![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: евгений
Звідки Ви: харьков
Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс
Дописи: 1.098
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]()
Я вот в нормативных документах не понимаю, на воду выхожу, когда "шкура чешется".
Считаю открытие навигации с 1 апреля перебором, т.к. есть масса людей с откровенно хлипкими лодками, не говоря уже о знаменитой "смерть рыбака". И на воду захочется всем, вне зависимости от собственной безопасности. Подвергаете опасности жизни людей. Лучше с браконьерством в это время бороться.Способов масса. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (08.04.2014)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Южанка-2 Я-50
Дописи: 939
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 279 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() А вы, видели сколько сейчас лодок на воде? И владельцы дряхлых, не надёжных посудин на законы внимания не обращают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: евгений
Звідки Ви: харьков
Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс
Дописи: 1.098
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]()
Вот еще раз доказывает мою правоту.
Нельзя, дорого в случае проверки, а они на воду. А когда будет можно.....Жалко людей |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Согласен на все сто. Более того, как по мне нефиг вообще маломерный флот на воду до окончания нереста выпускать. Это самая большая и открытая провокация к браконьерству. Хоть и присуще нашему народу "хочеться - це більше, ніж болить", но если думать на глобальном уровне - мы сами-же и гробим перспективу восстановления природных ресурсов собственной "нетерплячкой".
Уточните, плиз, о чем конкретно речь. Аж заволновался - не попадаю-ли часом и сам в эту категорию... ![]() Востаннє редагував D.J.Owl: 08.04.2014 о 21:38. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
евгений харьков (09.04.2014)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Как обещал, выкладываю скан ответа ОДА
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
slavakum1 (14.04.2014),
Биос-Кремень (09.04.2014)
|
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Супер! Движ значит пошёл. И хотя ответ ожидаемый, а он вписываецца в ранее высказанные мысли:
Тем не менее движение пошло! Моё мнение - нужно ждать ответа на запыт Губернатора (ответа от Инспекции) и далее строить наши шаги. А они такие: 1. Если ответ будет негативен (а скорее всего так и будет) то нужно будет внимательно изучать обоснования Инспекции и давить уже и Губернатора и Инспекцию (одновременно). Т.е. слать вразумительно агрументированные письма в Инспекцию и дублировать посыл Губернатору. Инспекция же (в свою очередь) будет базировать свой отказть существующими "стандартами" - это могут быть данные температуры воды, уровня или еще чего-то. Короче это будут установленные данные-стандарты у которых тоже будет свой хозяин. Например институт СЭС какой-нибудть или институт безопасности. Хз.. Это я высказываюсь обобщенно. Думаю суть понятна. Так вот, если мы доберемся до этих базовых постулатов (точных данных) на которых базирует свое Положення эта Инспекция, мы сможем начать давить хозяев этих данных, чтобы они ( в свою очередь) пересмотрели эти устоявшиеся стандарты. Такой вот путь. Давим хозяина стандарта (типа институт или несколько таковых), те меняют стандарты, далее Инспекция пересматривает свои Правила, ну а далее Губернатор утверждает новоиспеченный порядок. 2. Если ответ будет позитивен (маловероятно ибо чиновники думают инертно), то мы с радостью принимаем это но все-равно отправляем письмо-просьбу сделать такой Порядок (навигацию с 1 апреля) постоянным правилом. 3. Такие пироги. Идущий путь осилит))))))))))))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вован
Звідки Ви: Кремень
Карапь: был Прог-4, теперь Крым Yamaha F60СЕТL
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 476 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Не очень радостная новость!
![]() ![]() http://www.adm-pl.gov.ua/sites/defau...es/93-2013.pdf получается все осталось по-прежнему с 01.05 по 15.11.14 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
slavakum1 (14.04.2014)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Не очень радостная, но ожидаемая, даже судя из ответа ОДА. По кр. мере они предупредили, что в этом году не успеют изменить Правила к открытию навигации, т.к. нужно согласование с Инспекцией. Просто поздно начали действовать. Но на след. год можем изменить. + возможно, в этом году могут разрешить проход выше крюковского моста. так что не унываем, и как сказал один умный человек - дорогу осилит идущий. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
100%! Так и есть. Распоряжение об открытии навигации с 1 мая - не просто ожидаемое, оно обыденно-накатанное. Это типа часть из уже существующей системы отношений. Естественно никто не будет останавливать существующий порядок ради создания нового. Это так. Другое дело, что нам нужно ждать того ответа о котом шла речь в постах выше. В нем будет яйцо, а в яйце - игла, а в игле - смерть Кощея ![]() Самое смешное, что в таком алгоритме работает большинство (если не всё) Законодательственных заморочек в нашей стране. Т.