|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
16.01.2014, 14:18 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Яхты,которые умеют плавать под водой
Первой в нашем списке станет яхта с непривычным, почти космическим названием U-010 Длина этой субмарины составляет 67 метров, на борту есть место для аквабайков, мини-субмарины для персональных подводных прогулок, а также огромная прогулочная палуба, на которой можно отдыхать, когда лодка находится на поверхности воды. №2 в списке – подводная яхта Migaloo. Концепт судна разработан дизайнерами компании Motion Code. По замыслу дизайнеров и инвесторов, лодка может опуститься под воду на глубину 240 метров. Владельцу яхты предоставляется для пользования тренажерный зал, библиотека, вертолетная площадка, 8-метровый бассейн и целые 6 палуб. Следующий экземпляр – подводная лодка Virgin Oceanic. Идея создания этой лодки принадлежит миллиардеру Ричарду Бренсону совместно с его другом, исследователем Крисом Уелшем. Но, не смотря на то, что проект финансировал дружеский тандем, лодка рассчитана только на одного человека. Максимальное возможное погружение – 10 км, но не более чем на 24 часа.Уже даже есть намеченный исследователями план экспедиций. Они хотят изучить самые глубокие места на нашей планете. Первое погружение запланировано в Марианской впадине. При успешном испытании аппарата на погружение потребуется не менее 5 часов. Если все пройдет успешно, то в течении двух лет погружения пройдут еще в 5 местах, таких как впадина Моллой в Северно-Ледовитом океане, Яванский желоб в Индийском океане и желоб Пуерто-Рико в Атлантическом. Теперь обратим внимание на уже реализованные проекты. Катер-субмарина Scubacraft. Проект данной лодки уже реализован. Конечно она не настолько усовершенствована технически, не без сомнения ни один супермен не отказался бы пополнить ею свой парк транспортных средств. Лодка рассчитана на одного и для погружения под воду пассажиру придется использовать гидрокостюм, а также ограничить зону своего погружения глубиной в 30 метров. Тем не менее, данная лодка обладает очень мощным мотором в 160 л.с., что позволяет ей на поверхности воды развивать скорость до 80 км/час. Стоимость катера относительно не велика – всего 164 тыс. $. Данная модель находится в продаже с 2010 года. Субмарина Lotus Esprit. К разработчикам – инженерам Perry Oceanographic, идея проекта пришла после просмотра фильма о Джеймсе Бонде, который вышел на экраны в 1977. Для создания лодки использовалась модель, которая была создана специально для съемок фильма «Шпион, который меня любил». Конечно эта субмарина не умеет стрелять и ездить по земле, но тем не менее покупатели будут готовы выложить за нее кругленькую сумму на аукционе. Источник: http://blog.nsk-yachts.com.ua/yacht-u-podvodoi/ Тема статьи: Миниатюрная, но комфортная Jet Capsule Длина миниатюрной яхты 7,5 метра, а дизайн корпуса напоминает космический корабль. Несмотря на габариты яхты, она развивает скорость в 25 узлов, или же поддерживает крейсерные 18 узлов. Яхта создана специально для коротких морских прогулок в кругу близких друзей или семьи. Несмотря на небольшие размеры в салоне может поместиться 7 человек благодаря непропорциональной ширине – 3.5 метра. Стоимость крохи сравнительно невелика- всего 40 000 USD и она ваша! Яхту предлагают в различных вариациях. Существует 4 варианта дизайна интерьера, каждый покупатель сможет выбрать себе по вкусу. В футуристической яхте предусмотрена подсветка, так что ночью лодка может оставаться не менее привлекательной чем днем. http://www.youtube.com/watch?v=ChrnRXjEzrk Источник: http://blog.nsk-yachts.com.ua/capsule-yacht/ Востаннє редагував stp: 17.01.2014 о 12:26. |
18.01.2014, 11:06 | #2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Звёзды модного мира в яхтинге
Что объединяет модный гардероб и яхту? Louis Vuitton Данная компания спонсирует многочисленные события. Например, Кубок Луи Виттона — парусная регата, является отборочным туром для Кубка Америки. Именно Louis Vuitton выступила спонсором этих соревнований на протяжении четверти века. Rolex Фирма Rolex выступает спонсором регаты ROLEX SWAN CUP в Порто Черво (Италия). Rolex SwanCup – регата, идеальное место для того, чтобы почувствовать силу магии первозданного яхтенного духа. Ermenegildo Zegna Компания Zegna является почетным учасником «Yacht Club Italiano». Результатом их совместной работы является ежегодная регата Ermenegildo Zegna Trophy. Она отмечается вместе со многими яркими мероприятиями, зачастую раскрывающие морскую тематику. Αrmani В честь свого 69 дня рождения Джорджио Армани решил побаловать себя и купил себе в подарок роскошную яхту «Мариу», длиной в 50 метров! Лодка оснащена 6-ю пассажирскими кабинами на 12 человек, а также 12-ю каютами для членов экипажа. Итак, в мире высокой моды есть истинные поклонники яхт. Почему бы не присоединиться к ним, ведь яхты – не только хобби. Это образ жизни. Читать всю статью: http://blog.nsk-yachts.com.ua/fashion-world-yachts/ |
18.01.2014, 15:17 | #3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Bерфь с именем мультяшного крокодила покорила Монако
