Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей паруса > Наши парусные яхты

Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.02.2014, 12:29   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Тема статьи: Маленькие радости жизни - водные игрушки

Как правило, для активных людей одного отдыха на яхте недостаточно, им всегда необходимо получить свою дозу адреналина и весело провести время. Существует несколько интересных дополнений к обычным яхтенным прогулкам.

Дайвинг

Дайвинг – это не просто погружение под воду. Благодаря нему у Вас появится возможность открыть для себя новый мир - исследовать новые места и почувствовать связь с природой.

Гидроцикл

Гидроцикл уже давно стал фаворитом всех людей, которые любят активный отдых. Количество подбирается по желанию, а при необходимости, Вам всегда помогут освоить данное плавсредство.

Flyboard

Flyboard – это летающая водная доска, которая способна дать вам незабываемое чувство свободы как в воздухе, так и на воде. Вы хотите полетать на высоте до 9 метров? Понырять как дельфин и почувствовать себя супергероем? С flyboard это не проблема! Движение пилота осуществляется при помощи выброса мощной струи воды. Управление этим устройством достаточно просто и не требует никакой специальной подготовки.

Seabob

Принцип устройства состоит в том, что мощный электромотор засасывает воду в углубление обтекаемого корпуса и под давлением выбрасывает его сзади, за счет чего и создается реактивная тяга. Пользователь сам может выбирать скорость, регулируя интенсивность реактивной струи.

Quadski

Особенность quadski заключается в том, что при нажатии всего одной кнопки колеса убираются внутрь и не мешают скользить по водной поверхности. Этот процесс занимает не больше 4 секунд. Квадро-гидроцикл quadski развивает скорость до 75 км/час как на суше, так и на воде. Заправочная емкость бака для горючего 56.5 литров. Этого топлива хватит, что б ехать 600 км по суше или 2 часа скользить по воде.

Jetlev-Flyer

Еще одна вариация на тему flyboard. Устройство представляет собой своеобразный ранец, который позволяет парить над водой на высоте до 10 метров на протяжении нескольких часов.

Читать статью: http://blog.nsk-yachts.com.ua/water-toys/
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  malenkie-radosti-zhizni-vodnie-igrushki.jpg
Переглядів: 602
Розмір:  146,7 КБ
ID:	57628  
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ShoggoT (27.02.2015), БОНДЫК (14.02.2014)
Старий 11.02.2014, 13:01   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Тема статьи: Новейшие тенденции в мире яхт

Данная статья посвящена одному из самых известных и востребованных в наши дни яхтенных дизайнеров. Франческо Пачковски, именно так зовут этого гения, дал интервью самому известному яхтенному изданию России -Yachting, и рассказал о своей студии, последних разработках и инновациях в мире яхт.

Франческо Пачковски считает, что его студию выбирают не только из-а большого опыта работы в сфере дизайна, но также из-за того, что он и его коллеги по-настоящему умеют делиться эмоциями.

В рамках прогноза на следующие пять лет дизайнер утверждает, что в будущем заказчики яхт будут рациональней подходить к выбору лодки. В приоритете будет не размер судна, а экономия топлива и забота об окружающей среде. После нескольких лет супер современного дизайна мы вернемся назад – линии станут мягче и более округлыми.

Проекты мастера поистине уникальны, ведь создавая работу для каждого отдельного клиента, пытается учесть все его интересы, понять привычки, а также предугадать его желания. Когда не видно разницы между эскизом и выполненной работой, тогда поставленная задача выполнена хорошо.

Франческо Пачковски - итальянский дизайнер, который основал свою компанию во Флоренции. Отсутствие моря в этом регионе – не проблема, ведь дизайнер считает, что главное – это чувство традиций искусства, которое связанно с великими итальянскими мастерами, такими как Леонардо да Винчи и Микеланджело.

На данный момент именитый дизайнер работает с неким русским клиентом, имя которого не разглашается. Известно лишь, что заказчик женского пола. Касательно данного проекта дизайнер отмечает, что для создания лодки используются лучшие породы дерева, стекло и камень высочайшего качества. Русские, как утверждает дизайнер, любят жить на лодке всей семьей, поэтому много внимания стоит уделить дизайну кухни. Проект для загадочной русской дамы будет реализован в духе Lamborghini, а длина лодки составит 58 метров.

В заключение стоит сказать, что в Украине самыми популярными остаются парусные и моторные яхты серийного производства.

Статья: http://blog.nsk-yachts.com.ua/franchesko-pachkovskii/
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  franchesko-pachkovski-noveyshie-tendentsii-v-mire-yakht.jpg
Переглядів: 671
Розмір:  87,6 КБ
ID:	57629  
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (11.02.2014), БОНДЫК (14.02.2014)
Старий 12.02.2014, 14:37   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Тема статьи: Такие разные парусные яхты

Что же все-таки представляет собой парусная яхта? Представьте в своем воображении низ в форме большой лодки и паруса. Паруса служат для управления яхтой, корпус лодки если необходимо служит для экипажа и персонала.

Парусные яхты используют в основном, для участия в гоночных и спортивных соревнованиях и только потом – для семейного и дружеского отдыха. Поэтому есть несколько классификаций парусных яхт: в зависимости от конструкции корпуса, вооружения и места плавания и предназначения.

