06.02.2014, 17:34 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Бывал я в Комсомольске Карьерище
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2014, 13:08 | #63 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Нормально.
Вот как раз "начинать возиться" с Ветерка - самое то. Какого года выпуска? На какую лодку вешать планируешь? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.04.2014, 17:36 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Динго 330
Дописи: 109
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 216 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Принимайте еще одно Кременчужанина.
А я смотрю, тут все знакомые лица и ники. С кем знаком особое ЗДРАСТЕ.! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (03.04.2014)
|
04.04.2014, 17:05 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Не - не забрали, хоть я и просился - в первых числах марта. В добровольцы только записали. Там, видать, старые лентяи не требуются, даже те, кто считает себя патриотом Родины. В остальном нормально всё. Продолжаю "бороться" с неправильным режимом глиссирования. Снова лодку на переклейку отправил. В этот раз в Киев. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2015, 22:07 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Надолго, однако, я задержался с рассказом. Сейчас, нверное, уже и не актуально... но обещания надо выполнять. Попробую бегло. Кто помнит моего "Комбата", тот помнит и долгосрочное мое с ним "противостояние" на тему поиска режима "идеального глиссирования". Вот в рамках этой программы и было две "переклейки". Первую делали на заводе-изготовителе. Что приятно - производитель знал и не отрицал свои ошибки в раскрое лодки, поэтому одну переделку взялись выполнить полностью за свой счет - включая пересылку "туда-назад". Их работа заключалась в замене килевого баллона. В новом (который они ставили) самая активная (широкая) часть киля смещалась дальше от носовой части, ближе к середине - если точнее - на "метку" одна треть корпуса. В связи с этим и палубу немного перекраивали - две первых, носовых вставки. Есть фотография уже установленного, нового киля, но размещать сюда ее нет смысла - нет фотки старого баллона - не с чем сравнить... А вот вторая отправка, в руки частному мастеру, была уже с более серьезной "заявкой". Выносные "конуса" лодки, те, что за транцем, были очень длинными - около 80 см. При этом половина выступающего за транец баллона, была не конусной, а ровной формы. Эти два баллона на скорости и создавали проблемы. Набегающим потоком воды их ыталкивало на поверхность а как результат - нос лодки вжимался в воду, вместо выскакивания над ее поверхностью. Мастер взялся с гарантией (и свое обещание выполнил) укоротить заднюю асть баллонов - убрав ровные его участки, оставив только конусные. Вот фотки для сравнения. Было так: а в результате переклейки получилось так: В принципе желаемый результат был почти достигнут. "Почти", потому, то практика показала, что лодка с жестким (имеется в виду или надувас с пластиковым дном (РИБ) или полностью корпусная) дном-корпусом по определению в глиссирующем режиме всегда лучше надуваса. Именно поэтому уходящую навигацию "2015" на воде я уже заканчивал на ином, "жестком" крейсере. Но опыт по "разгонке" надувасов оказался безценным. Двум коллегам здорово помог в этом сезоне с настройкой ходовых качеств комплекта. И это только в текущем году... |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.09.2016, 17:44 | #72 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kramatorsk
Карапь: lt35
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Кременчуг
D.J.Owl, а можно ваш номер телефона да или может на форуме ответите : мотор у меня меркурий 3 на 3 , лодка сама 3,1 нужно гидрокрыло , с родным -беда , движок хватает воздух и дёргается . Такое делаете на заказ ?
p.s сам я с Краматорска , +380507602244 Саша , на форуме очень редко , буду благодарен если наберёте |
13.04.2017, 01:56 | #74 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Приказа ещё не видел , но вчера сказали , открытие навигации 2017 по Полтавской обл. 26 апреля
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
13.04.2017, 10:58 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вован
Звідки Ви: Кремень
Карапь: был Прог-4, теперь Крым Yamaha F60СЕТL
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 476 раз(а) в 117 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Есть приказ, открытие с 25.04.2017
http://www.adm-pl.gov.ua/sites/defau...s/139-2017.pdf |
13.04.2017, 11:19 | #79 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Кременчуг
Полиция уже на воде, на неделе приезжали к нам на базу , ну типа в целях профилактики.
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|