Основатель верфи Луки Бассани Антивари доверил придумать название компании своему маленькому сыночку. Так, она получила название Wally, созвучное с именем мультяшного крокодила. Wally Wallytender На сегодняшний день, верфь выпускает элегантные, утонченные и самое главное новаторские яхты. Они производят настоящий фурор на яхтенных шоу не только в Монако, но и далеко за его пределами. Wally 64 В первую очередь секрет успеха этой компании заключается в несравненном авторском дизайне. Моторные яхты компания выпускает как по индивидуальному заказу, так и серийные. Wally 73 Wallypower Парусные яхты Wally выпускает по авторским заказам, а вот конструкция моторных яхт возможна по индивидуальному проекту, но при незначительном участии заказчика. В любом случае, гарантировано высочайшее качество и безопасность лодки. Wally 80 Одна из самых замечательных лодок компании, а именно Wally 55 спроектирована так, чтобы рассекать волны. У пассажиров захватывает дух, ведь яхта развивает скорость до 75 км в час. На этой яхте приятно проводить время не только на палубе, но и в каютах. Ещё бы- ведь они оснащены новейшей техникой и авторской мебелью. Они помогут сделать отдых по истине превосходным. Статья: http://blog.nsk-yachts.com.ua/wally-yacht/ |
11.02.2014, 00:59 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи:212 футов совершенства
Сейчас известная верфь Amels трудится над созданием супер яхты Amels 212. Лодка очень похожа на Amels 171, но габариты намного больше. Но даже не в этом главный плюс Amels 212. Ее водоизмещение увеличилось до 1500 тонн от изначальных 650! Но это нисколько не повлияло на плавность линий и скорость движения. В распоряжении Amels оказалась ценная команда специалистов по шумоизоляции. Для максимальной экологичности и удобства было спроектировано сверхтихое носовое подруливающее устройство и много других приспособлений, которые идут в ногу с научно-техническим прогрессом. Максимальная скорость Amels 212 – 17 узлов, а запас топлива позволит отправляться в плавание на расстояние до 5000 миль. Интерьером яхты занимается известный дизайнер – Эндрю Винч. Эндрю специализируется на эксклюзивных интерьерах, которые даже при внесении клиентов небольших изменений, не теряют свою изюминку и узнаваемость. На этой яхте есть все, что нужно для комфортного отдыха: бассейн с подогревом и гидромассажем, «пляжный бар» и столовая на 12 персон. Все это расположено на открытой палубе. Гостиная и зал с прозрачными стенами расположены в средней части яхты. Палубы соединяются шикарными винтовыми лестницами, у экипажа, который расположен в носу судна есть свои лестницы, которые позволяют перемещаться между мостиком и трюмом не тревожа гостей. На судне так же есть центральный лифт. VIP апартаменты расположены на нижней палубе. В каютах имеются отдельные ванные комнаты, гардеробные и кабинет со всем необходимым оборудованием. Amels 212 – яхта, способная превратить мечту в реальность. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/21...sovershenstva/ |
11.02.2014, 01:14 | #5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Фаворит XXI века
По правде говоря, серия Mulder Favorite, которая появилась в этом году, не является совсем новой. Без сомнения, технологическая и архитектурная часть разработаны по последним технологиям и являются совершенно новым продуктом. Но с другой стороны, верфь Mulder уже выпускала лодку под таким же названием. Favorite Cruiser был популярен в Голландии в 60-е годы. Данные яхты стали популярными в Голландии благодаря высокому качеству, хорошему интерьеру и надежности и стали своего рода визитной карточкой верфи. Благодаря этим круизерам небольших размеров, которые выпускались длиной 8.3, 9.2, 10.2 метра, верфь заняла прочные позиции в сегменте custom и удерживает их до сих пор. Серия Favourite уже давно стала классикой и действительно заслужила право на переиздание. На верфи надеются на такой же успех новой версии Favorite, что был и у лодок 50-ти летней давности. Возможно, новые Favorite войдут в историю и станут классикой. Favorite XXI века выпускают в пяти размерах: 13, 14, 15, 16 и 18 метров. Модели разрабатывались вместе с постоянными архитекторами верфи Mulder – архитектурное бюро Vripack и дизайнерская компания Гидо де Хроота. Корпус яхты построен из алюминия, что дает возможность играть с размером и формой корпуса. Так что клиенты верфи могут не только выбирать двигатели, но и форму корпуса. А это доступно далеко не на всех верфях. Экстерьер яхты может быть изменен и усовершенствован в зависимости от пожеланий заказчика. Так же, есть возможность оснащения яхты системами кондиционирования или отопления. Интерьеры верфи очень лаконичны, уютны, но в тоже время роскошны. Каждая деталь сделана вручную и подобрана специально для каждой модели. Яхта является идеальным вариантом для тех, кто хочет сам научиться управлять лодкой. И действительно, почувствовать свободу и получить удовольствие от прогулки можно только путешествуя без экипажа. Серия Favorite может ходить как в море, так и в реках и озерах. Всепогодность Favorite позволяет сделать сезон как можно больше, что является несомненным плюсом в хорошем отдыхе. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/favorit_xxi_veka/ |
11.02.2014, 13:29 | #6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Маленькие радости жизни - водные игрушки
Как правило, для активных людей одного отдыха на яхте недостаточно, им всегда необходимо получить свою дозу адреналина и весело провести время. Существует несколько интересных дополнений к обычным яхтенным прогулкам. Дайвинг Дайвинг – это не просто погружение под воду. Благодаря нему у Вас появится возможность открыть для себя новый мир - исследовать новые места и почувствовать связь с природой. Гидроцикл Гидроцикл уже давно стал фаворитом всех людей, которые любят активный отдых. Количество подбирается по желанию, а при необходимости, Вам всегда помогут освоить данное плавсредство. Flyboard Flyboard – это летающая водная доска, которая способна дать вам незабываемое чувство свободы как в воздухе, так и на воде. Вы хотите полетать на высоте до 9 метров? Понырять как дельфин и почувствовать себя супергероем? С flyboard это не проблема! Движение пилота осуществляется при помощи выброса мощной струи воды. Управление этим устройством достаточно просто и не требует никакой специальной подготовки. Seabob Принцип устройства состоит в том, что мощный электромотор засасывает воду в углубление обтекаемого корпуса и под давлением выбрасывает его сзади, за счет чего и создается реактивная тяга. Пользователь сам может выбирать скорость, регулируя интенсивность реактивной струи. Quadski Особенность quadski заключается в том, что при нажатии всего одной кнопки колеса убираются внутрь и не мешают скользить по водной поверхности. Этот процесс занимает не больше 4 секунд. Квадро-гидроцикл quadski развивает скорость до 75 км/час как на суше, так и на воде. Заправочная емкость бака для горючего 56.5 литров. Этого топлива хватит, что б ехать 600 км по суше или 2 часа скользить по воде. Jetlev-Flyer Еще одна вариация на тему flyboard. Устройство представляет собой своеобразный ранец, который позволяет парить над водой на высоте до 10 метров на протяжении нескольких часов. Читать статью: http://blog.nsk-yachts.com.ua/water-toys/ |
11.02.2014, 14:01 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Новейшие тенденции в мире яхт
Данная статья посвящена одному из самых известных и востребованных в наши дни яхтенных дизайнеров. Франческо Пачковски, именно так зовут этого гения, дал интервью самому известному яхтенному изданию России -Yachting, и рассказал о своей студии, последних разработках и инновациях в мире яхт. Франческо Пачковски считает, что его студию выбирают не только из-а большого опыта работы в сфере дизайна, но также из-за того, что он и его коллеги по-настоящему умеют делиться эмоциями. В рамках прогноза на следующие пять лет дизайнер утверждает, что в будущем заказчики яхт будут рациональней подходить к выбору лодки. В приоритете будет не размер судна, а экономия топлива и забота об окружающей среде. После нескольких лет супер современного дизайна мы вернемся назад – линии станут мягче и более округлыми. Проекты мастера поистине уникальны, ведь создавая работу для каждого отдельного клиента, пытается учесть все его интересы, понять привычки, а также предугадать его желания. Когда не видно разницы между эскизом и выполненной работой, тогда поставленная задача выполнена хорошо. Франческо Пачковски - итальянский дизайнер, который основал свою компанию во Флоренции. Отсутствие моря в этом регионе – не проблема, ведь дизайнер считает, что главное – это чувство традиций искусства, которое связанно с великими итальянскими мастерами, такими как Леонардо да Винчи и Микеланджело. На данный момент именитый дизайнер работает с неким русским клиентом, имя которого не разглашается. Известно лишь, что заказчик женского пола. Касательно данного проекта дизайнер отмечает, что для создания лодки используются лучшие породы дерева, стекло и камень высочайшего качества. Русские, как утверждает дизайнер, любят жить на лодке всей семьей, поэтому много внимания стоит уделить дизайну кухни. Проект для загадочной русской дамы будет реализован в духе Lamborghini, а длина лодки составит 58 метров. В заключение стоит сказать, что в Украине самыми популярными остаются парусные и моторные яхты серийного производства. Статья: http://blog.nsk-yachts.com.ua/franchesko-pachkovskii/ |
12.02.2014, 15:37 | #8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Такие разные парусные яхты
Что же все-таки представляет собой парусная яхта? Представьте в своем воображении низ в форме большой лодки и паруса. Паруса служат для управления яхтой, корпус лодки если необходимо служит для экипажа и персонала. Парусные яхты используют в основном, для участия в гоночных и спортивных соревнованиях и только потом – для семейного и дружеского отдыха. Поэтому есть несколько классификаций парусных яхт: в зависимости от конструкции корпуса, вооружения и места плавания и предназначения. Классификация по конструкции корпуса и вооружения Килевая яхта – наиболее распространённый видп парусных яхт. Изюминка этих яхт заключается в наличии груза, который крепится к плавнику днища яхты. Это является огромным преимуществом при прохождении глубоководных морей и озер т.