17.11.2010, 00:38 | #121 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей, а чего ты боишься сварки. Дорого что ли. Ведь при сварке будут и все шпангоуты менятся. и дополнительные стрингера ставится. Ну а про днище, удлинение и транец я уже говорил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 00:46 | #122 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ген, вся загвоздка в цене вопроса. Знаю что у тебя цены больше чем низкие, но я пока не готов к таким вложениям.
Может на следующем корпусе.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
17.11.2010, 01:49 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Спасибо Андрей. По поводу корпуса - боюсь, что искать тебе его очень скоро придётся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 17.11.2010 о 01:51. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 11:05 | #124 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей првет!!!! У Тебя все по классике- из-за слабого усиления, корпус даже при малой мощности и весе двиг., закручивается в сторону вращения винта, поэтому рушиться (закручиваэться) левая полуплоскость. Жесткий зашив транса (связка двух бортов), не дает заворачиваться корпусу (вернее снимает часть поворотной нагрузки). Конечно, без дальнейшего усиления самого дна речи идти не может!! Как, я уже писал прошивка дополнительными шпангоутами (поперечными и продольными, точно такой же набор как существует, только в 2-3 раза чаще) и связка их с друг другом, корпусом кабины и конструкцией транца. Обязательно добавить шпангоуты в каюте (как в нутри рундуков, так и в свободной части) завязав их с стенками бортов, кабины и рундуков (ребрами жесткости). Иначе укрепив транец и днище до каюты начнет рвать самое (теперь) слабое место - левую часть соединения каюты с днищем и ребрами жесткости каюты (рундуками).
Это стандартная болезнь Москвы, которая проявляеться под двумя Вихрями, а не только под 115. Старые умельцы (у меня тоже такие Вихри), на одном движке делали редуктор и винт обратного вращения, чтобы компенсировать заворот борта (2-а винта с врощением в разние стороны и сбросом струи в одну линию, при этом увеличиваеться скорость и нет вращающей силы на излом). Да, еще уТебя и у Антона видел на фотках, под паелами - пенопласт и баки, после усиления днища, там ни чего не поместиться, из-за частоты крепежного набора. Что касается сварки...красиво, но..толщина АМГ Москвы не дает возможности обеспечить кач. процеса- уж слишком тонко. Увеличение толщины на днище, а борт, шпангоуты... остаються с меньшей толщиной (разница толщины метала при стыковке + нвая выкройка днища), пишут , что не допустимо..При этом получаеться Вы делаете совсем новый катер (транец , днище , крепеж сваркой шпангоутов). Чесно.., без обид, полную сварку на Москве не видел... может..идея и имеет право нажизнь.. не знаю? Мое мнение - проще и дешевле купить Корвет 6м....Под своим крепежем отходил на Судзуки 115 сезон и два на 85Яме, под сто грам, пару раз на скорости вылетал на волне прилично из воды...ну и..сл. Богу -сухо. Загрузил молодых, постараюсь начертить идеалогию усиления шпангоутами.. как ,что то будет выресовываться, выложу на форуме.. Пишите... всегда рад .. Востаннє редагував Алекс: 17.11.2010 о 11:45. |
17.11.2010, 11:16 | #125 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ждём с нетерпением. Уже весь моцк поломали думая как укрепить правильно. Если в кокпите ещё более или мение понятно как укреплять, то в каюте пока даже не представляю. Хочется ещё как то сохранить рундуки такими же объёмными.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 12:35 | #126 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Может тебе подскочить пообщаться с теми кто мне делает? Они говорят что уже не одну Москву усилили и точно знают где и что в ней надо делать. Кстате они категорически против сварки. Прямо сейчас у них в боксе стоит (помоему крым) в котором почти вся сварка поотваливалась. Где сами швы порвались, а где метал начал рваться. Объясняют это тем что при сварке меняется структура метала, да и еще на заклепках у днища есть возможность небольшого люфта на стыках, а при сварке сразу идет на разрыв.
__________________
|
17.11.2010, 13:35 | #127 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей !!! Володя, говорил, что водил Тебя к ребятам (Тарас, Юра), которые делали Мне.. если не секрет сколько запросили за корпус и транец???
|
17.11.2010, 14:15 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Не секрет. Усиление и удлинение на 0,5м. обойдётся где то от 1,5 до 2т.$.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 14:42 | #129 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Лично мне видиться так. Тут главное ещё связать кормовые листы, с носовыми. Именно там слабое место. как мог так и начертил. К тому же надо продлить почемуто не доведённые до носа и кормы усилители. Извиняюсь за инженерные навыки. ИМХО
|
17.11.2010, 14:48 | #130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Подожду описания Алекса. Если не разберусь тогда придется ехать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 15:07 | #131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну одно другому не мешает как по мне ))
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
18.11.2010, 03:04 | #132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Антон, так говорят люди. которые не умеют варить люминий. И по поводу Крыма - то простой или 3, бо Крым или крым М могут иметь днище как стиралка, но течь не будут от тех условий, из за которых все пытаются усилить М2. Так там (крым) стрингера вместе с днищем принимают форму стиралки А по поводу изменения структуры металла - вы же не дюраль варите, который термически приобретает свою структуру.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 18.11.2010 о 03:06. |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2010, 08:55 | #133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Гена - я за что купил, за то и продал. Там простой Крым стоит и просто на мой вопрос о сварке, мне тут же показали эту лодку. Кто ее варил и как я не в курсе, но зато наглядно увидел что произошло со сваркой.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
18.11.2010, 12:07 | #134 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Выкладываю схему силового набора Москвы Андрея 55.
Коменты позже замахался ее в фотожопе рисовать |
18.11.2010, 12:10 | #135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну Саня монстр! Еще и с размерами все!!!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
22.11.2010, 19:18 | #136 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Сегодня ездил с Антоном к мастерам которые делают его Москву-2.
Познакомился с мастерами один из них оказался Нашим форумчанином Тарас В , который рассказал всё без утайки как можно усилить Москву. За что огромное спасибо. Красными линиями обозначил где надо усиливать, в основном это новые стрингеры, один шпангоут и несколько косынок. Саму технологию думаю расскажет Тарас.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
01.12.2010, 22:56 | #138 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тоо Chehardon. Антон, как там у дела у Москвы? Ты хоть фотки делаешь?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
01.12.2010, 23:33 | #139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Неа! Так завалили работой что и небыл там не разу. Да и к тому же яж бабло на материалы им тока с этой зряплаты завезу. Так что почти ничего (чтобы фоткать) не сделали. Вырезали уже дверь каюты до низа, это я видел. На днях туда поеду с фотиком.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
11.12.2010, 02:24 | #140 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Реставрация переборки каюты Антохиной "Москвы-2" - это первая часть работы по восстановлению и усилению набора днища. Теперь подробнее: на доски выставили гидравлический домкрат 12т. и распирая попеременно потолок и днище вырихтовали деформированную переборку в основном нижнюю её часть. Мощный уголок с полкой 50мм. и толщиной 4мм. развернули на угол, равный углу, между листом днища и ЕДИНСТВЕННЫМ стрингером в кокпите (примерно 120 градусов). Предварительно, срубив 9 заклёпок по направлению от переборки к корме, сквозь щель, между переборкой и стрингером провели развёрнутый уголок в рундук каюты до разделяющей перегородки, являющейся частью поперечного набора, т.е. к шпангоуту и приклепав уголок к днищу и стригеру соединили его с этой перегородкой мощной косынкой. К переборке каюты (то же шпангоут) приклепали уголки и связали их с днищем, перевязав в центре вертикальным Т-образным профилем, соединённым с горизонтальными уголками на которых лежат пойола и порогом двери, который, в свою очередь, опустили вниз до уровня пола. У обоих, теперь уже удлинённых стингеров, закрепили вертикальные уголки, связываущие продольные и поперечные силовые компоненты набора днища, в центральной его части и склёпанные сквозь стрингер с уголками соединяющими продолжение усиления шпангоута к бортам.
Таким образом переборка стала действительно силовым шпангоутом и получила прочную связь со стрингерами не обрывающимися, больше, в каютных рундуках за переборкой, а продлёнными, вплоть до следующего шпангоута. Следующим этапом усиления набора днища будет монтаж 4-х дополнительных стрингеров, продолжающихся от кормы к носу с силовыми креплениями во всех местах их прохождения сквозь шпангоуты. |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |