![]() ![]() |
|
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
есть ли необходимость в управляемых транцевых плитах на 2150?
если загрузка скажем 2 человека + полный бак + шмотки/еда.. сильно ли может быть выражено явление крена на корму при боковом ветре? (что будет необходимо исправлять транцевыми плитами) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Уверен что никакой. Поясню на своем примере. У меня катер минимум раза в два выше чем Кобра. Естественно для него более критичны и "развесовка" и ветер. Тем не менее, уже два года, НИКОГДА не пользуюсь пластинами. Хотя раньше пользовался. Причины две: 1. Если начинаешь ими пользоваться то пользоваться приходится непрерывно. После каждого поворота/доворота, порыва ветра, перемещения пассажиров и т.д. 2. При любых манипуляциях увеличивается расход и падает скорость. Короче крены меня давно не смущают! P.S. А вот "плиты" ставьте обязательно!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (15.09.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
успешно произведен первый спуск на воду :) ну и первые впечатления - болшой корабль после надуваса - все непривычно,но через пару часов уже стало более-менее понятно что с ним делать
пока обкатка крутил до 3000 тыс выходит на глисс примерно с 25км/ч, обороты не понял пока какие - смотрел больше на скорость на 3000 скорость около 35-40 (зависит от направления ветра и трима :)) расход на этой скорости около 25 спалил за 4 часа 75 литров документов пока нет, далеко в Киев не ходил, от Вышгорода до пешеходного моста. но и так, впечатлений хватило :) семейство тоже довольно :) начинаю новую жизнь :) отдельное спасибо Леше (бриг) за уделенное в выходные время ![]()
__________________
Cobra2150 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Лёша, поздравляю! Ярких впечатлений и только положительных эмоций от корабля!!! Семь футов!
Главное нэ тарапысь - потихоньку и набирайся опыта, не стесняйся учиться... на чужих ошибках... спрашивай, узнавай, изучай(МЧ)... Гений учится на чужих ошибках, умный - на своих, дурак - вообще не учится...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (17.06.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Игорь, огромное спасибо!!! :)
вопросов много, надо систематизировать, и начинать задавать :) вот к берегу даже пристал :D основной вопрос - список меляк знать, а то сегодня начал великий обходить-дошел до северной части - там глубины показывало 0.9.. уже под вечер было - решил дальше не лезть, бо прохладно, а в лодке жена и дите 6 мес короче срочно покупаю карту - там вроде глубины отмечены. ну и надо срочно живьем с коллективом знакомиться, а не только по форуму ![]() жаль блин погода портится на выходные :(
__________________
Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 03.05.2012 о 00:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Леша, мои поздравления! Погода для тебя уже не будет иметь большого значения
![]() Семь футов по килем и море приятных впечатлений!
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (03.05.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Лёша, принимай мои поздравления!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (03.05.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю только позитива в новой жизни и быстрейшего овладения навыками эксплуатации. Удачи. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (03.05.2012)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Поздравляю! Семь футов и ни гвоздя ни жезла! Желаю ясного неба, чистого фарватера и море положительных эмоций!
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (03.05.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Итак, откатал сегодня второй день
из приколов- в баке были минимум 15 литров топлива залил 255 (двести пятьдесят пять) под горло- шикарный там бак! никаких негативных последствий не увидел (по заявлению производителя 200л, и не рекомендуют дополнять до полного) мотор/ винт- вроде всего хватает. что пустой что полный бак - особой разницы не заметил (может потому что не давал полный газ) - ну может чуть дольше на глисс, а так нормально каюта - бомба:) холодильник, душ - все по делу, прожектор кажется все таки стоит не правильно - но ночью еще не проверял из негатива - очень плохой обзор. ну может так и надо- но как в танке - видна узкая полоска воды ,когда сидишь нормально в кресле. если полусидя -нормально мешает - люк каюты, вентиляция, прожектор до винта в случае чего не добраться - только нырять с маской даже в верхнем положении (мешает платформа) так что надо осторожно ходить (ну и так понятно) хотел уговорить бриг сделать дырку для ревизии винта как сделано в новой байлайнере- пока отказались.. ну если будет реально нужно думаю что можно будет что-то выдумать пока все, продолжаю обкатку расход на 3000+/- 50 около 26л/час скорость примерно 35+
__________________
Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 06.05.2012 о 09:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
У меня тоже обзор плохой сидя, особенно при выходе на глиссер. Часто езжу с приподнятым сиденьем — теперь даже удобнее так стало.
Отверстие для осмотра винта, думаю, необходимо — не столько для диагностики повреждений, сколько для снятия водорослей и прочего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
при выходе на глиссер часто вообще воды не видно- приподнимаюсь в таком случае
ну а дырка в платформе - да, именно это (водоросли) и имел ввиду буду искать варианты как это сделать
__________________
Cobra2150 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Посмотри люки в асс-те магазина Люки, иллюминаторы, решетки Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт А с якорем определился? Востаннє редагував dimon: 06.05.2012 о 15:48. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (06.05.2012)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
люки гляну, если на них можно становиться - то что надо, спасибо! якорь - взял пока складную кошку на 4 лапу 10кг вроде работает по результатам изучения интернета - еще решил купить плуг 9кг ps: спасибо за веревку! :) Добавлено через 11 минут Продолжение ходовых испытаний сегодня закончилась обкатка (10 часов) начал немного добавлять газу результаты обороты около 3400-3500 скорость около 45-48 км/ч (по течению по GPS) расход около 33 л/ч что интересно- на обратном пути шел с бОльшей загрузкой + 2 взрослых , потом еще был ливень , соответственно + тент ходовой скорость в тех же пределах - около 44, расход около 35 (обороты не помню- но учитывая что против течения шел - считаю что показатели идентичны) похоже что стоит достаточно "грузовой" винт, учитывая еще опыт заправки 250л и отсутствие изменений в поведения и скорости выхода на глисс (ну по крайней мере заметных изменений) один раз газ до полного - 5 тыс, и даже был небольшой перекрут выше 5 скорость максимальная 62км/ч (против течения, 4 взрослых), расход примерно 65-67 л/ч но может и больше раскочегарился бы - я долго не держал то есть, для такой загрузки имеет смысл пробовать другой винт , как я понимаю? в итоге получим худший выход на глисс при бОльшей заргузке, но более высокую скорость на крейсере (и соответственно меньший расход в пересчете на расстояние) ну и бОльшую максималку на катер еще нужны какие-то держатели бутылок/стаканов- капитану водички попить целый процесс :)
__________________
Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 06.05.2012 о 23:27. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Алексей, насчет винта стоит судить по оборотам при полностью открытом дросселе. У меня тоже пятилитровый двигатель и динамика выхода на глиссер одинаковая, когда я один в лодке с пустым баком, либо, когда со мной еще пятеро людей и бак полностю заправлен. Так что привыкайте к мощности, как и я после Ямахи-8.
На заводах обычно не заморачиваются насчет подборки винтов. Путем экспериментов выберете наиболее эффективный. У меня изначально стоял 14,3x19, с которым у меня был небольшой перекрут (тогда удалось установить свой рекорд скорости — 96 км/час). Позже поменял его на 14,3х21, с которым упали обороты с 5.200 до 4.600, однако время выхода на глиссер осталось прежним — порядка 3-х секунд. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |