![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
По поводу скорости - она может быть достаточно высокой, но корабль не будет выходить из переходного режима - плавник будет мешать лодке "выскочить" из воды на глиссер. Поэтому я думаю, что для "Ласточки" 50 лс - мощность излишняя, на 30 лс она была бы ненамного меньше. И тем не менее - обратите внимание на маленькое волнообразование на фотке ниже - плоское "скользящее" днище сглаживает волну от водоизмещающего центрального плавника.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
На моем первом фото - морская яхта, гораздо более тяжелая, быстрая и энергозатратная, чем "Ласточка". По Днепру такие точно ходить не будут ;)
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Блин, а прикольно выходит!
![]() Раньше был противником селедок из-за малой скорости, а благодаря DIGу поменял своё мнение. Теперь непременно хочу катер, типа «Ласточки», тока подлине.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Симпотично...но у него парусность должна быть сумашедшая.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Дим привет,парусность естественно,но ваще если честно мне кажется это уже больше к глисируещему корпусу,там и двиг.135л.с.и обводы тримарана,я к чему,просто дюже понравился по простоте и функциональности,осадка,остойчивость....\ИМХОдуже не пинайте\
![]()
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Да, это чисто глиссирующий кораблик. И непропорционально большая каюта, к тому же без аэродинамической формы - что на глиссере будет весьма сказываться. По концепции - это скорее плавдача, "хаусбот" - а не катер.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |