![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Говоря простым языком - понятие "крейсерская скорость", это такая скорость транспортного средства, при которой расходуется наименьшее количество горючего за пройденный отрезок пути в наиболее оптимально-короткий отрезок времени. Вот наверное так будет наиболее лаконично и понятно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]() Это Мы уже выяснили. А вот нет ли каких-то эмпирических путей вычисления крейсерской скорости (а точнее наверное оборотов двигателя) на конкретной лодке?????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Буквально несколько дней назад я вот, о чем подумал. При разгоне я ставлю ручку акселератора на 3000 об/мин (оптимальное число для выхода на глиссер). По мере того как катер выходит из воды и его сопротивление существенно уменьшается, на глиссере при прежнем положении акселератора на тахометре я уже вижу порядка 4000 об/мин.
Моя мысль была следующей: а что, если в теории оснастить лодочные моторы коробкой передач с двумя скоростями: 1-я для водоизмещающего режима и выхода на глиссер и 2-я для глиссирования? Какими были бы преимущества и недостатки такого комплекта? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.......................Наверное есть, но я очень сомневаюсь, что с помощью какой то формулы можно точно просчитать и определить оптимальный режим (обороты двс и скорость) движения по воде, для любого плав-средства и при любых погодных условиях. Мне кажется, что в данном случае все же, как и во многом другом, рулит старый дедовский способ - "метод научного тыка", то есть экспериментальным путем.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 23.06.2011 о 15:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Не совсем про лодку но в тему. Когда-то была у меня машина с турбодизелем 2,5 л (Опель Фронтера). И решил я вычислить экономичный режим езды на дальняк. В мануале в разделе техн. характеристик на мотор был напечатан график кривой крутящего момента. Пик момента приходился на 2600 оборотов. По теории это обороты при которых КПД мотора максимальный. Скорость при этих оборотах получалась около 100 +/- 5 км/ч. В одной из поездок в Крым со средней загрузкой машины старался поддерживать эту скорость и проехал на одном баке солярки без дозаправок от Киева до Ялты 907 км. Вот такая проверка теории практикой. Может быть знание характеристик лодочного мотора поможет в определении круизной скорости хотя тут еще фактор подбора винта.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 09:41 |
Глава МВД своим приказом запретил ГАИ останавливать автомобили "просто так" | Чехардон | Новости | 1 | 05.04.2011 12:25 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 13:13 |
Этап ЧУ в классе "Суда народного потребления" 2011 в Киеве | vik | Наш досуг | 14 | 22.12.2010 11:03 |