![]() ![]() |
|
|||||||
| Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
................Если я не ошибаюсь, то цифра 30 - относится к температурным показателям. Лодочные моторы мы не используем при минусовых температурах, по этому этот параметр не слишком важен. А вот то, что было указано 5W30 - это по моему говорит о том, что рекомендуется полностью синтетическое масло, это конечно совсем другой класс продукта. Ну значит нужно всякое разное масло везти. Хотя сейчас на нашем рынке столько всякого разного масла, выбирай какое хочешь, хорошо бы конечно только, что бы оно соответствовало тому, что написано на этикетке.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну не совсем так. 5W 10W это и есть низкотемпературные показатели, а вот 30 и 40 это относится к вязкости при температуре 100 градусов Цельсия. Вязкость этих масел кинематическая будет зависить именно от 30 и 40 в надписи, а вот стойкость к сдвигу у обоих типов масел одинаковая.Разница в том ,что толщина плёнки будет меньше у масла с цифрой 30 но это вовсе не означает худшую защиту, это означает, что это энергосберегающее масло и предназначено для современных моторов с малыми допусками, гда и толщина этой плёнки должна быть меньше ,чем раньше. Сегодня и авто постепенно переводят на масла с минимальной вязкостью, что уменьшает потери в самом механизме. |
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
....................Вот блин, вумный какой , закрутил то как, закрутил . Пусть будет так, я же и не спорю , хотя по моему эта информация, вовсе не опровергает, а все больше дополняет то, что в своих размышлениях излагал я.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Да я просто обосновал, что да как , а сам лью 5W30 на основе НС-синтеза. А вот покупать Квиковскую минералку по цене синтеза это выше моих сил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
А какая разница...в какой воде ходит двигатель ???? Как это может влиять на выбор масла ???? Понятно что масло можно брать любое, подбор только по тактам движителя.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|