22.06.2011, 21:54 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Что такое "крейсерская" скорость?
мимоходом можно разьяснить понятнее что значит крейсерская скорость (крейсер) ? |
22.06.2011, 22:16 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Скорость, при которой самый экономичный расход топлива (не считая холостого хода). У меня это 3000 об/мин при максимальных 4900.
|
22.06.2011, 23:04 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Крейсер - это минимальный расход на километр пути (не на час).
И я даже подспудно понимаю где он у "меня" находится... (с глиссирования катер падает где-то на 3200, крейсер 3600-3800) Но вот как это сформулировать????? Может есть кто умный???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (23.06.2011)
|
22.06.2011, 23:12 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
Мой падает с глиссера где-то на 2700, но, согласно графикам на boattest.com, крейсерские обороты — 3000.
Востаннє редагував Sergei33: 23.06.2011 о 00:50. |
22.06.2011, 23:16 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
Надо подбирать обороты и скорость ну и при этом на одном литре пройти хотя бы 3км. пути.
Очень хорошо считает "круиз контроль", но мало у кого стоит. Я замерял на бывшей лодке так: заливаю 5 литров в бак и поехал со скоростью 50км/час. проехал 21км и в баке ещё осталось 1-1,5литра бенза. обороты были в пределах 4500-4700 получается 1литр на 4 км. пути.....не напрягаясь. ехал с Страхолесья до "створ" против течения.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
22.06.2011, 23:21 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Википедия: "...Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива..." Кстати, у меня похожие параметры - глисс - примерно с 3300, крейсер я думаю - 3600-3800 (при этом скорость 40-45 км/ч)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2011, 12:11 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
Говоря простым языком - понятие "крейсерская скорость", это такая скорость транспортного средства, при которой расходуется наименьшее количество горючего за пройденный отрезок пути в наиболее оптимально-короткий отрезок времени. Вот наверное так будет наиболее лаконично и понятно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
23.06.2011, 12:21 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
Это Мы уже выяснили. А вот нет ли каких-то эмпирических путей вычисления крейсерской скорости (а точнее наверное оборотов двигателя) на конкретной лодке?????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2011, 12:34 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
Не совсем про лодку но в тему. Когда-то была у меня машина с турбодизелем 2,5 л (Опель Фронтера). И решил я вычислить экономичный режим езды на дальняк. В мануале в разделе техн. характеристик на мотор был напечатан график кривой крутящего момента. Пик момента приходился на 2600 оборотов. По теории это обороты при которых КПД мотора максимальный. Скорость при этих оборотах получалась около 100 +/- 5 км/ч. В одной из поездок в Крым со средней загрузкой машины старался поддерживать эту скорость и проехал на одном баке солярки без дозаправок от Киева до Ялты 907 км. Вот такая проверка теории практикой. Может быть знание характеристик лодочного мотора поможет в определении круизной скорости хотя тут еще фактор подбора винта.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
23.06.2011, 12:41 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
Буквально несколько дней назад я вот, о чем подумал. При разгоне я ставлю ручку акселератора на 3000 об/мин (оптимальное число для выхода на глиссер). По мере того как катер выходит из воды и его сопротивление существенно уменьшается, на глиссере при прежнем положении акселератора на тахометре я уже вижу порядка 4000 об/мин.
Моя мысль была следующей: а что, если в теории оснастить лодочные моторы коробкой передач с двумя скоростями: 1-я для водоизмещающего режима и выхода на глиссер и 2-я для глиссирования? Какими были бы преимущества и недостатки такого комплекта? |
23.06.2011, 15:39 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
.......................Наверное есть, но я очень сомневаюсь, что с помощью какой то формулы можно точно просчитать и определить оптимальный режим (обороты двс и скорость) движения по воде, для любого плав-средства и при любых погодных условиях. Мне кажется, что в данном случае все же, как и во многом другом, рулит старый дедовский способ - "метод научного тыка", то есть экспериментальным путем.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 23.06.2011 о 16:00. |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2011, 15:44 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Мое мнение, что наиболее выгодную скорость хода любого глиссирующего судна, на глиссе, в идеальных условия на выбраной дистанции, можно просто вычилить. Есть: буксировочное сопротивление, оптимальный ходовой дифферент, есть вес, который для вывода и поддержания на уверенном глиссе, требует определенного кол-ва л.с. Какая разница, какой звук и сколько оборотов при этом у мотора, ведь по расходомеру или без него расход топлива вычисляется или определяется. Вот насколько эти звук и обороты на уверенном глиссе грорбят или не гробят мотор зависит от технически грамотного и правильного подбора комплекта и винта. У мотора есть пик крутящего монента и если на таких его оборотах винт двигает судно на уверенном глиссе, то при этом и будет наилучшая экономия топлива. На деле, при проверке конкретного набора, выходит так что, идевльные условия и вычисления корректируются: состоянием корпуса, волнением, парусностью и ветром и весом, которые никто точно не знает. Поэтому мое мнение, вопрос в том как на деле приблизиться к уже вычисленной крейсерской скорости. Не возить лишние вес и л.с., поставить расходомер топлива, не ганять на негоночном корпусе и при этом удивляться увеличеному расходу, для именно такой повышенной скорости. Найти компромис между желанием большей скорости и желанием больше за это платить. Иметь три винта: грузовой, универсальный и скоростной, для поддержания пика крутящего момента мотора на желаемой скорости с заданным весом. Востаннє редагував Dalnomershchik: 23.06.2011 о 16:06. |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2011, 16:53 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
как по мне то проще (и дешевле ) взять листочек в клеточку и построить график зависмости скорости от оборотов.....
и по графику будет все видно...... |
23.06.2011, 17:01 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
И ,что конкретно будет видно? Дело в том, что есть разные винты, они призваны работать при каком то определённом диапазоне оборотов, а это не слишком большой диапазон(обычно на максималке он), и соответственно КПД будет снижатся с уменьшением оборотов. У грузовых винтов и четырёх лопастных, наоборот, тяга и КПД максимальны на средних оборотах и низах. Вот и выходит, что для хождения на крейсерской скорости, нужно ставить спецом заточенный под этот режим винт. |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2011, 17:07 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Что такое "крейсерская" скорость?
по Х скорость по Y обороты....
график будет гдето такой: и потом смотрим где у нас крива начинает искревлять, тоисть обороты ростут но наскорость влияют меше.... вот гдето в том районе и надо искать свой крейсер.... |
23.06.2011, 17:09 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Ребята покупайте Мерки со Смаркрафтами и будет вам счастье.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 10:41 |
Глава МВД своим приказом запретил ГАИ останавливать автомобили "просто так" | Чехардон | Новости | 1 | 05.04.2011 13:25 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 14:13 |
Этап ЧУ в классе "Суда народного потребления" 2011 в Киеве | vik | Наш досуг | 14 | 22.12.2010 12:03 |