23.05.2012, 21:58 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
я тож так думаю - вопрос в том, что "запас" может оказаться основным (например, в походе к черному морю) - и в этой ситуации вопрос сводится к вопросу о деньгах - иметь два нерж винта (основной и запасной) лучше чем один основной и один типа "запасной" люминий - хотя тут мож быть вариант - за те же деньги один основной нерж, и ДВА запасных люминия...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2012, 00:47 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Может просто не дать ожидаемого эффекта. Друг притащил из Америки винт и мне пришлось с ним 3 раза мотор переставлять, пока не добились результата. Скорость в итоге увеличилась с 82 до 95 км/ч. Что интересно, подобранный лЯмунявый винт был 21, а Ballistic 23, при практически одинаковых макс.оборотах. Если я правильно понял этот винт, то он актуален только для легких катеров с достаточно мощным мотором. Если мотор не достаточно высоко установлен, то ожидаемого результата просто нет. |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2012, 10:06 | #23 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Моя ассоциация основывается на ассоциации.. Как я могу объяснить свои "предчувствия". Что не так?
Востаннє редагував promokan: 24.05.2012 о 10:41. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.05.2012, 12:01 | #24 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
в дальний путь нужно брать то, что быстро ломается и быстро меняется. С нержой так не получится, скорее всего сломается то, что меняется долго и дорого - редуктор. Сколько винтов поперебили на Вихрях, но редуктора целы. Это как сказал один из ветеранов в мемуарах "пилотаж крутить лучше нету ЯК-3, но воевать надо на ЛА-5". |
29.05.2012, 11:21 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Винт. Дюраль или нержавейка?
Изучаем матчасть в статье. Не со всем согласен, но в большинстве на 200%.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт нептуновский | SUAL | Куплю, где купить | 8 | 01.06.2012 21:26 |
Нержавейка сожрала лодку Москва 2 | Ribak920 | Москва-2 | 13 | 19.12.2011 18:52 |
винт | dimas1976 | Подскажите плиз... | 12 | 07.07.2011 21:22 |
Продам ЯЗЬ 320 дюраль. | saehan1 | Архив | 0 | 28.04.2011 15:51 |
Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка | stp | Катера, лодки | 12 | 11.06.2010 02:24 |