![]() ![]() |
|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Маленькие радости жизни - водные игрушки
Как правило, для активных людей одного отдыха на яхте недостаточно, им всегда необходимо получить свою дозу адреналина и весело провести время. Существует несколько интересных дополнений к обычным яхтенным прогулкам. Дайвинг Дайвинг – это не просто погружение под воду. Благодаря нему у Вас появится возможность открыть для себя новый мир - исследовать новые места и почувствовать связь с природой. Гидроцикл Гидроцикл уже давно стал фаворитом всех людей, которые любят активный отдых. Количество подбирается по желанию, а при необходимости, Вам всегда помогут освоить данное плавсредство. Flyboard Flyboard – это летающая водная доска, которая способна дать вам незабываемое чувство свободы как в воздухе, так и на воде. Вы хотите полетать на высоте до 9 метров? Понырять как дельфин и почувствовать себя супергероем? С flyboard это не проблема! Движение пилота осуществляется при помощи выброса мощной струи воды. Управление этим устройством достаточно просто и не требует никакой специальной подготовки. Seabob Принцип устройства состоит в том, что мощный электромотор засасывает воду в углубление обтекаемого корпуса и под давлением выбрасывает его сзади, за счет чего и создается реактивная тяга. Пользователь сам может выбирать скорость, регулируя интенсивность реактивной струи. Quadski Особенность quadski заключается в том, что при нажатии всего одной кнопки колеса убираются внутрь и не мешают скользить по водной поверхности. Этот процесс занимает не больше 4 секунд. Квадро-гидроцикл quadski развивает скорость до 75 км/час как на суше, так и на воде. Заправочная емкость бака для горючего 56.5 литров. Этого топлива хватит, что б ехать 600 км по суше или 2 часа скользить по воде. Jetlev-Flyer Еще одна вариация на тему flyboard. Устройство представляет собой своеобразный ранец, который позволяет парить над водой на высоте до 10 метров на протяжении нескольких часов. Читать статью: http://blog.nsk-yachts.com.ua/water-toys/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Новейшие тенденции в мире яхт
Данная статья посвящена одному из самых известных и востребованных в наши дни яхтенных дизайнеров. Франческо Пачковски, именно так зовут этого гения, дал интервью самому известному яхтенному изданию России -Yachting, и рассказал о своей студии, последних разработках и инновациях в мире яхт. Франческо Пачковски считает, что его студию выбирают не только из-а большого опыта работы в сфере дизайна, но также из-за того, что он и его коллеги по-настоящему умеют делиться эмоциями. В рамках прогноза на следующие пять лет дизайнер утверждает, что в будущем заказчики яхт будут рациональней подходить к выбору лодки. В приоритете будет не размер судна, а экономия топлива и забота об окружающей среде. После нескольких лет супер современного дизайна мы вернемся назад – линии станут мягче и более округлыми. Проекты мастера поистине уникальны, ведь создавая работу для каждого отдельного клиента, пытается учесть все его интересы, понять привычки, а также предугадать его желания. Когда не видно разницы между эскизом и выполненной работой, тогда поставленная задача выполнена хорошо. Франческо Пачковски - итальянский дизайнер, который основал свою компанию во Флоренции. Отсутствие моря в этом регионе – не проблема, ведь дизайнер считает, что главное – это чувство традиций искусства, которое связанно с великими итальянскими мастерами, такими как Леонардо да Винчи и Микеланджело. На данный момент именитый дизайнер работает с неким русским клиентом, имя которого не разглашается. Известно лишь, что заказчик женского пола. Касательно данного проекта дизайнер отмечает, что для создания лодки используются лучшие породы дерева, стекло и камень высочайшего качества. Русские, как утверждает дизайнер, любят жить на лодке всей семьей, поэтому много внимания стоит уделить дизайну кухни. Проект для загадочной русской дамы будет реализован в духе Lamborghini, а длина лодки составит 58 метров. В заключение стоит сказать, что в Украине самыми популярными остаются парусные и моторные яхты серийного производства. Статья: http://blog.nsk-yachts.com.ua/franchesko-pachkovskii/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Такие разные парусные яхты