к под водой образовывается дополнительное сопротивление. Швертботы относятся к классу яхт с широким корпусом и коротким плавником на днище. Назвние происходит от выдвигающегося киля – шверта, который располагается посередине корпуса и окружается специальным колодцем. Эта конструкция позволяет легко поднять шверт, когда дуют попутные ветра или при других условиях, где дополнительное сопротивление судна излишне. Яхта-компромисс – нечто среднее между килевой яхтой и швертбортом, сочетающем в себе характеристики обоих подклассов. Раньше эти яхты использовали на переходах по водоемам с разной глубиной: река-озеро-море, когда необходимо выходить из одного устья канала в исток и русло другого канала. Классификация по месту плавания и предназначению Гоночные яхты в основном используются для парусных соревнований на короткие расстояния, поэтому они легкие. Но они не годятся для дальних плаваний, поскольку их конструкция недостаточно прочная. Крейсерские яхты достаточно крепки и укомплектованы всеми необходимыми удобствами. Это значительно повышает комфортность пребывания на яхте и позволят выйти в открытое море и участвовать в различных соревнованиях. Благодаря крейсерско-гоночным яхтам Вы сможете отправиться в дальние морские и океанские путешествия с друзьями, а так же поучаствовать в парусном спорте. Круизные яхты предназначены только для длительных путешествий в компании друзей и близких. Система управления парусами позволит управлять яхтой даже новичкам. Теперь Вы видите, что капитан Грей должен ассоциироваться не просто с капитаном яхты, а и с настоящим яхтсменом, который не боится трудностей. Но с капитаном Грецем Вас объединяет одно– это жажда приключений и новых впечатлений. Читать статью: http://nsk-yachts.com.ua/articles/parusnye_jaxty/ |
12.02.2014, 15:41 | #9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Впервые у штурвала
Первый выход в открытое море в роли шкипера — это самый ответственный момент в жизни каждого яхтсмена. Ещё бы, ведь первое самостоятельное плавание закладывает фундамент уверенности в себе, на котором вырастет нерушимая крепость настоящего мастерства опытного морского волка. Каждый яхтсмен — это, прежде всего, человек, а каждый человек по-своему индивидуален. Поэтому каждый шкипер к своему первому плаванию подходит с абсолютно разнообразным багажом опыта и знаний. У одних новичков за плечами нет ничего, кроме только что пройденных курсов, другие же прошли под парусами не одну тысячу миль. Вероятно, что вместе с Вами в Вашем первом плавании будут находиться несколько более опытных товарищей. Конечно, они всегда помогут Вам советом и поддержат, но боязнь «ударить в грязь лицом» перед настоящими моряками — это, конечно, сильное эмоциональное напряжение. Для того, чтобы Вам было проще ориентироваться в своих новых обязанностях, нужно запомнить несколько основных вещей, которые хороший шкипер не должен делать ни в коем случае: 1. Шкипер не должен хвататься за руль, ведь если Вы будете стоять на руле, то не сможете инструктировать Ваш экипаж так быстро и вовремя, как это требуется от настоящего шкипера. Хороший капитан всегда должен успевать помочь команде во всех затруднениях на палубе, проверять навигацию, а также решать любые проблемы на судне по мере их возникновения. Не забывайте, что шкипер ответственен за управление яхтой только во время маневрирования или при швартовке; 2. Не нужно слишком увлекаться и работой на палубе. Выполняя слишком много работы вместе со своей командой, шкипер может пропустить какое либо крайне важное изменение обстановки вокруг яхты. Например, приближение другого судна, или изменение погоды; 3. И уж совершенно не стоит отдавать много большую часть своего времени навигации. Время, которое проводит шкипер в каюте, отвлекает его от событий, которые происходят наверху. Всегда лучше хорошенько продумать маршрут ещё до начала путешествия. Если погода располагает к тому, то карты можно взять с собой и на кокпит. Если же случилось так, что Вам необходимо достаточно долго провозиться с картами, рассмотрите возможность свободного дрейфа. Главное, стоя во главе команды помнить, что теперь главный Вы, и от Ваших решений зависит не только успех плавания, но и безопасность всей команды и пассажиров Вашей яхты. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/vpervye_u_shturvala/ |
12.02.2014, 16:52 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Добавим реальности в виртуальный мир гламура |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (14.02.2014)
|
12.02.2014, 17:14 | #11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Безопасность прежде всего
Никогда не стоит забывать о соблюдении техники безопасности на воде, особенно в ясную погоду. Климат — вещь очень непредсказуемая и переменчивая. Не успеете оглянуться, как солнечная ясная погода может обернуться штормом. А если не взять с собой необходимого при непогоде снаряжения, то морская прогулка может обернуться целой чередой проблем. Если же Вас всё-таки настигла непогода, нужно чётко соблюдать ряд определенных правил поведения. Если Вы путешествуете на парусной яхте, с нанятой командой, то лучше всего вообще не выходить на палубу — команда со всем прекрасно справится без Вашей помощи. Если же Вы все-таки оказались на палубе в ненастье, внимательно смотрите под ноги и берегите голову. Во время сильной качки можно легко споткнуться и получить травму. Если шторм сопровождается грозой, ни в коем случае не дотрагивайтесь до металлических элементов яхты. Даже статическое электричество, накопленное на значительной площади металлических частей судна, может нанести травму. Одевайте только ту обувь, которая специально предназначена для яхтинга. Она не допустит скольжения ног по мокрой палубе. Эти советы помогут Вам остаться невредимым в экстремальных ситуациях. Но и в хорошую погоду не следует расслабляться. Нельзя забывать о том, что пить крепкий алкоголь солнечным днем чревато не самыми приятными последствиями, что длительное нахождение под открытым солнцем сильно вредит здоровью. Старайтесь не заплывать в нетрезвом состоянии далеко, ведь очень легко заблудиться, когда вокруг Вас нет ничего кроме воды, а течения могут сыграть злую шутку и отнести Вас очень далеко. Даже в самую жаркую погоду не пренебрегайте теплыми непромокаемыми вещами. Погода может сыграть злую шутку, а без этих вещей так легко простудиться. Помните, что главное правило любой техники безопасности звучит так: «Следите за собой сами! Ваше здоровье в Ваших руках!». Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/safety_first/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (14.02.2014)
|
12.02.2014, 17:15 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Яхтенные регаты — азарт под белыми парусами
Разве можно не любить прохладный соленый ветер, надувающий паруса яхты, несущий ее по водной глади все быстрее и быстрее?! Именно поэтому в мире постоянно проводятся яхтенные регаты, которые обязаны утолить жажду гонки у опытных моряков, позволив им доказать перед другими свое мастерство и быстроходность своей яхты. Проводятся регаты довольно давно. Уже в 1740 году в Венеции прошла самая первая гонка на суднах. С тех пор регаты проводились с завидной частотой, но не были достаточно популярны. В 1853 году в Англии была проведена яхтенная регата, которая тут же обрела мировой успех и популярность. С тех самых пор регаты стали ежегодным событием, собирающим огромное количество участников и зрителей со всего мира. На сегодняшний день установлено три основных типа гонок: Монотип — это гонка, в которой все участники заплыва одолжны соблюдать ограничения по типу конструкции судна. Это значит, что все участники используют почти одинаковые яхты, что делает соревнование чистым. При этом победа в монотипе зависит только от мастерства шкипера и команды. Гандикап — в гонках этого типа могут участвовать все желающие, но перед участием каждую яхту измеряют и осматриваю, учитывая все ее конструктивные особенности и преимущества перед другими судами. По результатам осмотра яхте присуждается определенное количество очков, согласно которым формируются группы яхт на старте. Согласно присужденным очкам также редактируется время каждой из яхт на контрольных пунктах гонки. Таким образом формируется некоторый баланс не позволяющий обязательно побеждать самой оснащенной яхте; Обмерная формула — тип гонки, сходный с гандикапом. Призван скорее раскрывать возможности по улучшению конструкции различных яхт, нежели выявлять самые быстрые суда и самую лучшую команду. Для участия в регате необходимо только лишь обзавестись собственной яхтой и стать сертифицированным шкипером. Кто знает, может именно Вы вскоре станете героем регулярно проводимых яхтенных гонок! Читать статью: http://nsk-yachts.com.ua/articles/regati/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (14.02.2014)
|
12.02.2014, 19:42 | #13 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Из истории парусных яхт
Парусные суда являются одними из самых древних видов плавательных средств. С незапамятных времен у людей появилось желание пересечь моря, проплыть к устью реки, а потому были созданы первые лодки. Самые первые, из известных историкам, лодки появились в Египте около 6 тысячелетий назад. Есть также предположение, что греки знали судоходство значительно раньше и пробовали выходить в открытое море уже 10 тысяч лет назад. Практически во всех древних верованиях загробный мир представлялся в виде реки, по которой некое божество на лодке перевозит души умерших к месту их упокоения. Именно поэтому древние не хоронили своих усопших, а укладывали их на маленькие лодчонки и пускали вниз по течению. Вообще, само слово «яхта» голландского происхождения и переводится как «охотничий корабль». Дело в том, что в 17-м веке европейские суда постоянно подвергались нападению пиратов. Это стало большой проблемой для судоходства, а потому и были созданы яхты. Небольшие, быстрые и маневренные суда предназначались для отслеживания и поимки пиратов. Голландские яхты пришлись тогда по нраву английской королевской семье и с тех пор небольшие парусные суда используются большей частью для прогулок, нежели для охоты на флибустьеров. В Великобритании спортивный яхтинг приобрел широчайшую популярность в более поздний период: начиная с середины 19-го векаи до начала 20-го. Королевская британская семья в то время уже имела целый флот парусных и паровых яхт, которые базировались в порту монаршей резиденции на небольшом острове Уайт. Изначально яхтой было принято называть маленькое и очень быстроходное судно под парусом. С тех пор понятие это сильно деформировалось и сейчас яхта — это практически любое судно, которое отличается от спасательной шлюпки и использует для приведения в движение парус или двигатель. Используются современные для гонок и прогулок по воде с целью развлечения. В наше время многие предпочитают парусные яхты моторным именно из-за того, что только под парусом можно сполна ощутить себя искателем приключений из любимого с детства приключенческого романа! Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/istorua_jaht/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (14.02.2014)
|
13.02.2014, 15:39 | #14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Яхтинг зимой - это возможно?
Отдыхать на катере и яхте можно не только летом, но и зимой. В то время, когда в Украине и странах Европы наступает зимний период, в южном полушарии нашей планеты царит теплая и приятная атмосфера круглый год. Вот туда и стоит отправиться для отдыха. Одна из самых красивых экзотических стран - Тайланд. Туристы со всего Мира приезжают сюда отдохнуть, полюбоваться природой и насладиться чистым морским воздухом. Страна находится на полуострове Индокитай, покрытого скалистыми берегами и необычными растениями, которые поражают своїм великолепием. Самые живописные места расположены на острове Пхукет и Симиланских островах. Увидеть настоящую красоту можно только со стороны моря, т.е. с судна. Остров покрыт лесами, а на побережье есть несколько пляжей. Остров таит в себе одно чудесное место, с которого можно наблюдать закат во всей его красе – это мыс Брахмы, поэтому не откажите себе в этом удовольствии. В Тайланде свободный въезд для туристов и россиянам там можно находиться до 30 дней без визы. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы посмотреть все достопримечательности страны. Не менее живописной и красивой природой обладают Сейшельские острова, которые находятся в Индийском океане. Данное место достаточно тихое и спокойное, здесь редко случаются резкие ветра и штормы, поэтому путешествие будет для вас вполне реальным и безопасным. Более сотни островов находятся в составе Сейшел, а особой уникальностью из них обладает Альдабра – самый большой коралловый остров, включенный в состав памятников природы, занесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь отдых доставит вам большое удовольствие. Разнообразие и красота подводного мира не могут не подвигнуть на совершение погружения. Дайвинг в этих местах захватывает сердца от ярких и разноцветных рыбок и морских существ, которые совсем не боятся человека и на расстоянии протянутой руки могут кружить возле вас. Острова славятся своими кораллами и охраняются государством, поэтому, отдыхая на чартерной яхте, имейте в виду, взять сувенир в виде маленькой ракушки здесь запрещено и влечёт за собой штраф. Читать статью: http://nsk-yachts.com.ua/articles/arenda_jaht_zimoy/ |
14.02.2014, 14:47 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Моторные яхты — такие разные и такие похожие
Все многообразие яхт было разделено на два основных типа — парусные и моторные яхты. А моторные яхты, в свою очередь были разделены на классы, виды и категории. Вот основные категории моторных яхт: Спортивные моторные катера и яхты —яхты этого типа предназначены для гонок, потому оборудованы скоростными и мощными моторами. Как правило, внутренние помещения отлично отделаны; Моторные яхты для коротких однодневных круизов — простые судна, на которых удобно отдыхать в выходной день с семьей. Имеют одну-две каюты для легкого отдыха; Рыболовные яхты — яхты, предназначенные не только для любителей отдыха на воде, но и для любителей спортивной рыбалки. Оборудованы комплексом приспособлений для спиннингов; Моторные яхты с верхней палубой — яхты, имеющие достаточно возвышенную палубу. Прекрасно подходит для того, чтобы обозревать красоты морских пейзажей, наслаждаясь отдыхом на яхте; Моторные яхты для продолжительных круизов — достаточно массивные яхты, оборудованные всеми возможными улучшениями; Моторные яхты класса «Люкс» - как правило схожи по внешнему виду с двумя предыдущими категориями. Отличительной особенностью является дороговизна отделки и обстановки, наличие всех благ цивилизации; Суперяхты и мегаяхты —это настоящие плавучие дворцы. По роскоши помещений они превосходят дома даже самых богатых залов Лувра. Над обстановкой таких моторных яхт работают только самые признанные мировые дизайнеры; Многокорпусные моторные яхты и катамараны — очень просторные и устойчивые суда. Отличаются повышенной прочностью конструкции, но достаточно неповоротливы и тихоходны. По этим категориям можно разделить все существующие моторные яхты, а потому она является наиболее точной. Невозможно отнести одну яхту к двум типам, а потому чаще всего принято использовать даже не деление моторных яхт по классам, а именно классификацию судов по категориям. Читать статью: http://nsk-yachts.com.ua/articles/vidy_motornyh_yaht/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (14.02.2014)
|
14.02.2014, 17:13 | #16 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Основные типы современных яхт
За пеленой будней, полных однообразной рабочей деятельности, мы перестаем замечать красоту природы, превращаемся из беззаботных романтиков в закоренелых прагматиков. Именно поэтому, вероятно, такую популярность приобрел в последние годы такой вид отдыха, как яхтинг. Постоянно расширяется круг людей, которые могут позволить себе провести свой отпуск на борту замечательного судна в окружении бескрайнего синего моря и столь же бескрайнего синего неба. Решившись на прогулку на яхте, человек встает перед выбором. И выбор этот заключается не только в месте для прогулки, но и в том, какой тип яхты выбрать? Вот несколько самых популярных в современном мире типов суден: Гулет — это достаточно просторное деревянное парусное судно с двумя мачтами. Внешним видом своим гулеты сильно напоминают суда древних османцев. Конструкция гулета включает в себя просторную палубу на корме судна, покрытую тентом, значительное количество удобных кают, оборудованных отдельными ванными комнатами. Очень популярен этот тип суден в прибрежных водах Турции; Катамаран — это очень быстроходная яхта, состоящая из двух корпусов, что снижает практически до нуля качку. На катамаране нет шанса заболеть морской болезнью, а отдых на таком судне приравнивается по комфортабельности к пребыванию в пятизвездочном отеле. Единственно отличие катамарана от гостиницы класса «Люкс» заключается в том, что ступени катамарана ведут прямо в океанскую воду; Парусная яхта — это наиболее оптимальный вариант для отдыха романтических натур. Наиболее распространены яхты длиной порядка 12-ти метров, с несколькими комфортабельными каютами. Часто в дополнение к парусному вооружению оборудуются дизельными двигателями на случай штиля; Моторные яхты не несут на себе парусов. Зато они оборудованы мощным двигателем, который позволяет им развивать нешуточные скорости. Эти четыре основных типа современных яхт распространены повсеместно, поэтому куда бы ни занесло путешественника, решившего совершить морскую прогулку, он всегда будет знать, какую яхту ему следует выбрать. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/yacht_types/ |
23.02.2014, 15:50 | #17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Одежда и обувь настоящего яхтсмена
Почти любой спорт подразумевает под собой особое облачение атлета. Футболисты выходят на поле в гетрах, бутсах, трусах и футболках, биатлонисты надевают специальные костюмы и так далее. Многие производители спортивной одежды и инвентаря тратят немалые деньги на исследования в области создания наиболее комфортной и прочной спортивной обуви и одежды. Не стоит забывать и о том, что яхтинг — это тоже достаточно популярный и экстремальный спорт. И, как и спортсмены в других дисциплинах, профессиональные яхтсмены облачаются в специализированные костюмы и обувают особенную обувь. Одежда — очень принципиальный элемент снаряжения яхтсмена, ведь ему постоянно приходится иметь дело с брызгами воды, а в холодное время года и с промозглым холодным ветром. Поэтому одежда обязана отвечать таким требованиям, как теплота и непромокаемость. Производители одежды всерьез восприняли эти два требования морских волков, а потому появилось множество разнообразных моделей специализированных штормовых костюмов. Ничего лучше для яхтсмена просто не придумаешь! Хотя и «непромоканцы» (так среди опытных моряков называется штормовой костюм) отнюдь не являются совершенными. Как правило, у яхтсмена в гардеробе присутствует от трех до пяти различных штормовых костюмов. Это обусловлено вовсе не расточительностью, а тем, что в различных ситуациях требуются различные модификации «непромоканца». Совсем другое дело — это яхтенная обувь. Вот уж она просто обязана быть действительно универсальной. В любом случае, Вам необходима достаточно легкая обувь, которая не будет спадать с ног. Подошва такой обуви обязательно должна обладать свойством «анти-слип», то есть предотвращения скольжения даже по мокрой палубе. Всем этим требованиям сполна отвечает только специализированная обувь — так называемые яхтенные мокасины. Изготавливается такая обувь из натуральной кожи особой выделки, что позволяет ей не бояться воздействия воды, как соленой, так и пресной. Мокасины удобны, совершенно не скользят и, что немаловажно, не падают с ног, благодаря особым кожаным шнуркам, которые не развязываются самопроизвольно, как это любят делать обыкновенные матерчатые шнурки. В такой обуви и такой одежде Вам не будут страшны никакие невзгоды в открытом море, где бы вы не путешествовали. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/odegda_yahtsmena/ |
23.02.2014, 19:22 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
[QUOTE=yachtsmaster201;258157]Тема статьи: Фаворит XXI века
Уважаемый ТС ! Скидывая содержательные статьи, считаю уместным,быть максимально объективным и точным. имхо. нет. Убеждение. Это я по поводу статьи о серии Favorit. К самой статье и ее публикации претензий нет, в принципе. Вопрос в следующем.Фотография снизу статьи не уместна . Категорически!!!! На фото-яхта класса Polaris. Выпуска,дай Бог памяти, 88года. Прибалтика. L 7.62м .Изображенная на фото яхта не имеет ни малейшего отношения к яхтам, описанным в статье! Продана из Энергодара в Днепропетровск года 4назад. Кем продана, за сколько,фамилии и имена членов экипажа, надеюсь, не потребуются. Справедливости ради, соглашусь, НАЗВАНИЕ яхты на фото под размещенной статьей,соответствует описанному КЛАССу яхт в стаье. И только! Спасибо за статью и понимание.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. Востаннє редагував КТМОВ--: 23.02.2014 о 21:44. |
26.02.2014, 23:22 | #19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Морская болезнь — недопустимый для яхтсмена недуг
Человеческий организм — это биологический механизм, до сих пор полный загадок и неисследованных уголков. Несмотря на то, что развитие науки и техники достигло в наше время небывалых высот, организм человека не прекращает удивлять и шокировать врачей и ученых. В мировой врачебной практике известны случаи совершенно феноменального необъяснимого исцеления даже самых тяжелых заболеваний, известны и совершенно обратные случаи — абсолютно здоровый человек угасает на глазах. Одним из непобедимых доселе недугов остается и морская болезнь. С качкой яхтсмен сталкивается постоянно, а потому морская болезнь для него — непозволительная роскошь. Не стоит стесняться того, что Вас укачивает на яхте или катере, ведь не подвержены морской болезни только считанные единицы людей и даже самые опытные морские волки просто побороли этот недуг, а вовсе не имеют на него иммунитета. Доказано научно, что морская болезнь неизлечима, но даже ее при большом желании и стремлении можно победить. А победить болезнь надо, если вы не равнодушны к морю, к яхтам. Ведь даже аренда яхты не принесет Вам удовольствия, если Вы не переносите качку. Опытные яхтсмены советуют для борьбы с укачиванием использовать следующие методы, которые помогли уже десяткам поколений опытных моряков: 1. Хорошенько кушайте перед тем, как взойти на борт и на борту. Старайтесь, чтобы Ваш желудок никогда не был пуст во время плавания; 2. Кислые леденцы очень помогают побороть тошноту, которая преследует человека, пока его вестибулярный аппарат не приспособится к условиям постоянной качки и не переборет морскую болезнь; 3. Во время плавания, если ощущаете сильный приступ тошноты — выйдите на свежий воздух. Вообще работы на палубе очень помогают справиться с морской болезнью быстрее, ведь свежий воздух облегчает все ее симптомы. Если же у Вас никак не получается справиться с недугом самостоятельно — не унывайте. Пусть лекарства, которое раз и навсегда Вас исцелит, еще нет в природе, зато врачи, специализирующиеся на вестибулярном аппарате человека с радостью разработают для Вас индивидуальный цикл упражнений и комплекс витаминов и биологически активных добавок, которые помогут облегчить симптомы морской болезни и справиться с ней гораздо быстрее. Главное, что нужно помнить начинающему яхтсмену, испытывающему дискомфорт от качки — это то, что никто не застрахован от морской болезни, а потому стесняться ее не стоит. Только сильные духом и уверенные в себе моряки могут побороть этот досадный недуг в короткие сроки и вернуться в строй полностью готовым к любым трудностям. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/morskaya_bolezn/ |
27.02.2014, 08:53 | #20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
re: Статьи на тему яхт...
Тема статьи: Незабываемый отдых на яхте
Отдых на моторных или парусных яхтах за последние 5 лет приобрел невероятную популярность по всему Миру, особенно среди англичан. Наверное, этому способствовали древние традиции страны – в прошлом Англия была владычицей морей. Любовь к яхтингу наконец - то появились и у наших соотечественников. Причина отсталости от других европейских стран заключается во мнении, сложившемся за десятилетия, что яхтинг - это удовольствие богатых и привилегированных. Отдыхать на собственной яхте могли позволить себе единицы. Но конструкция яхт претерпела значительные изменения, суда стали дешевле, надежнее, комфортабельнее и легче в управлении. Разработка портативного спутникового навигатора создала возможность для новичков лучше ориентироваться в открытом море. С каждым годом количество чартерных компаний увеличивалось, между которыми росла и конкуренция, в итоге цены на аренду яхт значительно уменьшились и стали сопоставимы с обычным туром. На данный момент можно выбрать судно любого класса и отправиться к берегам острова Греции, Турции, Испании, Хорватии, Великобритании и т.д. Более экзотические маршруты можно пройти, если пуститься в путешествие по Карибскому или Атлантическому морю. Если вы патриот и предпочитаете отдых в России, то и для вас существуют не менее интересные варианты, например, воды Северо – Запада нашей страны, где скалы из гранита восхищают своей непревзойденностью и красотой. С семьей можно отправиться в балтийский круиз, а Южная Финляндия располагает уютными бухтами и тихими гаванями. Отправляясь в путешествие необходимо подобрать яхту, которая будет соответствовать условиям вашего круиза, вашим требованиям и пожеланиям. Самый популярный класс яхт - это судна длиной от 12 до 18 метров, оснащенные оборудованием и снаряжением для длительного плавания. На таких яхтах имеются холодильник, газовая плита, запасы пресной воды и топлива, душевые кабины, спасательные средства и спутниковая навигация. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/ar..._arenda_jahty/ |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Фото на тему- охота. | ВинБот | Охота | 135 | 24.01.2017 21:22 |
Помогите найти тему | student | Флудилка | 3 | 08.10.2013 22:08 |