Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Мой опыт

Мой опыт Делимся всем что может заинтересовать других

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.02.2012, 23:38   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гришаня
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Buster Ямаха
Дописи: 662
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 737 раз(а) в 154 сообщениях
Типово Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)

В теме:Поход Киев-Кременчуг - ЧЕРНОЕ МОРЕ 2012!!! RINO-Игорь очень хорошую таблицу выложил того что должно находится в лодке.
Гришаня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 00:17   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)

Почитал немного, у каждого свой подход. Как по мне основное это
1.якорь
2.веревка,(она и якорная и буксировочная),
3. весло, (если что хоть в направлении берега подгрести),
4. Винт запасной( не забываем ключ для его замены, а не так что винт есть а гайку хоть зубами откручивай.
5.По осени комплект сменной одежды, ( я как то в ноябре искупался, повезло что у Андрея 55 в москве подменка была). Желательно резиновые сапоги.

Это все, плюс спассредства и аптечка как по мне минимальная комплектация.Заклепки латки, инструмент уже каждый на свой вкус подберет.
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
кусок алюминия, герметик

Тогда уже и дрель со сверлами не забываем, а то без нее это все без толку возить.

Владельцам мотор сича, в особенности если мотор планируется использовать с ручным стартером, без акума, настоятельно рекомендую возить с собой примус или какой то аналог. И набор шестигранников, лучше два, тонут они почему то. Так как у меня раза 3 обламывалась возвратная пружина ручного стартера, а проточки на маховике как у вихря, что веревочку намотал и дернул, нету. Один раз пришлось прямо на воде напротив ропа становится на якорь, разбирать стартер, кочегарить примус, благо шмель был с собой в лодке, разбирать стартер и загибать обломавшуюся пружину. Не было бы примуса пришлось бы веслами маслать . Есть у этого мотора такой прикол, вроде и не поломался, но и завести не можеш.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2016, 19:34   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Damonwinner
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)

Подниму тему.
Есть вопрос от новичка. :) Заканчиваю проводку в своем Прогресе-2. И заодно комплектую всем необходимым.
Читаю ""Технiчний формуляр" на лодку и есть вопросы по оборудованию. Просьба подсказать.
По формуляру должно быть (перечисляю то что мне не понятно):
1. Сигнальный флаг. Что это и зачем?
2. Дзвiн/плита. Что это и зачем?
3. Спасательный круг. Зачем круг если у меня 5 жилетов на борту? И куда его ложить? На нос? тогда попасть в "багажник" сложнее. Нужно будет постоянно ложить\убирать круг чтоб открыть люк.
4. Магнитный компас. ??? Не понимаю зачем т.к. следущий пункт это наличие GPS.
5. Барометр-анероид ???
6. Бинокль призматический? Обязательно?
7. Лот простой. Что это такое?
8. Портативная радиостанция 300,025 - 336.02 МГц.
9. Вiдро пожежне з лiнвою. Обычное подойдет?
10. Покрывало (кошма) Зачем? Одного огнетушителя мало? В машине хватает.
11. топор. Что делать топором при гашении пожара?
12. Вiдбивачi. Что это? Для чего это?
13. Крюки для вiдштовхування та притягування. Как они выглядят? Что ими делают?
Вообщем нужно обязательно эти пнукты иметь? Или некоторые из них "пережитки прошлого"? И проверяют ли контролирующие органы наличие данных вещей?
Спасибо всем за подсказки!
Damonwinner зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2016, 20:40   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)

пп.2-13 заменяются бутылкой вотки, после ее использования и п.1 прояснится
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (29.06.2016)
Старий 29.06.2016, 23:16   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
Типово Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)

Круг может понадобиться не только вам, но и человеку за бортом.
Топор: "Более мелкие суда — катера, морские шлюпки — могут шлюзоваться в камере с вертикальными стенками, где есть крюки с попеременной подачей швартовов на них. Производится это следующим образом: на борту судна, в средней части около кнехтов, перед шлюзованием готовятся два швартовных конца не менее чем по 5—8 м каждый с огонами; при подходе к месту стоянки у крюков один конец одного швартова огоном надевают на крюк, до которого можно достать рукой, а другой конец швартова крепят за кнехты. С прибылью воды катер поднимается, слабину швартовных концов подбирают, набивая и завертывая швартовы на кнехты. Когда борт катера поравняется с крюком, с него снимают швартовный конец, одновременно снимая его с кнехтов, а на кнехты уже набрасывают швартовный конец, предварительно закрепленный на вышерасположенном крюке. Снятый швартовный конец затем готовят к надеванию на очередной верхний крюк и т. д. Снимать швартовы с крюка нужно своевременно, в противном случае борт катера будет все более и более возвышаться над крюком и поднимающаяся вода скроет его. Если не снять вовремя швартовы, борт катера, обращенный к шлюзовой стене, начинает кренить и катер может опрокинуться. Так, например, в шлюзе № 10 канала имени Москвы во время шлюзования опрокидывание катера по этой причине было предупреждено только потому, что водитель сумел быстро перерубить топором туго набитый швартов, который заклинило на кнехте."
"В камере шлюзов, кроме крюков и тумб, на стенках могут быть установлены в выемках плавучие рымы. Они поднимаются и опускаются вместе с уровнем воды в камере, но иногда их заклинивает."
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI

Востаннє редагував MERLIN: 29.06.2016 о 23:20.
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Электрика в лодке. Fix Электрика 147 14.07.2013 19:46
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. Вовчик Катера, лодки 62 23.03.2013 15:27
Автомобильный БК в лодке. Святовит Электрика 84 21.03.2012 01:50
Радиооборудование которое должно быть установлено на судне stp Навигация и связь 11 18.03.2010 21:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0