Что же все-таки представляет собой парусная яхта? Представьте в своем воображении низ в форме большой лодки и паруса. Паруса служат для управления яхтой, корпус лодки если необходимо служит для экипажа и персонала. Парусные яхты используют в основном, для участия в гоночных и спортивных соревнованиях и только потом – для семейного и дружеского отдыха. Поэтому есть несколько классификаций парусных яхт: в зависимости от конструкции корпуса, вооружения и места плавания и предназначения. Классификация по конструкции корпуса и вооружения Килевая яхта – наиболее распространённый видп парусных яхт. Изюминка этих яхт заключается в наличии груза, который крепится к плавнику днища яхты. Это является огромным преимуществом при прохождении глубоководных морей и озер т.к под водой образовывается дополнительное сопротивление. Швертботы относятся к классу яхт с широким корпусом и коротким плавником на днище. Назвние происходит от выдвигающегося киля – шверта, который располагается посередине корпуса и окружается специальным колодцем. Эта конструкция позволяет легко поднять шверт, когда дуют попутные ветра или при других условиях, где дополнительное сопротивление судна излишне. Яхта-компромисс – нечто среднее между килевой яхтой и швертбортом, сочетающем в себе характеристики обоих подклассов. Раньше эти яхты использовали на переходах по водоемам с разной глубиной: река-озеро-море, когда необходимо выходить из одного устья канала в исток и русло другого канала. Классификация по месту плавания и предназначению Гоночные яхты в основном используются для парусных соревнований на короткие расстояния, поэтому они легкие. Но они не годятся для дальних плаваний, поскольку их конструкция недостаточно прочная. Крейсерские яхты достаточно крепки и укомплектованы всеми необходимыми удобствами. Это значительно повышает комфортность пребывания на яхте и позволят выйти в открытое море и участвовать в различных соревнованиях. Благодаря крейсерско-гоночным яхтам Вы сможете отправиться в дальние морские и океанские путешествия с друзьями, а так же поучаствовать в парусном спорте. Круизные яхты предназначены только для длительных путешествий в компании друзей и близких. Система управления парусами позволит управлять яхтой даже новичкам. Теперь Вы видите, что капитан Грей должен ассоциироваться не просто с капитаном яхты, а и с настоящим яхтсменом, который не боится трудностей. Но с капитаном Грецем Вас объединяет одно– это жажда приключений и новых впечатлений. Читать статью: http://nsk-yachts.com.ua/articles/parusnye_jaxty/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Впервые у штурвала
Первый выход в открытое море в роли шкипера — это самый ответственный момент в жизни каждого яхтсмена. Ещё бы, ведь первое самостоятельное плавание закладывает фундамент уверенности в себе, на котором вырастет нерушимая крепость настоящего мастерства опытного морского волка. Каждый яхтсмен — это, прежде всего, человек, а каждый человек по-своему индивидуален. Поэтому каждый шкипер к своему первому плаванию подходит с абсолютно разнообразным багажом опыта и знаний. У одних новичков за плечами нет ничего, кроме только что пройденных курсов, другие же прошли под парусами не одну тысячу миль. Вероятно, что вместе с Вами в Вашем первом плавании будут находиться несколько более опытных товарищей. Конечно, они всегда помогут Вам советом и поддержат, но боязнь «ударить в грязь лицом» перед настоящими моряками — это, конечно, сильное эмоциональное напряжение. Для того, чтобы Вам было проще ориентироваться в своих новых обязанностях, нужно запомнить несколько основных вещей, которые хороший шкипер не должен делать ни в коем случае: 1. Шкипер не должен хвататься за руль, ведь если Вы будете стоять на руле, то не сможете инструктировать Ваш экипаж так быстро и вовремя, как это требуется от настоящего шкипера. Хороший капитан всегда должен успевать помочь команде во всех затруднениях на палубе, проверять навигацию, а также решать любые проблемы на судне по мере их возникновения. Не забывайте, что шкипер ответственен за управление яхтой только во время маневрирования или при швартовке; 2. Не нужно слишком увлекаться и работой на палубе. Выполняя слишком много работы вместе со своей командой, шкипер может пропустить какое либо крайне важное изменение обстановки вокруг яхты. Например, приближение другого судна, или изменение погоды; 3. И уж совершенно не стоит отдавать много большую часть своего времени навигации. Время, которое проводит шкипер в каюте, отвлекает его от событий, которые происходят наверху. Всегда лучше хорошенько продумать маршрут ещё до начала путешествия. Если погода располагает к тому, то карты можно взять с собой и на кокпит. Если же случилось так, что Вам необходимо достаточно долго провозиться с картами, рассмотрите возможность свободного дрейфа. Главное, стоя во главе команды помнить, что теперь главный Вы, и от Ваших решений зависит не только успех плавания, но и безопасность всей команды и пассажиров Вашей яхты. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/vpervye_u_shturvala/ |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Фото на тему- охота. | ВинБот | Охота | 135 | 24.01.2017 20:22 |
Помогите найти тему | student | Флудилка | 3 | 08.10.2013 21:08 |