![]() ![]() |
|
|
#24 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Доброго Утра-ВСЕМ! Не считаю себя ВЕЛИКИМ,-что знаю и из личного опыта о том и говорю.Казану свою купил в 85году завез на работу и там все сделал,под крепеж протекторов и все остальные задумки.На воду она пошла уже с протекторами как на Прогрессе.С тех пор на воде и никаких проблем с ними не было.В конце 80х начале 90х посоветовал-один ЛОДОЧНИК-со стажем поставить дополнительные на брызгоотбойники-в носовой и кормовой части(как-то об ЭТОМ -отписывал и даже выкладывал фотки),-получилась со слов ЛОДОЧНИКА-двойная защита(два кольца-с -ЕГО слов).....С тех-пор за коррозию не вспоминаю,лодку тюнинговали-в-13 году-по днищу-никаких зацепок-по коррозии,-едингственное-угловые косынки на транце-заменили на новые-те конкретно подустали-подтянули заклепки,на форштевне некоторые заклепки-вообще-заменили....В 80х в Киеве протекторов не было,ездил по оказии тогда в Мариуполь там протекторы были невострбованы-партию привез в Киев-и ВСЕ разошлось.Сейчас магний доставал ТОВАРИЩ остальное делал -САМ-порезка-фрезеровка -разметка-сверловка.Работают на-УРА-не только у меня одного.Добавочные изготавливал из обрезков-того-же магния-работает (снашивается-съедается)быстрее чем -ОСНОВНЫЕ. Претензий не имею! УДАЧИ -ВСЕМ!
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (24.06.2016),
Сергей_БВС (08.02.2019)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|