![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
смею предположить, что добавленый на днище слой может отслоиться на десятой волне... |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (04.03.2015),
БОНДЫК (08.03.2015)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Ну на этот счет можем поспорить.Люди делают и не на одном десятке волн не отслоилось ничего.А как доделаю выйду на воду проверю и отпишусь.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (08.03.2015)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Да не собираюсь я с вами спорить. В моем понимании данного процесса- корпус из стекловолокна (как и любой другой) должен играть и "лично моё мнение" новый силовой набор надо было крепить к днищу локально (см ссылку ниже), а не ложить дополнительный слой на все днище делая его "дубовым". Не знаю как на других, а когда прыгаешь на всей скорости на волнах то на Байлайнере 195м и моем Стингрее стекла сантиметров на 5 друг к другу сходятся. Если Аглицкий не сильный можно с googl переводчиком почитать. Ссылка Изучите как минимум этот материал. Востаннє редагував Евгенич: 05.03.2015 о 18:51. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Потому и советуется людям клеить эппоксидной. Проверено.Дороже, но надежнее в разы. Оставьте дешевую на внутрянку. Лодка старая, все уже полимеризовалось и не важно из чего он сделана. Тем более что применялась полиэфирка безстирольная . Ну да ладно. Полиэфир так полиэфир, хотя я Вам не завидую по удобству по запаху и тп. Зачем проклеивали доп. слой- лучше ребра жесткости продольные и поперечные. Шкурить не забываем каждый слой для сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Санёк 1973 (04.03.2015)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Спасибо за совет по поводу ребер жесткости.Добавлю обязательно.А вот по поводу полиэфирке не в цене дело просто там где покупал там сказали из чего лодка сделана тем надо иделать.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. Востаннє редагував Санёк 1973: 04.03.2015 о 22:40. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%BA%D0%B0.html
Я конечно не химик и не великий спец, но кое-какой опыт приобрел на ремонте собственной лодки ( в разы сложнее чем Ваш) Перед ремонтом провел достаточно длительный ликбез и не только на форумах. Все шло в пользу эпокса. И нет разницы из чего делалась лодка (учитывая ее возраст) Наши с Вами лодки строились одинаковым материалом. Эпокс цепляется за все. Единственный риск , насколько я понял, это то что разные среды у смол кислая и щелочная, вернее у реагентов. Риск заключается в нейтрализации отвердителя эпокса полиэфиркой. Но если все полимеризовано, зашкурено, обезжирено-то в чем проблема? Специально по нутрянке пробовал полиэфиром и виниловой ! Без нагрузок стоит, где ходил, или плохо зачистил- полиэфир отвалился. Учтите фронт своей работы! Обидно будет потом делать заново. Добавлено через 3 минуты И дорого: стекло, шкурка, работа , краска и тд. Не смолой единой будете клеить. Щас полетят в меня камни от любителей полиэфира. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Не буду с вами спорит по поводу смол,но по поводу обезжириванию люди которые продают эту смолу они же занимаются ремонтом и делают новые корпуса сказали, что обезжиривать ни в коем случае нельзя потому,что будет происходить расслоение.И эта полиэфирка у них идет как именно судостроительная.Ну а вообще спорить не люблю.Сделаю,,проверю,отпишусь.А вот по поводу дополнительных усилителях большое спасибо,добавлю обязательно.Да еще одно, хотел услышать вашего совета по поводу бака,пока разобран пол думаю сделать его в носку.Так как корма и так будет загружена,так как в Ладоге все сиденья смещены к корме и вся нагрузка будет в корме.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Спорить бессмысленно, особенно в ИНЕТЕ.
Просто каждый свое ИМХО выкладывает. Вопрос на чем оно обоснованно. Экспериментируйте, делайте, потом расскажите. По поводу бака подскажут только "однолодочники" (владельцы такой же лодки) Удачи!
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Вот про это я говорил. (На примере фото Alex-a)
Востаннє редагував Евгенич: 06.03.2015 о 11:06. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был неман1 сейчас Ладога 2 mercury 60efi
Дописи: 1.259
Сказал(а) спасибо: 596
Поблагодарили 952 раз(а) в 310 сообщениях
|
Все правильно, Ладогу нужно клеить полиэфиркой, у меня сезон по КВХ отходила, нигде не отошла, Все супер ,минус запах,и она по заводу расчитывалась под 2 шт вихря ,или нептун (а сила тяги на 2 моторах больше ,просто транец низкий, и заливает водой, поднимайте под 508 ногу и все,
она при СССР ходила под двумя моторами
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Санёк 1973 (17.03.2015)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувная Honda 3.60 + Yamaha 15, Ладога 2
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
Извините, что не по теме, с какой скоростью ходит ваша Ладога под 60-ым мотором? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Как это причём,а если они попадут туда там где будет наложен пенопласт и всё будет заклеино смолой. Перемерил всё,нижние болты как раз под рецесом получаются.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ладога 2 | !Корсар! | Ладога | 174 | 27.02.2019 21:18 |
| ладога 2 | Сергей Торба | Ладога | 23 | 24.02.2017 01:44 |
| Ладога 2 | andrey28 | Архив | 0 | 08.01.2015 00:30 |
| Продам Ладога 2 | Евгений 28 | Архив | 3 | 24.07.2012 13:48 |
| Ладога-2 | ganbatisto | Пластик | 10 | 17.03.2010 02:26 |