![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Приобрёл лодку Москва 2 под переделку. Транец прежним хозяином был обшит нержавейкой. Снимая лист метала для зачистки , обратил внимание что место крепления болтов двигателя сильно покрыто белым порошком окислов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Возникло подозрение что коррозия есть и ещё где нибудь. Было принято решение зачистить днище лодки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
В общем результат такой ...сквозных дыр пока ещё нет , но ещё немного и из лодки стал бы дуршлаг.
Лодка у прежнего хозяина была почти всё время на воде,. Транец был обшит нержавейкой так что всё время касался воды и был всё время влажный. Всё днище лодки внутри где попадала вода в коррозии. При этом места где вода не попадала всё нормально. Разрушение лодки происходило только в воде.. Если бы лодка хранилась на прицепе , а не на воде, то возможно этого и ничего бы и не было. Все нержавеющие элементы в лодке должны находится в сухом месте и не соприкасатся с водой. Что бы не было химической реакции. Лодка жила в пресной воде на Ладоге, что бы было с ней в морской воде ??? Так что парни поосторожнее с нержавейкой .. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
И какое решение принято по устранению?????
п.с а что, анодных пластин не было????? Я думаю что при их наличии,такой коррозии не было бы.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Мы так немного в курсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Шилом протыкается? какая площадь повреждений?(ну там треть днища .четверть или процент )
Зашпаклевать покрасить и продать прежнему хозяину ![]() если небольшой участок может латку наложить если по всему днищу то менять днище Подварить каждую каверну (ведь Москва 2 из Амг)Быстренько с мокрой тряпочкой чтобы поменьше деформаций) Востаннє редагував olegator: 16.12.2011 о 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Москва 10 | dimon | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 19.09.2011 15:22 |
Москва-2 | Андрей04 | Архив | 2 | 01.05.2011 23:13 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 13:09 |
Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка | stp | Катера, лодки | 12 | 11.06.2010 01:24 |