е. нам нужно параллельно с текущим порядком, менять его на новый. Внимательно сканонул текст Распоряжения и выявил весьма и весьма интересную деталюгу = одним из оснований на базе которого создано Ришення Губернатора, есть Закон "Про Транспорт". Соответственно статья 16-3. данного Закону "Повноваження центрального органу виконавчої влади (а это имеецца в виду ота Инспекция судоходная) що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському та річковому транспорті", третий снизу абзац гласит: "виконує функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, запобігання забрудненню навколишнього природного середовища із суден, надає експертні висновки із зазначених питань щодо проектів правил, норм, стандартів, планів і проектів будівництва, реконструкції і модернізації об’єктів морського та річкового транспорту, у тому числі судноплавних шляхів, портів, гідротехнічних споруд воднотранспортного комплексу різного функціонального призначення, що використовуються з метою забезпечення безпеки судноплавства, судноплавних шлюзів, мостів, підводних та надводних переходів, баз для стоянок суден, берегових об’єктів зв’язку, навігації, спостереження тощо". Тобто, нам цикави самэ ти момэнты, шо я выдилыв. А самэ = функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, експертні висновки із зазначених питань, норм, стандартів, навігації. Теперь многое ясно скорее всего - это и есть наша искомая игла Кащея. А именно - с подобным кизяком я уже сталкивался в других госучреждениях. 100% у этой установы (Инспекция) есть внутренний Департамент (или Отдел) экспертов. Это от 2 до 10 человек, которые имеют соответствующие ксивы (включая Руководителя этого отдела). Они, на базе своих ксив, и создают эти нормы и стандарты, которые ( в свою очередь) становятся базисом для Отех Правил, которые потом согласовывает Облрада. Это железно. Теперь только один вопрос = нету ли еще, в базе данных на основе которой "создаюцца" эти Правила стандартов и норм от других Отраслей - типа СЭС, МЧС, Экология и т.д. От этого будет зависить точка нашего прицела. Т.е. толи мы будем "давить" сугубо лишь один Орган (Инспекцию с её экспртным отделом) то ли нам прийдецца еще распыляцца. Отаки пырогы ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Кр (10.04.2014)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс2м Хонда 50
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
МУЖЫКИ
![]() Ну все!!! Дождались ![]() Открытие навигации вот оно ![]() Мы постарались и дай БОГ наши усилия не останутся напрасными!!! ![]() Надеемся на закрытие нынешнего сезона, штоб было попизже ![]() Но тема открытия, надеюсь останется актуальной на счет открытия и закрытия до НАШЕЙ ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Шо крылья? Вот НОГИ...!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Оперативность наших чиновников прям радует. В аккурат за три дня до планового открытия навигации прислали ответ
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
slavakum1 (29.04.2014),
Биос-Кремень (29.04.2014)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
А как по мне, то только хуже. Ведь понятно, что если установят сроки в соответствии с погодно-климатическими условиями, как пишут в письме, то открытия навигации может и первого мая не произойти, а закрытие до 15 ноября состоятся. Все как и говорил! Класс Т2 (это вода от 12+) и район плавания П4...П5 (это ветер не более 4 баллов и волна до 0,6 метров). Теперь ждем "улучшений"! Вот 5 мая, к примеру, воздух 15 градусов, а ветер более 4 баллов - выход будет возможность закрыть. Только осталось предупредить начальника базы стоянки, что он, собственно, и так должен делать. Востаннє редагував Сергей Вишня: 29.04.2014 о 09:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Уважаемый, навигацию нельзя закрыть на один день из-за ветра! А выход начальник базы стоянки и без "улучшений" обязан запретить, если погодные условия неблагоприятные. Читайте правила, включайте здравый смысл, и будет только лучше!! Удачи!!! ![]() Востаннє редагував Romix777: 29.04.2014 о 10:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Отменно! Как по мне, ответ более чем приличный. В нём два главных блока. Первый блок - о запрете проезда под мостом (и аргументы судоходчиков). Второй блок - это возможность выхода на гибкий график навигации, опираясь на температурные рамки. По второму блоку нужно ждать проекта Ришення Облрады и в случае его (проекта) адекватности - лоббировать его. Мое мнение. 1. Можно начинать душить Судоходчиков по воспросу проезда по мостом. Для этого нужно тоже самое - т.е. набрать письмо (именно с тезисами о проезде по мостом) и начать его (письмо) толкать. Т.е. отправлять на судоходчиков (паралельно губернатору) и т.д. Акцент в письме сделать на просьбу обоснованно (ссылаясь на пункты законных норм) ответить нам почему "нет". А далее раздалбывать эти обоснования, меняя стандарты старые на новые. 2. Ждать Ришення (его проекта) по вопросу гибкого графика навигации. Цель - повлиять на текст решения. Возможно одна-две запятых в Решении, поменяют весь его смысл. По типу "казнить нельзя помиловать". И т.д. Для этого можно послать письмо-прошение типа "просимо надати змогу внести змины або коректывы до тексту ришення", в таком духе. Мол типа, не принимайте без нас то, что принимаецца для нас. ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Синоптик вам в помощь
А теперь смотрим Распоряжения № 93 Председателя ПолтОГА от 28.03.2014: Навигация открыта. А вы тут со своими фобиями без причины вовсе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Меньше обо мне, больше по делу. Не надо путать дату выхода документа с его текстом. Навигация откроется после завтра, как и много лет назад, с первого мая, не смотря на письма.
![]() Про відкриття та закриття навігації для маломірних (малих) суден на водоймищах Полтавської області у 2014 році | Полтавська обласна державна адміністрація |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Открытие сезона 2012 | Lodochnick | Чернигов | 21 | 15.05.2012 09:01 |
Открытие сезона. | dimon | Охота | 46 | 05.09.2011 11:45 |
Запчасти на Вихрь в Кременчуге? | стрелец | Куплю, где купить | 2 | 20.03.2011 14:17 |
Закрытие навигации для маломерных кораблей | ВинБот | Другие вопросы | 22 | 14.11.2010 00:52 |
Закрытие сезона 2010 | stp | Общалка | 96 | 25.10.2010 11:16 |