Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Другие вопросы

Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 15.03.2011, 00:05   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Перевести на газ лодочный мотор?

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
... (не берем в рассматрение вопросы наладки и самой работы гбо),... Хотелось бы услышать из первоисточника с чем люди сталкиваються ставя себе гбо...

Тут, как раз самое главное, правильно установить доп.оборудование. Грубо говоря, подружить новый вид топлива с системой автомобиля, которая заточена под другой. Т.е. по идее берем мотор который работает на керосине, подгоняем его оборудование для принятия нового топлива, заправляем 95-ым. А ведь на самом деле, очень много различий, по железу, в смысле конструкции отдельных частей ДВС, а это не учитывается. Есть несколько автомобилей с завода, реально спроектированных под газ ДВС. Небольшая цитата от баварской конюшни "Центром силового агрегата осталась — почти без изменений — цифровая электронная система управления. Сам двигатель тоже остался неизменным, но за исключением од¬ной детали. Кольца седел клапанов должны были быть изготовлены из другого матери¬ала, чтобы противодействовать изменившимся условиям износа, характерным для ре¬жима работы на газе. Гораздо больше хлопот доставила разработка оптимального для очистки метана покрытия катализатора, которое должно было обеспечивать одинаково хорошие показатели нейтрализации как при работе на газе, так и на бензине.
В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW. "
Конечно все конструктивные изыски они скрывают до сих пор, версия заводских авто бмв с префиксом "g".
По сути работы сталкиваюсь постоянно с окислением проводки в местах ее подключения, смешение газа с бензином, невозможность диагностики агрегатов и компонентов впрыска газа, постоянные подтекания в местах врезки в магистрали охлаждения, конфликты оборудования авто.

Востаннє редагував popovitch: 15.03.2011 о 00:13.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. Kitaco Архив 1 29.02.2012 16:54
Продам лодочный мотор YAMAHA 25 2т 1250$ Kitaco Архив 3 05.08.2011 12:07
Куплю подвесной лодочный мотор Lodocnik Куплю, где купить 4 06.04.2011 21:16
Куплю бак на лодочный мотор Тохатсу rr7400 Архив 0 12.03.2011 09:45
Какой лодочный движок круче???? Чехардон Флудилка 18 27.10.2010 12:00


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0