Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Неман

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.03.2015, 16:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від александр sss Переглянути допис
в итоге взял винт с 13-м шагом немного подрезади не самолет

А зачем подрезали?
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено.
ryband1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2015, 17:14   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для александр sss
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Для мотора по диаметру винт тяжелый, потому и подрезали, сейчас обороты 5200 максимум , скорость 45км/час , два человека.Винты брал на пробу в нескольких местах, в итоге очень помог Сергей с Чоколовки(Ул. Фучика в гаражах занимается ремонтом винтов) дал и винты потестить и советом помог.
александр sss зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ryband1 (09.03.2015)
Старий 09.03.2015, 20:13   #3 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від ryband1 Переглянути допис
А зачем подрезали?
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено.

Сравнивать характеристики Х30 и Я30 не корректно...
Ямаховская 30-ка 4т в корпусе 40-ки, объём 747 куб.см. , у Х30 550 куб.см. Диаметр винта у Ямахи на дюйм больше чем у Хонды.
Ямаха на 20 кг тяжелее.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2015, 10:59   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від ryband1 Переглянути допис
А зачем подрезали?
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено.

Это зависит от того на сколько "натюнингован" сам корпус!!!!
У меня на Немане бак был 56 л но так как нос был зашит рефленкой и на носу стояла лебедка + рундук заваленный- палатка спальники мангал инструмент то развес был нормальный - это в двоем конечно!!!! Неман -"пепелац на двоих"
Моторор Суза ДТ30 винт 9 1/4 на 13 но тришки подрезанный /как то у Русланчика 35 взял на выезд винт и не мог понять, размеры те же а скорость лучше-он потом признался что винт был подрезан/ ну хде то 12,5-12,7 От так Да и вот ешо у меня мотор 2т а это более быстрый подрыв!
Да на счет пены----Евгенич стебанул за живое - лодка простояла на воде весь сезон в таком положении Неман "клюет" носом /до этого на лафете-нос поднят/ и к концу сезона как то странно начала медленно двигаться!!! Помог случай и Евгеныч! Оторвалась спинка заднего дивана ну на суше подняли сидуху а там----Козел Капачевский;!!!!!!-пена подрезана шоб сидуха ложилась нормально и была не заделана от попадания воды-короче за зиму 150-160 л водицы стекло!!!!!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!

Востаннє редагував Чиз: 16.03.2015 о 11:09.
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2015, 17:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

У меня вместо пены, пенопласт в пленку замотан. И больше 2х человек в лодке не бывает на рыбалке. Винт присмотрел уже на 13 нерж. Буду пробовать.
ryband1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2015, 23:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Сравнивать характеристики Х30 и Я30 не корректно...

Может я ошибаюсь, но 30 л.с. что с литром объема, что с пол литром - все равно 30 л.с.
А вот 20 кг разницы уже влияет на общие характеристики комплекта. У меня скорость тоже 45 км/ч при двух чел., но обороты больше 6 тыс. Если я возьму винт на шаг больше, то теоретически, обороты уменьшатся и скорость должна увеличится. Но меня больше интересует выход на глиссирование и минимальные обороты двигателя, при котором будет стабильный глисс. Теоретически, разгрузка кормы + транцевые плиты, должно решить этот вопрос.

F25, на сколько я помню, у Вас также была хонда 20 на Немане, а потом ямаха 25 (по весу почти как хонда 30).

Востаннє редагував ryband1: 09.03.2015 о 23:44.
ryband1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2015, 00:03   #7 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від ryband1 Переглянути допис
F25, на сколько я помню, у Вас также была хонда 20 на Немане, а потом ямаха 25 (по весу почти как хонда 30).

Была...., тюннинговал новый корпус.
Ходил в основном один или иногда вдвоём, Ямаха 25 4-т длинноногая 78 кг , бак 25л. под кормовым диваном, винт нерж. NewSaturn 3 10"1/8"-13", всё было отлично, скор. 45-47 км.
Нечего в Немане четверым делать....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  c9bd1290e608.jpg
Переглядів: 1262
Розмір:  22,9 КБ
ID:	85268  

Востаннє редагував F25: 10.03.2015 о 00:25.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (10.03.2015), romandet (25.11.2021), ryband1 (10.03.2015), Sergii79 (15.03.2015), sofyart (10.03.2015), vlad2002 (01.02.2020), практикант (14.03.2015), Чиз (16.03.2015)
Старий 14.03.2015, 20:59   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Нечего в Немане четверым делать...

Особенно на рыбалке!!!!!!!!!!!!
практикант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
F25 (14.03.2015), Чиз (16.03.2015)
Старий 15.03.2015, 23:03   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
винт нерж. NewSaturn 3 10"1/8"-13", всё было отлично, скор. 45-47 км.

под хонду 40 винт 101/8-14-NewSaturn.
пойдет как ходовой-загрузка без фанатизма
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2015, 23:27   #10 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
под хонду 40 винт 101/8-14-NewSaturn.
пойдет как ходовой-загрузка без фанатизма

Для хонды 40, New Saturn имеет диаметр на дюйм больше -11 1/8".
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (16.03.2015)
Старий 16.03.2015, 20:02   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від ryband1 Переглянути допис
Так а бак никто не переносил подальше от кормы?

У меня и лебедка и бак в носу лодки, и я сижу на заднем сидении, проблем особых не наблюдаю.И при переходах еще массу вещей на нос привязываю.

Добавлено через 4 минуты
Все баки плавучести сделал из пенополистерола, он не напитывает влагу,и четенько все спрятал под пайолы, год отходил никакой воды. Пост 66 данной темы.А пена к сожалению напитывает влагу и даже очень не слабо.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC01300.JPG
Переглядів: 1093
Розмір:  4,15 МБ
ID:	85882  

Востаннє редагував практикант: 16.03.2015 о 20:18.
практикант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ryband1 (16.03.2015)
Старий 20.12.2016, 19:55   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится.
практикант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (20.12.2016), Shel (20.12.2016), Гена (21.12.2016)
Старий 24.12.2016, 22:19   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mazdovuy
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу!
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2016, 10:32   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Неман-2

Цитата:
Допис від Mazdovuy Переглянути допис
Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу!

Я на всех переделанных лодках (включая свои) всегда "упаковываю" литров 350-400 самого плотного стиродура или пенопласта. И дай Бог чтоб не пригодилось. Стоимость - херня, но не всегда в лодке находятся люди, которые трезвы и в жилетах. Да и финны не дураки, раз пихают в "Бастера" плавучесть.

Цитата:
Допис від практикант Переглянути допис
Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится.


Эти плиты то же бывают разной плотности. Многие, по простоте душевной ставят самые дешевые, а они как "губка". Самый плотный не набирает воду вообще (из личного опыта).

Востаннє редагував Влад: 25.12.2016 о 10:36.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (25.12.2016), КТМОВ-- (25.12.2016), Олег 71 (27.12.2016), практикант (30.12.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. Голык МКМ 84 01.12.2020 11:32
Переделка и доработка Днепра. Гена Днепр 868 01.11.2019 10:37
Доработка прицепа Респо Охотник Прицепы 38 11.10.2013 08:33
НЕМАН-2 Lodocnik Неман 71 04.02.2013 20:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0