![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]() Зачем??? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: равиль
Звідки Ви: архангельск
Карапь: крым4
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
На сколько? 80-100 сил? Все упирается в деньги. На катере хожу в сезон не много.Если посчитать сколько стоит подвесник и сколько бензина нужно отъездить на эти деньги.Хотя подвесник еще бензин и масло сьест.Да и ремонт моего двигателя стоит максимум 10 тыс. На подвеснике один подшибник на ноге столько наверное стоит?
Добавлено через 1 минуту ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!Равиль,почему всё время полный газ?Какую скорость развивает катер?В каком состоянии рабочее колесо(т.е. гребной винт),лопасти погнуты или нет?Какой зазор между лопастью гребного винта и стенкой стакана в котором он вращается?С таким двигателем катер ходит 40 - 45 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: равиль
Звідки Ви: архангельск
Карапь: крым4
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Потому что при скидывание газа катер падает с глисера. В этом году по gps скорость максимум 42 км. в вдвоем.Лопасти не погнуты. Зазор убирал уже один раз с помощье наваривание.Сейчас зазор не замерял но кажется большой.Двигатель мне кажется низко оборотистый выдает макс. 3200. Подскажи пожалйста по корпусу.В следующем сезоне нужно красить.Местами облупилась краска.На что нужно больше обратить внимание? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!Равиль,извиняюсь за задержку с ответом.Письмо твоё получил.По покраске корпуса я не особый спец.Этой работой занимался другой цех,другая бригада,но знаю, что раковины и сколы сначала чистят до "живого" слоя стеклопластика шарошкой,потом обрабатываются какой то едкой жидкостью не знаю как называется,но не ацетон.Потом замазывали эпоксидной шпаклёвкой (смесь эпоксидки,затвердителя и ещё добавляли для эластичности и прочности белый порошок очень лёгкий и "пушистый",наш химик-технолог его называл "аэросил"),после затвердения обрабатывали и красили.Ещё,если есть места с "открытой" стеклотканью не тяни с обработкой и покраской,иначе стеклоткань может начать портиться.По водомёту:между стаканом и лопастью гребного винта зазор нужен 0,3-0,4 мм.Если хочешь раскрутить винт больше можешь попробовать скруглить угол "входящей" кромки лопасти гребного винта радиусом примерно 80-100мм.,затем в этом месте лопасть нужно сточить по плоскости так,чтобы на краю остался радиус 0,8-1 мм.,и так все лопасти.Потом обязательно отполировать и отбалансировать.Часто такой способ помогал раскрутить гребной винт,но это при условии,что с двигателем полный порядок.А в общем 42 км/ч это его нормальная скорость.Дальнейшее увеличение скорости возможно либо за счёт облегчения катера,либо с помощью установки другого двигателя с большим крутящим моментом на 3000-4000 об/мин.,что умелые люди тоже делали,только в таких случаях вышесказанная переделка гребного винта не нужна. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: равиль
Звідки Ви: архангельск
Карапь: крым4
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подскажи еще срок службы пластика сколько? И еще,внутри где реданы нужно как то укреплять и посматревать внимательно на что нибудь.Может знаешь?
По водомету: Сам стакан нужно снимать или нет? А то боюсь потом не правильно поставить,т.е не пот тем углом.Если скруглить винты, то придется их укорачивать.Я правильно понял?Наращивать винт на кромку электросваркой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!Равиль,срок службы стеклопластика не знаю,но знаю,что,корпуса на катерах выпущенных в восьмидесятых при правильном уходе,у некоторых людей,ещё в хорошем состоянии.Про реданы не скажу,не знаю.Не совсем понял про какой стакан спрашиваешь.Если тот стакан который заформован в корме и в котором вращается гребной винт,то его трогать нельзя.При заформовке этого стакана используются спец.приспособления для центровки всей валовой линии,собьёшь центровку будут проблемы.Да и зачем его оттуда доставать?При доработке винта немного уменьшится площадь лопастей,но двигателю легче будет раскручиваться.Скругление угла входящей кромки лопасти начинай примерно с середины входящей кромки радиусом 80-100 мм.Мы лопасти всегда наращивали аргонной сваркой (подойдёт и углекислота) с присадкой нержавейкой,получается поаккуратней (нету брызг).Можно и электросваркой,но обязательно электрод нержавейка.Вообще хорошо бы при доработке гребного винта иметь запасной,мало ли чего.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
равиль45 (16.11.2012)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Хотя и с опозданием, но хочу сказать спасибо всей водомоторной братии, форумчанам и не только, которая словом и делом помогла вдохнуть новую жизнь в катер.
Отдельное спасибо Саше и Юре, херсонцы поймут о ком я Владу Вихреву DOKy Гене Святовиту и многим. многим другим. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Или транцевые плиты? Если о плитах, то пока не вижу необходимости. На глисс выскакивает легко, благодаря плоскодонному днищу, а крен на борт в ходу лечится пересаживанием тушек. На днях открыли сезон 2016. Впервые после обкатки, мот крутнули на 5800 об, по спидометру 68 км/ч, по ЖПС плюс 3-4 км. Это налегке - 3 чел., но по газульке запас еще есть ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (10.08.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 11:44 |
Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 22:32 |
Отдых на озере Чокрак, Крым | Святовит | Путешествия по Украине | 121 | 23.02.2011 21:49 |