![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Буду ждать с нетерпением, попробуем достичь единого понимания вопроса.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
На каком этапе выбор конфигурации реданов? Мне этот вопрос то же интересен, а тема заглохла.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Мое мнение реданы на Крым не нужны.
Роль реданов выполнять вся равно не будут из-за малой киливатости, а будут просто выполнять роль нескольких килей, притормаживающих лодку при сносе. Проще другую купить или привыкнуть к управлению лодкой (на большой скорости перед поворотом збавлять газ, как начало входить в поворот добовлять газ). Сварка ослабит прочность днища.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 04.01.2012 о 18:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() Надо было в Киев приехать на гонку ![]() Согласен они больше работают как кили а не как реданы но днище не ослабляют а наоборот усиливают и на поворотах держат отлично лодку.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А ты сам пробовал или со слов кого то говоришь так?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Сам не пробовал. Исходил из того что сварной шов это нагруженное соединение, общая прочность конструкции возрастет. Но локально в местах прихваток возможны образования трещен в т.ч. и из за локального перегруза при использовании. В общем делать нужно не у абы какого сварщика.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Денис, напоминаю, АМГ - пластичный материал и при толщине обшивки Крыма в 2 мм напряжениями можно пренебречь. Настолько они малы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
напряжения наверное ,на реданы, есть продольные и поперечные
![]() и смотря на днище КРЫМА задаю себе вопрос почему бы на него не приварить "направляющую" как у Крым-М посредине и добавить тыкие же направляющие по краю корпуса ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Долучення 17261Уважаемые форумчане! Позвольте вставить и свои 5 копеек-то,что вы называете реданами можно называть как угодно,но только не продольными реданами. Эксперименты с улучшением управляемости Крыма предпринимались мной еще в 1982. В виде Т-образного профиля,в количестве 3-х штук и длиной 2500мм. Курсовая устойчивость конечно повысилась, в повороты корпус стал входить увереннее,но только до определенного придела. При более активном повороте эаднюю часть корпуса как-бы переставляло с места на место,как на автомобиле с не работающими амортизаторами. Так что подобные меры не решают проблемы плоского дна. Мой товарищь пошел другим путем-увеличил килеватость до 14град. с гидролыжей шириной 180 мм. Попытаюсь выложить фото и продолжить описание.
Востаннє редагував Виталий2: 09.01.2012 о 15:03. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (09.01.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 04.10.2020 23:12 |