Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Куплю > Куплю, где купить


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2013, 11:10   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Ось к лафету.

Не спеша рассмотрю предложение ( и куплю) ось ( торсионную или рессорную) б/у или новую ( предпочтительно Б\У в хорошем состоянии) как отправную точку для постройки лафета под Прог. Вместе с Прогом ждем предложений)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 15:15   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

покупал 2 ступици б\у от ваз 2108 и 2 метра трубы цена вопроса материала 300 грн
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 15:17   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Kirill-kvsh Переглянути допис
покупал 2 ступици б\у от ваз 2108 и 2 метра трубы цена вопроса материала 300 грн

А рычаги и пружины?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 15:36   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
А рычаги и пружины?

ну у меня был лафет только ОПА ступицам наступила
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 15:46   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
А рычаги и пружины?

Масквичевские ресоры и ваз 2101 передние аморики. Трохи уголка болгарку и сварки.

Востаннє редагував Роман 37: 11.01.2013 о 15:49. Причина: Добавил
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 15:59   #6 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
А рычаги и пружины?

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Масквичевские ресоры и ваз 2101 передние аморики. Трохи уголка болгарку и сварки.

Правильно, а веду я к тому, что в итоге цена выравняется или даже превысит цену за торсионную ось и ещё только морока со сборкой этого всего появится.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 16:11   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Оното правильно но я покатался на ресорном и торсионном лафете, ресорный лучше в ходу, и по ямам. И после 1года эксплуатации цена (разница в цене) никого уже неволнует.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MALIBU (10.02.2013)
Старий 11.01.2013, 16:18   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Оното правильно но я покатался на ресорном и торсионном лафете, ресорный лучше в ходу, и по ямам. И после 1года эксплуатации цена (разница в цене) никого уже неволнует.

Прошёл аналогичный путь!
С алковской торсионной оси с жигулёвскими колёсами, которые приходилось качать по 3 атмосферы чтоб не плющились под амуром и которые в дороги всё-равно грелись, я перешёл на Богдановские передние рессоры и ГАЗовские колёса с "С"-шкой резиной. Теперь всё гуд!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 16:58   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).
Если брать рессорную балку, то сколько стоят:
1. Балка со ступицами
2. Две рессоры со стремянками
3. Два амортизатора с креплениями?

Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка.

Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют.

По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью)))
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 17:02   #10 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Но ведь торсионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать)

Смонтировать проще конечно, но почему лафету будет проще ехать за авто и более того, почему лафет должен его обогнать, мне не понятно совсем.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 17:08   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).
Если брать рессорную балку, то сколько стоят:
1. Балка со ступицами
2. Две рессоры со стремянками
3. Два амортизатора с креплениями?

Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка.

Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют.

По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью)))

Аморики эсть гут (лучше) ресора по креплению длиннее, (неломает раму). А по поводу ниже выше есть тема сухой лафет.

Востаннє редагував Роман 37: 11.01.2013 о 17:10.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (11.01.2013)
Старий 11.01.2013, 17:40   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком)

Добавлено через 18 минут
Да, ролики- это реально здорово, обязательно буду их устанавливать, поскольку в Одесской области, в связи с приватизацией участков берега реки Днестр и других рек чиновниками и " семьей" возникает проблема съезда к берегу
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 17:41   #13 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону

Фантазёр!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 18:10   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

[quote=Евгений_77;162063]Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком)
Геометрия рулит главное все правильно вымерять.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 18:26   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Да, и я про это, просто в условиях мастерской, хоть и хорошей, собирать проще торсионную подвеску, чем рессорную, меньше проблем, а это явный плюс, но пока нет никаких предложений, появятся, буду искать плюсы дальше)

Добавлено через 1 минуту
Да, Larik, а сколько Амур весит?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 18:44   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Жека рулетку не кто не отменял)))))))
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 18:54   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Конечно не отменял, только с таким подходом накопительная погрешность сложится и вылезет где-нибудь в самом неподходящем месте).
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 19:02   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Женя на многих прицепах оси регулируемые. У меня ресоры крепятся к подрамнику, а подрамник к раме лафета 4-мя стремянками. Всегда можно подвинуть если чего.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (03.03.2013)
Старий 11.01.2013, 19:54   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Дык, я же не говорю, что это непоправимая ошибка, просто на мой взгляд торсионную проще отрегулировать, я не против ни торсиона, ни рессорной подвески. Вот когда что- то конкретное предложат, будем думать, как его крепить- регулировать.
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 21:12   #20 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Ось к лафету.

Делал сам 2 прицепа (ну как-бы я конструктор-менеджер-снабженец а пилил варил собирал мой завхоз в свободное от работы время) - имхо проще и не сильно дороже купить готовое а с учетом потраченного времени на самодел то и подавно.Не надо изобретать велосипед..
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (11.01.2013), student (03.03.2013), Евгений_77 (11.01.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплектующие к лафету и прицепу FISHER Прицепы 223 13.01.2020 23:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0