![]() ![]() |
|
|
#81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Серёга,а что Борин магнит не помог!
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Магнит пока гуляет по рукам .Купил новый якорь.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#83 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
__________________
Москаль мені не брат |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
VladHNet (30.06.2015)
|
|
|
#84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Влад -спасибо но нереально место точно не зафиксировал .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.728
Сказал(а) спасибо: 1.236
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
Позвольте полюбопытствовать, а что в нем такого примечательного? у меня 2 якоря Холла, один на 5 кг. (на реке) второй на 7 кг.( на море) и держат хорошо и стоят 100 грн. и бесплатно соответственно.Есть идея (а скорей всего наличие материала после ремонта авто) приварить отрезок трубы к переднему тормозному диску авто, вес выйдет примерно 6- 8 кг. и своеобразный якорь гриб. Вопрос, будит ли держать
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#86 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Имею диск тормозной от субару форестер не держит, сцепления с грунтом нет.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (17.09.2013)
|
|
|
#87 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.728
Сказал(а) спасибо: 1.236
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
а за счет чего якорь- гриб имеет сцепление с грунтом?
|
|
|
|
|
|
#88 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Ну, преимущества его перед другими, интегрированными для работы с МинКотой для меня теперь очевидны. ![]() 1. Небольшой вес (насколько мне известно, существуют три варианта его исполнения: 8,5 9,5 и 10,5кг). Это особенно важно для небольших суден, типа совколодок, для которых немалую роль в ходовых характеристиках играет загрузка носовой части, а уж перегруз носа (где уже имеется установленна нелегенькая сама по себе электролебедка) приводит к "зарыванию носа" лодки при движении против волны, особенно на "малом ходу", когда нужно "читать дно".2. При меньшем весе - бОльшая зацепистость и надежное удержание плавсредства благодаря подвижным лапам якоря, выполненным по принципу якоря Холла. Отлично проявляет себя при якорении на сильной струе, или на вдх при сильном ветре, волне . Тут позволю себе цитату от разработчика-производителя якоря: "Фишка этого якоря, что он моментально цепляется за грунт и работает не вес, а конструктивная особенность якоря."3. Возможность применения страхующей стропы для выдергивания якоря, "наглухо" застрявшего в корягах или камнях. С "грибочком" или "ромашкой" такое трудно реализовать. ![]() з.ы. По п.2 добавлю: из личного опыта, приобретенного опять же по совету Игоря Rino, - для того что бы якорь держал надежно - выпуск шнура должен, как минимум, в два раза превышать глубину, на которой вы якоритесь. Да, поначалу немного напрягало, когда нужно точно выставиться относительно ямки, бровки, свала, но, со временем привыкается и с учетом поправки на ветер, глубину, снос от нужной точки - нормально реализуется. ![]() Я иногда, вообще практикую сброс якоря около нужной точки заведомо "далеко" с максимальным выходом шнура (в три и более раза превышающую глубину), а затем с помощью лебедки "выставление" на нужном расстоянии. з.ы.ы. НЕ реклама, НИ какого отношения к производителю данного якоря не имею, даже лично не знаком. (пока, к сожалению.. )Добавлено через 2 минуты
Собственно говоря, якорь от Сергея Бастера и якорь Холла работают идентично, просто якорь от Сергея технологически выполнен под работу с лебедкой МинКота или ей подобной. Вы скажете, что Ваш Холла стоит 100 грн.., так предложите дешевую альтернативу под електролебедку
__________________
Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Shel: 17.09.2013 о 18:11. Причина: Поправил имя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
У меня стоял на Тарке якорь Хола еще времен СССР. Никакого дискомфорт с ним не замечал, но он утоп (раскрутился фиксатор). Хотел покупать якорь Сера Бастера, но взял ромашку в виниле т.к. это было проще и быстрей по времени.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.728
Сказал(а) спасибо: 1.236
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
у меня Трак 45 :)
Хорошие веса а где можно на него взглянуть?
Яколь Холла не мой, а сэра Холла ![]() Я пользуюсь якорями времен СССР. Просто якорю иногда нужно помочь выпасть с роульса это не удобно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#91 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Хотел я предложить свою помощь (но в Киеве бываю редко), ну раз Рами предлагает то надо воспльзоваться предложением, глубина в данном случае рабочая, главное что бы видимость позволила, хотя бы 1,5 - 2 метра (тем более что ЖПС координаты есть что облегчит поиск). Я у нас по месту уже несколько поднял, но в основном самоделки (рельсы, гири). А когда то подымал якорь наверное с войны (форма необычная) килограм 40 наверное, так шел по дну, заныров с семь сделал благо берег был недалеко - но это уже другая история.... Добавлено через 2 минуты
Тогда уж лучше трак от трактора, я думаю будет держать, там хоть грунтозацепы есть. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (18.09.2013)
|
|
|
#92 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Deniz76 (18.09.2013),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (17.09.2013)
|
|
|
#93 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
И я на прошлой неделе потерял якорь, зацепился и решил катером сорвать, и не рассчитал с весом, фал полтора сантиметра так и хлопнул, а якорь фирмовый с цепью((( жаль..... и еще на Печенежском поле дал гимсу попользоваться так про.......и. И еще один человеку винтом обрезал( корче неделя одних якорей, на пару сотен мля....
|
|
|
|
|
|
#94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
У нас самоделками все дно усеяно... и ничего приличного. Хороший якорь - хорошо прячется!
__________________
Москаль мені не брат Востаннє редагував RINO: 18.09.2013 о 13:55. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#95 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
У меня два якоря покоятся на глубине 1.8-2.0м, причем первый тот который в виниле - дорогой. Точки затопления на ЖПС есть приблезительный радиус поиска 5м. Есть возможность взять попользовать магнит 400кг на разрыв, но нужно четко приложить его к якорю. Нащупать якорь даже в небольшом радиусе довольно сложно.
Интересно металоискателем можно нащупать если заглубить его, и какой слой воды он может просканить? Кто пробовал отзовитесь... Вопрос актуален потому как есть утерянные металлические вещи подороже якоря но в габаритах поменьше. |
|
|
|
|
|
#96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Ружье?
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#97 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Магнит вряд ли поможет... если якорь оборвали - 100% застрял в камнях! Не тешьте себя иллюзиями это если в песок или ил, тогда другое дело! Но... не мне Вас учить, из песка(ила) вытянуть не проблема... Только нырять искать и выковыривать!
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#98 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Ну ружья пока на месте, а мультитул Лезерман и ключи от машины на дне.
Камней там нет только ил, в обеих случаях перетерся шнур минкотовский, буду менять. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Куплю якорь "ромашка" | Вал | Куплю, где купить | 0 | 27.09.2010 17:48 |
| Продам плавучий якорь. | MERLIN | Архив | 4 | 12.08.2010 11:31 |