![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Jackson
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Ладога 2
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 166 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Я наконец-то вышел на воду! 3 года геморроя с Ладогой и вот он:
http://www.youtube.com/watch?v=vsz33RrT8WE 4 человека в лодке, глиссер на 30 км/час, максимальная 59 км/час.
__________________
Маленькую рыбу нужно отпускать к маме! Востаннє редагував Гена: 12.05.2015 о 10:39. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (16.05.2015),
БАКЕНН (12.05.2015),
Вовчик (16.05.2015),
Роман 37 (12.05.2015),
Юнга (29.05.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Jackson
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Ладога 2
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 166 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Размер винта 17. Это по умолчанию с завода с мотором.
Купил новый винт Mercury 19, но еще не поставил, планирую через 2 недели. Очень интересно будет сравнить. Почему не спешу ставить, т.к. еще учусь при помощи трима управлять скоростью, скоростью выхода на глисс и т.д., научился делать дельфинчика, тренируюсь короче, потому что оказалось трим - одно из самых важных и сложных управление мотором (для меня по крайней мере). Казалось бы 2800 оборотов, катер стоит носом в небо, а ты мотор поднял на 10 см и катер аж выпригивает на глис и обороты тут же вырастают до 3500. Короче целое дело.... п.с. Еще стоят крылья на моторе, думаю тоже влияет...
__________________
Маленькую рыбу нужно отпускать к маме! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Доброе утро и с праздником всех СВЯТОЙ ТРОИЦИ.Подскажите по установке мотора на Ладогу.У меня получилась кавитационная плита на двигателе ниже днища на 1,5см.Не знаю правильно ли это для такой лодки с таким типом дна.Но по идеи как я себе это представляю то дно в раёне транца плоское и значит кавитационная плита должна быть ниже днища на 1-2 см.Если я не прав то поправте меня.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был неман1 сейчас Ладога 2 mercury 60efi
Дописи: 1.259
Сказал(а) спасибо: 596
Поблагодарили 952 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
Все правильно ( у меня так же ) смотрится чтоб не было прохватов воздуха в повороте на воде
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Jackson
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Ладога 2
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 166 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]() Установил винт 19. Стало лучше. Намного. Глисс на меньших оборотах. Скорость выше.
__________________
Маленькую рыбу нужно отпускать к маме! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ладога-2 | ganbatisto | Пластик | 10 | 17.03.2010 01:26 |