![]() ![]() |
|
Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Уважаемые Капитаны! Хочу добавить пару слов по теории и практике покраски судов:
1) - теория. Алюминий-химически активный металл. От дальнейшего окисления его защищает тонкая пленка оксида алюминия. Эта-же пленка не позволяет на воздухе варить или паять его. Поэтому применяют газ аргон или флюсы. По-моему imho, кислотный грунт и нужен для того, чтобы протравить оксидную пленку и тонким слоем закрыть алюминий от дальнейшего окисления. грунт ВЛ-2 считается, в первую очередь, самолетным. Отсюда вывод - заменять кислотный грунт анодной защитой не следует. Защита ставится для предотвращения электро-химической эрозии алюминия. Катер - как батарейка - будет без защиты отдавать электроны. К примеру, на моем катере "Волга" защита должна стоять только на морских вариантах постройки. Краска и грунт от электро-химической эрозии не защитят. 2) - практика. Эпоксидная краска или алкидная? мой опыт покраски больших караплей- от докования до докования - 5 лет- и одна и другая система работает хорошо. Надводный борт - три слоя грунт, два слоя краска, подводная часть: + два слоя необростайки. - это схема на 5 лет эксплуатации в морских условиях для железного корпуса! краски International, Jotun, J-NKM. Свой катер пока не красил, но буду красить ВЛ-02, затем алкидными грунтом и краской. Хотя некоторые грунты вышеупомянутых фирм подходят для покраски алюминия, я все-же буду использовать кислотный грунт. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (12.04.2014)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Буча
Карапь: Днепр, АкваСтар Т320К
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Привет всему честному народу! Пришло время перекрасить свой Днепр, выбор остановил на УР эмали, но возник вопрос. Хочу по верх основы нанести камуфляжный рисунок, с какими эмалями УР дружит? Может у кого то уже есть опыт?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
в этой теме есть ответы и рекомендации, выбор только за Вами. 1 окисляющий грунт 2 грунт под желаемую краску 3 Выбраная Вами краска 4 Лак (крайне не обязательно)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Стас
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Azura 520 Johnson 115 4т
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
однозначно вл-02 а далше еше в раздумиях
Добавлено через 1 минуту авто-грунт и авто-эмаль подойдет ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Спасибо, а протекторы (анодные пластины) помогут против окисления? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
в общем да.У многих,даже где слезла краска,немного корродировал металл,а в районе,где протекторы стоят,там коррозии не видать
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
заказал ур-121 4кг и хс-010 2кг, уже приехали...., потеплеет буду красить ![]() Единственный вопрос, если на корпусе осталась кое где ВЛ-02 как себя поведет с ней грунт ХС-010? или он нормально с ней "дружит" в описании на ХС-010 не нашел несовместимости ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]() Нормально будет стоят. Главное чтоб вл к металлу хорошо держался |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (12.04.2014)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Я тут почитал... Несколько вопросов - почему ВЛ-02 стал "авиационным"? С Антонова воруют АК-070
![]() Если переходить на другую систему красок, зачем оставлять потенциально облезущий старый грунт? Лишний день зачистки корпуса это все-таки лучше варианта полной перекраски днища... Кто придумал обезжиривать лодки растворителями? Ну хоть немного технологии почитайте. Щелочи омыляют жиры, переводя их в водорастворимое состояние. Моете обычной кальцинированной содой, только воду набирайте без масляной пленки, которая присутствует на РОПах. А после растворителей всегда остается слой чего-то, чтобы обезжиривать растворителями в них детали нужно ОКУНАТЬ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Лучше всего обезжиривать изопропиловым спиртом, но дорого. А растворитель растворителю рознь. Если вы имеете в виду бытовые 646, 647 и т.п., то может вы и правы. Но если вы мне скажете такое про р4 или этилацетат - смеятся буду долго
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Смеяться не нужно. При обезжиривании всевозможными растворителями детали ПРОМЫВАЮТ в них. Хотелось бы видеть купание корпуса лодки в этилацетате ![]() Я свою сначала обработал Силклином (он даже нагар в блоке цилиндров снимает), смыл через 5 минут. Потом щеткой и кальцинированной содой, воду не грел. Раза три-четыре чистой водой. Щелочь протравливает алюминий, создавая на поверхности тонкую пористую пленку. Грунт держится лучше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
А в моем случае так лучше поступить? т.к. на корпусе полюбому остались остатки смывки старой краски велвана волзьмет ли их р-4 или протереть корпис вначале чем то щелочным например содой в воде разбавленной дабы погасить действие кислоты
Востаннє редагував Taras_Kiev: 13.04.2014 о 15:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
![]()
Что есть силклин ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро-ВСЕМ...Только немного замечу-----Лодка-с 1985года на воде\сезоннка\красил с тех-времен-лак-как-тут отметили-АК-070-мне -ТОГДА казалось-ОКА-070.....Разводили в нем алюминиевую-пудру-и втирали поролоном-раз в два сезона и -до-сих-пор ни коррозии-ни каких проблем.....В-2012году после реконструкции и перекраски-\красили другими красками-ТИКУРИЛЛА\-ВСЕ держится -отлично-но обрастание по днищу-ИКРА присутствует-ТИКУРИЛЛА-Сейчас-дорогая-этот сезон -еще отхожу а на будующий- буду возвращаться к серебрянке по старым принцыпам-ДЕШЕВО и СЕРДИТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Этот? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
стеклопластиковая |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тенты для лодок и катеров | Aleksandr | Архив | 20 | 19.02.2013 09:37 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 12:13 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |
Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 02:45 |