![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Всем доброго время суток.
После покупки катера Москва 2 столкнулся с некоторыми неудобствами, нет люка в носу и вечно бьющий по лобовому люк в крыше. Беготня с якорем по борту порядком поднадоело. Было принято решение в крышу поставить авто-люк, а с крыши люк переставить в носовую часть. Что и было успешно проделано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Уважуха!... за порыв, исполнение и аккуратность, отдельно риспект за настоящие заклепки!
Направление открывания имхо не очень удобное... если б на окно + резинка отбойник, то обеспечивалось бы удобство при погрузке - разгрузке с бона... а теперь имхо надо переность или каким то образом модифицировать носовую утку... так, чтобы крышка раскладывалась плашмя на палубу... тогда, если ее обклеить корематом, получится даже место для гребца аля Прогресс... а так при погрузке тяжелых вещей в трюм можно крышку об утку погнуть и отломать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
А я считаю что открытия крышки очень удобно, в плане использования люка не при загрузки с берега, а при использования люка как место под носовой якорь. Теперь давайте рассмотрим открытее люка в сторону лобового стекла....... Вот мы закинули туда якорь и быстро решили сменить место ловли, тапка в пол и потоком ветра крышка люка бьет по лобочу, лобач в хлам!? последствия.... замена лобового стекла!!! Мне люк нужен только для якоря. Чтоб не бегать с якорем по борту, загружать носовой отсек я не собираюсь, кинул якорь и все. У меня до этого была каза 5м4 и по привычке нужен люк в носовой части .Я долго думал в какую сторону сделать открытия крышки люка, но понял одно, что на заводе не дураки и они это уже предусмотрели (по проекту Казанки) . Не такой уж и объемный у Москвы носовой отсек, чтоб испытывать неудобства в загрузке, даже если крышка откидывается в сторону утки. ИМХО
Востаннє редагував Nik-san: 09.09.2012 о 02:10. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (10.09.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Да переделка полезная. Сам подумываю устаовить люк в форпик. Пришлось наблюдать как профессионалы переделывали т.е. усиляли нос др. лодки, после самопальной врезки люка в нос. Произошло прослабление, расшатывание и расгерметизация всей этой конструкции. И потому "рукастые" обратились к более опытным. Усиляли подкладывая подходящие уголки снизу т.е. внутри и только потом монтировали люк. Крышка которого тоже имела помятости (от "топтунов") и тоже требовала рихтовки и усиления. Просто "вырезать и вставить" у меня недоверие вызывает. Т.к. металл тонкий и в нем нерассчетный большой люк, а много клепок вокруг люка могут наоборот послужить в другую сторону т .е. как перфорирование т .е. прослабление. Но желаю чтобы все было хорошо и надеюсь, что так и будет. Отпишитесь если можно после эксплуатации. п.с. Просится уголок с косынками на переборку с форпика в каюту на усиление снизу, между лоб/стеклом и люком. Востаннє редагував Dalnomershchik: 10.09.2012 о 12:35. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Прослабление действительно появилось но не критичное, другана в 100кг свободно держит и не деформируется. Уголки в клепаю чуть позже как закончу сезон рыбной ловли. Позже хочу носовую часть полностью накрыть квинтетом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Володя - в данном варианте это марка рифленого листа ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (12.09.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Сережа спасибо. Почему имннно, часто встречающуюся на лодках и ступеньках, "рифленку" назвали квинтетом, -- я не знал и не додумался посчитать рифли и не знал что оно рифли. Отакой пробел+невнимательность. ![]() "....Алюминий рифленый листовой. Алюминиевый лист «квинтет» Лист алюминиевый рифленый имеет матовую шероховатую поверхность и выпуклый рисунок, формирующийся на гладкой поверхности листа в виде рифлей, расположенных под углом друг к другу. Толщина листа алюминиевого рифленого указывается без учета высоты выпуклостей. В зависимости от количества рифлей в рисунке производят следующие виды алюминия рифленого листового: 1 рифля — лист алюминиевый рифленый «чечевица»; 2 рифли — алюминиевые листы рифленые «дуэт»; 5 рифлей — алюминий рифленый листовой «квинтет»...." Ну и по накрыванию всего носа квинтетом или дуэтом. ![]() А какой смысл? Как усиление? Сомневаюсь. Утяжеляет и закрыват клепки, на которые надо иногда посматривать. Ну и герметизировать такое накрывание наверное невозможно. Мое мнение, что уж лучше съемную площадку из фанеры (накрытой квинтетом) на нос. Или лучше снизу усилить нос "понауке". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (12.09.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Нос лодки не просто накроется квинтетом, он заменит практически весь верх носа. Старый 1.5мм срежу, а новый 3мм квинтет положу, с герметизацией проблем не возникнет, уже на многих катерах так делал и все ок. Есть большой плюс; не надо красить, не скользкий, осенью можно спокойно ходить обутым и внешний вид нармуль, минусы; греется на солнце сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Бак в носовой части. | Алигатор | Москва-2 | 3 | 06.08.2012 16:57 |
Куринные части в хрене на решетке | Чиз | Кулинарный раздел | 0 | 18.11.2011 12:34 |
Москва 10 | dimon | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 19.09.2011 16:22 |
Продам з/части к "Вихрь-30" | VIKOV | Архив | 7 | 23.08.2011 10:54 |
ПРОДАМ "Вихрь-30" и з/части, весла П-2 | VIKOV | Архив | 6 | 09.07.2011 13:37 |