Классификация по конструкции корпуса и вооружения

Килевая яхта – наиболее распространённый видп парусных яхт. Изюминка этих яхт заключается в наличии груза, который крепится к плавнику днища яхты. Это является огромным преимуществом при прохождении глубоководных морей и озер т.к под водой образовывается дополнительное сопротивление.

Швертботы относятся к классу яхт с широким корпусом и коротким плавником на днище. Назвние происходит от выдвигающегося киля – шверта, который располагается посередине корпуса и окружается специальным колодцем. Эта конструкция позволяет легко поднять шверт, когда дуют попутные ветра или при других условиях, где дополнительное сопротивление судна излишне.

Яхта-компромисс – нечто среднее между килевой яхтой и швертбортом, сочетающем в себе характеристики обоих подклассов. Раньше эти яхты использовали на переходах по водоемам с разной глубиной: река-озеро-море, когда необходимо выходить из одного устья канала в исток и русло другого канала.

Классификация по месту плавания и предназначению

Гоночные яхты в основном используются для парусных соревнований на короткие расстояния, поэтому они легкие. Но они не годятся для дальних плаваний, поскольку их конструкция недостаточно прочная.

Крейсерские яхты достаточно крепки и укомплектованы всеми необходимыми удобствами. Это значительно повышает комфортность пребывания на яхте и позволят выйти в открытое море и участвовать в различных соревнованиях.

Благодаря крейсерско-гоночным яхтам Вы сможете отправиться в дальние морские и океанские путешествия с друзьями, а так же поучаствовать в парусном спорте.

Круизные яхты предназначены только для длительных путешествий в компании друзей и близких. Система управления парусами позволит управлять яхтой даже новичкам.

Теперь Вы видите, что капитан Грей должен ассоциироваться не просто с капитаном яхты, а и с настоящим яхтсменом, который не боится трудностей. Но с капитаном Грецем Вас объединяет одно– это жажда приключений и новых впечатлений.


Читать статью: http://nsk-yachts.com.ua/articles/parusnye_jaxty/
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  defaut.jpeg
Переглядів: 710
Розмір:  6,1 КБ
ID:	57739  
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
TROPP. (13.02.2014), БОНДЫК (14.02.2014)
Старий 12.02.2014, 14:41   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Тема статьи: Впервые у штурвала

Первый выход в открытое море в роли шкипера — это самый ответственный момент в жизни каждого яхтсмена. Ещё бы, ведь первое самостоятельное плавание закладывает фундамент уверенности в себе, на котором вырастет нерушимая крепость настоящего мастерства опытного морского волка.

Каждый яхтсмен — это, прежде всего, человек, а каждый человек по-своему индивидуален. Поэтому каждый шкипер к своему первому плаванию подходит с абсолютно разнообразным багажом опыта и знаний. У одних новичков за плечами нет ничего, кроме только что пройденных курсов, другие же прошли под парусами не одну тысячу миль.

Вероятно, что вместе с Вами в Вашем первом плавании будут находиться несколько более опытных товарищей. Конечно, они всегда помогут Вам советом и поддержат, но боязнь «ударить в грязь лицом» перед настоящими моряками — это, конечно, сильное эмоциональное напряжение.

Для того, чтобы Вам было проще ориентироваться в своих новых обязанностях, нужно запомнить несколько основных вещей, которые хороший шкипер не должен делать ни в коем случае:

1. Шкипер не должен хвататься за руль, ведь если Вы будете стоять на руле, то не сможете инструктировать Ваш экипаж так быстро и вовремя, как это требуется от настоящего шкипера. Хороший капитан всегда должен успевать помочь команде во всех затруднениях на палубе, проверять навигацию, а также решать любые проблемы на судне по мере их возникновения. Не забывайте, что шкипер ответственен за управление яхтой только во время маневрирования или при швартовке;

2. Не нужно слишком увлекаться и работой на палубе. Выполняя слишком много работы вместе со своей командой, шкипер может пропустить какое либо крайне важное изменение обстановки вокруг яхты. Например, приближение другого судна, или изменение погоды;

3. И уж совершенно не стоит отдавать много большую часть своего времени навигации. Время, которое проводит шкипер в каюте, отвлекает его от событий, которые происходят наверху. Всегда лучше хорошенько продумать маршрут ещё до начала путешествия. Если погода располагает к тому, то карты можно взять с собой и на кокпит. Если же случилось так, что Вам необходимо достаточно долго провозиться с картами, рассмотрите возможность свободного дрейфа.

Главное, стоя во главе команды помнить, что теперь главный Вы, и от Ваших решений зависит не только успех плавания, но и безопасность всей команды и пассажиров Вашей яхты.


Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/vpervye_u_shturvala/
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  shturval_3.jpg
Переглядів: 702
Розмір:  19,9 КБ
ID:	57740  
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sven (14.02.2014), TROPP. (13.02.2014), БОНДЫК (14.02.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Фото на тему- охота. ВинБот Охота 135 24.01.2017 20:22
Помогите найти тему student Флудилка 3 08.10.2013 21:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0