "неКлассические" схемы модель версии тандем http://www.youtube.com/watch?v=1-MiB...eature=related модель ЛА с ярко выраженным эффектом парашютирования (вариция на тему "несущий корпус"-ДЛК) http://www.youtube.com/watch?v=5Oe1p...eature=related Инаконец-то допетрили, использовать подводные крылья взамен поплавков... http://www.youtube.com/watch?v=W7PvO...eature=related Air, land, sea or snow: Lisa’s Akoya microlight leisure plane
. Ну, то есть - примерно такое же решение, что предлагал Бакшаев в 1936 году (выдвижные секции крыла, для понижения посадочной)
100 л.с. Rotax . С дальностью 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya € 300,000 Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос. ----------------- два "неклассических" решения - заложены 1) увеличение площади крыла на посадке 2) подводные крылья, для более легкого выхода на взлетный режим хотя еще в 60-е годы катер-экранолет Пьецуха (летчик) выполнял взлет именно с подводных крыльев (небольшие стартовые поверхности) причем оный ПАИ-67, был построен по схеме "ромб-крыло" (нижнее - прямой, верхнее крыло - обратной стреловидности).. и на нем стоял обычный лодочный мотор.. то есть - на режиме полета винт находился в воде, и разгонял аппарат, который вылезал из воды на за счет подводных крыльев.. и в таком виде несся со скоростью 60км\ч.. а воздушного винта и вовсе не нужно было.. ![]() экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья реально летавший аппарат.. вариация на тему "ромб-крыла" Однако - упоминаний в интернете (не говоря уж о чертежах, фото или видео) - днем с огнем не сыщешь.. что ярко характеризует степень интереса (отсутствие оного, полное) к отечественным разработкам новых типов авиатехники... такой позорный факт The Privateer looks to redefine amphibious plane design
![]() что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует.. Еще один немаловажный плюс "ромб-крыла" - значительно меньший размах (сравнительно монопланного).. это означает, что при порыве ветра у поверхности - крен Феникса не приведет к контакту законцовки крыла с грунтом или водой.. что является весьма распространенной причиной катастроф легких ЛА.. Востаннє редагував qxev11: 04.12.2010 о 10:08. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (04.12.2010)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
[QUOTE] Rotary Engine Illustrated - The Wankel Motor общий перечень самолетов, летающих на ротари !! FlyRotary !!
по мотивам обсуждений на реаа ру трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс Востаннє редагував qxev11: 04.12.2010 о 10:42. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (04.12.2010)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Блин! Уже хочу...
![]() ![]() ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|