![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 вот про эту шайбу я говорю, просто не правильно выразился. А если этого зазора нет, какие последствия? п.с Винт не шатается, ничего не раздолбано, просто потерял шайбу, а при замене на другой винт заметил свежую выработку.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Борис 
				Звідки Ви: Киев.Русановка 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 2.139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.138 
	
		
			
				Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Чего же *не провереном* вчера тоже на Ольгинский плавали.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как минимум уменьшается мощность на потери трения.Плюс уменьшит стенку стакана вала.Корпуса редуктора.Вообщем нехорошо трение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (22.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Строго говоря между торцом вала винта и винтом шайба никогда не стояла!-Это может быть вызваная какимито другими причинами,химия. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 22.05.2012 о 09:53.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Борис 
				Звідки Ви: Киев.Русановка 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 2.139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.138 
	
		
			
				Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня ходил тоже на 282; Так это же другая песня. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но всеравно, когда до упора ,Мотор как бы завывает -а прироста нету.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 По тахометру вы увидилибы ,что происходит перекрут.Надо понимать карапь был не загружен,до конца газ давать не следует.Но при полной загрузке у вас есть запас мощности. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Гламное без фанатизьму!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (27.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Нет это не нормальный результат, это очень даже никакой результат.... Так ходит Днепр с Нептуном 23 с винтом 250 то Москвы.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой винт более грузовой? Может мотор на отно положение отжать от транца? Там вроде есть регулировка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так , а ты что этого не делал......... ????????? Естественно Днепр требует отжатия мотора от транца для получения максималки, но потом в поворотах будет хватать воздух. Востаннє редагував Руслан 35: 27.05.2012 о 11:51.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск 
				Карапь: Южанка-2 + Т30 
				
				
					Дописи: 471
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Иногда увеличения скорости можно достичь за счет "поднятия транца", т.е. уменьшения глубины погружения редуктора в воду(уменьшается сопротивление). Сама операция по "поднятию транца" выглядит так - под лапы движка на транец ложится деревянная рейка нужной высоты(до 2 - 2.5 см). Выбор высоты рейки осуществляется исходя из условий гарантированной надёжности крепления двигателя и нормальной работы антикавитационной плиты(на ходу и при плавных поворотах на макс. скорости должен исключаться захват воздуха винтом)  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Винт ШАГ300 "Крым-М".Со второго причала (считай от моста)до Сокирно -30,20мн.в лодке 2 чел и барахло ,замерю джипиесом и выложу конкретно скорость,время,растояние. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Гламное без фанатизьму!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не не обязательно, я по карте посчитал, это примерно 44км в оба конца. У меня ушло на 36км пимерно 14-16литров, винт 282, три человека в лодке, лодка Днепр с реданами. Думаю если приподнять двигатель выше, будет расход меньше, ( от движка идут сильные брызги, от прилива помпы к сапогу.) А если поставить 300ый винт расход будет меньше? А скорость больше? 300ый винт это штатный красный- правильно?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 300ый,-это стандартный вихревский,не скоростной не грузовой. Если утебя моторчег резвый,(не чахлик)300й скорости добавит,оговорюсь днепр и крим лодки с разными философиями,у каждой свои достоинства и недотатки. Добавлено через 3 минуты [QUOTE=Рамзесс;120824]Вы что!!!! Я блин от одного его рабочего вида в обморок падаю)) а Вы схватить) Чисто рефлексная реакция, ![]() ![]()  Уоймать бо утонеть!Утонул!
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 29.05.2012 о 21:10.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (29.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#98 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Maystrenko (29.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#99 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
borabora (01.06.2012),
 
Maystrenko (31.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#100 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Петр 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Прогресс+Н23 
				
				
					Дописи: 440
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 205 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лично мое мнение- для П2 под В30 наиболее оптимальный винт с шагом282 (сам много лет отходил на Прогрессе под всеми моделями Вихрей с  всевозможными винтами -штатными,переделанными,"пиляными" и т.д.).Зачем брать кучу винтов с неизвестными переделками (тем более что опилить и отбалансировать винт надо уметь,если конечно в этом есть необходимость) и испытывать прочность редуктора -ремонт и стоимость которого намного дороже стоимости винтов,а угробить редуктор неотбалансированным винтом можно запросто.Достаточно иметь запасной винт (за 400гр. мона взять 2 новых).Кстати В30 начали серийно выпускать в 69г. а П2М после76г.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Maystrenko (01.06.2012),
 
Вовчик (03.06.2012)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Помогите выбрать винт для мотора | akhill | Винты | 136 | 25.04.2015 15:26 | 
| Продам "282" винт на "Вихрь" | spawn2233 | Архив | 5 | 28.05.2013 10:00 | 
| Продам Вихрь 30 | Konar 777 | Архив | 1 | 27.03.2012 14:10 | 
| запчасти на Вихрь 25 | Ромуельдо | Куплю, где купить | 4 | 19.02.2011 11:03 | 
| Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |