![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Вряд ли на Вихре получится оптимальный винт.Не той мощности мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Тут есть еще один эксперимент, мне знакомый на мой второй вихрь30 поставил винт от мотора меркури 50лс, еще сам не видел, но очень интересно что получится))
Говорит что полностью переделан под вихревое крепление, и ходил на вихре нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Южанка-2 Suzuki DT 30 RS
Дописи: 3.833
Сказал(а) спасибо: 2.573
Поблагодарили 1.459 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
при снятии, главное не потерять две маленькие шпильки которые внутри держат винт на валу, и обязательно!!! иметь запасные, если одну из них срежет... ![]()
__________________
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него! ![]() Востаннє редагував Mark: 18.05.2012 о 00:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.05.2012)
|
![]() |
#64 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
А шотам может получится????? 30-ть неполных, и винт от полтоса.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Игорек привет, шпонок я купил 10 пар)) так шо запас нормальный)) прау крыльчаток,шпонку крыльчатки, шпильку винта, свечи, и пару катух хочу купить.
Добавлено через 1 минуту
Ну у полтоса ведь винт более завернутый, вот у меня меркури 25 есть так винт там поболее развернутый чем вихревский, ну посмотрим что получится) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Диаметр и шаг винта, как то думается несоизмерим с Вихрёвскими ,,возможностями,, Сугубо ИМХО.
П.С.Самому интересно как туда впихнули. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Обычно такой колхоз до добра не приводит,Попробуйте конечно,если небудет вибраций(неоцентрированый винт - редуктору капец),И Вам понравится работа двигателя,набор оборотов,выход на глис,скорость,то почемубы и нет?
__________________
Гламное без фанатизьму! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.05.2012)
|
![]() |
#68 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Как заберу мотор, сфоткаю и выложу. Добавлено через 4 минуты
Кстати стучать где? Между редуктором и винтом? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (18.05.2012)
|
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
По основанию винта где щель меж редуктором и винтом упирается ручка от молотка(к примеру)и по ней стукнуть,провернуть стукнуть,провернуть стукнуть и винт на полу.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.05.2012)
|
![]() |
#70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Обычно винт подклинивает или на валу, или на шпонках.
Как правило, я ставлю шпонки на 1 мм короче паза в втулке винта. Тогда при неижбежной деформации шпонок они очень редко клинят. А винты на вылу просто притираю по необходимости. Просто возле берега ставлю винт без шпонок, но со шплинтом!!!, и на минуту включаю реверс. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.05.2012)
|
![]() |
#71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Хрошее решение,как со сменой пробитого колеса на запаску. ![]()
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.05.2012)
|
![]() |
#72 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Ребята, при замене винта потерял шайбу которую подлаживают под винт, поставил без нее, немного потер редуктор.
Может ли это влиять на мощность обороты скорость? |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.878
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.883 раз(а) в 3.313 сообщениях
|
![]()
Шайба НУЖНА по любому!!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Для правильной подбора винт лодка, нужен тахометр навигатор покажет только скорость передвижения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
О какой шайбе речь? ![]() Между корпусом редуктора и винтом и не должно быть никакой шайбы, а по правильному должен быть зазор min 0,8 mm. Упор от винта должен передаваться только на торец гребного вала! Любые шайбы между корпусом редуктора и винтом - сплошное кулибинство! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Специально для Рами!
Для твоего комплекта:лодка Днепр+В30 для грамотной эксплуатации подходят винты со следующими параметрами. Вариант №1-это родной штатный винт Вихря диаметр-240мм,шаг-300мм-это скоростной (примерная загрузка 1-3 человека в зависимости от веса людей). Вариант №2-это родной штатный винт Вихря но подрезаный по диаметру(подрезать можно в пределах 220-230мм по диаметру,шаг-300мм) этот вариант по сравнению с первым будет лучше тянуть при загрузке по нижней весовой шкале первого варианта,и может претендовать на универсальный,я бы рекомендовал диаметр 230мм,а также Нептуновский винт с диаметром-230мм,шаг -240мм. Вариант №3-это винт серый есть в продаже в магазине "Олимпиец",диаметр-235мм,шаг-282мм,за ним идет Нептуновский или Московский винт с параметрами диаметр-230мм,шаг-280мм-эти винты прекрасно работают при загрузке - 3-5человек. Винты от Нептуна и Москвы,нужно переточить под вихревский вал,но качество этих винтов очень хорошее. Мотор Вихрь-30 независимо от вида загрузки должен крутить свой номинал 5200+-50 об/мин,перекрут недопустим,так приведет к выходу из строя самого мотора.Таким образом необходимо подбирать винт,винты от иномарок нужно подбирать по этим параметрам,потому как винт от 50-ти сильного мотора,имеющего шаг значительно больший вихревских винтов,не даст мотору раскрутить номинальные обороты. В качестве еще одного варианта,могу рекомендовать винт регулируемого шага(ВРШ) "Енисей",у него расчетный шаг 264,но можно под конкретный случай подобрать оптимальный шаг винта,правда кпд ВРШ всегда будет немного проигрывать по кпд винту с постоянным шагом,это связано с геометрией лопасти. Вот в принципе и вся програмка по подбору винтов,она однозначно годится и для иномарок и для длиномеров,суть остается одна. ПОДБОР НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ПРИ НАЛИЧИЯ ТАХОМЕТРА,которому можно верить по его показаниям, или использовать механический тахометр. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Это возможно при: 1. неправильно отрегулирован редуктор, т.е. имеется значительный продольный ход гребного вала 2. винт имеет удлинённую ступицу 3. втулка винта раздолбана и винт болтается Обеспечить зазор между корпусом редуктора и винтом можно путем установки "регулировочной шайбы" - шайба(или подходящая по размеру монета) ложится на торец гребного вала и на вал одевается винт. Зазор обеспечен... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (21.05.2012)
|
![]() |
#79 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
То Рами.У тебя увеличенный ход гребного вала. В одном из моторов тоже есть такое.Но не хота разбирать,и регулировать шайбами.Хорошо приработался.То тоже подлаживаю шабу.Страшного ничего но шайбу подложи.
То.Борис.Что бы понять тяжело или нет.Надо какие то цифры.Тоесть тахометр,или ЖПС.Что бы понять как работает мотор, и как идёт лодка.Тоесть в км/ч. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (22.05.2012)
|
![]() |
#80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Естественно ему тяжело, ставь грузовой винт и будет тебе щастье, так как вихрь чай не мальчик уже
![]() А вообще на не проверенном моторе я вниз по течению не ходил бы без докатки. Моторчику нужно выставить зажигание (проверить если что) и так по мелочам осмотр сделать, чтоб небыло мучительно больно.... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (21.05.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите выбрать винт для мотора | akhill | Винты | 136 | 25.04.2015 15:26 |
Продам "282" винт на "Вихрь" | spawn2233 | Архив | 5 | 28.05.2013 10:00 |
Продам Вихрь 30 | Konar 777 | Архив | 1 | 27.03.2012 14:10 |
запчасти на Вихрь 25 | Ромуельдо | Куплю, где купить | 4 | 19.02.2011 11:03 |
Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |