![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
А зачем подрезали? Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
|
![]()
Для мотора по диаметру винт тяжелый, потому и подрезали, сейчас обороты 5200 максимум , скорость 45км/час , два человека.Винты брал на пробу в нескольких местах, в итоге очень помог Сергей с Чоколовки(Ул. Фучика в гаражах занимается ремонтом винтов) дал и винты потестить и советом помог.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ryband1 (09.03.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
|
![]() Сравнивать характеристики Х30 и Я30 не корректно... Ямаховская 30-ка 4т в корпусе 40-ки, объём 747 куб.см. , у Х30 550 куб.см. Диаметр винта у Ямахи на дюйм больше чем у Хонды. Ямаха на 20 кг тяжелее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Это зависит от того на сколько "натюнингован" сам корпус!!!! У меня на Немане бак был 56 л но так как нос был зашит рефленкой и на носу стояла лебедка + рундук заваленный- палатка спальники мангал инструмент то развес был нормальный - это в двоем конечно!!!! Неман -"пепелац на двоих" Моторор Суза ДТ30 винт 9 1/4 на 13 но тришки подрезанный /как то у Русланчика 35 взял на выезд винт и не мог понять, размеры те же а скорость лучше-он потом признался что винт был подрезан/ ну хде то 12,5-12,7 От так Да и вот ешо у меня мотор 2т а это более быстрый подрыв! Да на счет пены----Евгенич стебанул за живое - лодка простояла на воде весь сезон в таком положении Неман "клюет" носом /до этого на лафете-нос поднят/ и к концу сезона как то странно начала медленно двигаться!!! Помог случай и Евгеныч! Оторвалась спинка заднего дивана ну на суше подняли сидуху а там----Козел Капачевский;!!!!!!-пена подрезана шоб сидуха ложилась нормально и была не заделана от попадания воды-короче за зиму 150-160 л водицы стекло!!!!!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 16.03.2015 о 11:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
У меня вместо пены, пенопласт в пленку замотан. И больше 2х человек в лодке не бывает на рыбалке. Винт присмотрел уже на 13 нерж. Буду пробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Может я ошибаюсь, но 30 л.с. что с литром объема, что с пол литром - все равно 30 л.с. А вот 20 кг разницы уже влияет на общие характеристики комплекта. У меня скорость тоже 45 км/ч при двух чел., но обороты больше 6 тыс. Если я возьму винт на шаг больше, то теоретически, обороты уменьшатся и скорость должна увеличится. Но меня больше интересует выход на глиссирование и минимальные обороты двигателя, при котором будет стабильный глисс. Теоретически, разгрузка кормы + транцевые плиты, должно решить этот вопрос. F25, на сколько я помню, у Вас также была хонда 20 на Немане, а потом ямаха 25 (по весу почти как хонда 30). Востаннє редагував ryband1: 09.03.2015 о 23:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
|
![]()
Была...., тюннинговал новый корпус. Ходил в основном один или иногда вдвоём, Ямаха 25 4-т длинноногая 78 кг , бак 25л. под кормовым диваном, винт нерж. NewSaturn 3 10"1/8"-13", всё было отлично, скор. 45-47 км. Нечего в Немане четверым делать.... Востаннє редагував F25: 10.03.2015 о 00:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
У меня и лебедка и бак в носу лодки, и я сижу на заднем сидении, проблем особых не наблюдаю.И при переходах еще массу вещей на нос привязываю. Добавлено через 4 минуты Все баки плавучести сделал из пенополистерола, он не напитывает влагу,и четенько все спрятал под пайолы, год отходил никакой воды. Пост 66 данной темы.А пена к сожалению напитывает влагу и даже очень не слабо. Востаннє редагував практикант: 16.03.2015 о 20:18. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ryband1 (16.03.2015)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Я на всех переделанных лодках (включая свои) всегда "упаковываю" литров 350-400 самого плотного стиродура или пенопласта. И дай Бог чтоб не пригодилось. Стоимость - херня, но не всегда в лодке находятся люди, которые трезвы и в жилетах. Да и финны не дураки, раз пихают в "Бастера" плавучесть.
Эти плиты то же бывают разной плотности. Многие, по простоте душевной ставят самые дешевые, а они как "губка". Самый плотный не набирает воду вообще (из личного опыта). Востаннє редагував Влад: 25.12.2016 о 10:36. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. | Голык | МКМ | 84 | 01.12.2020 11:32 |
Переделка и доработка Днепра. | Гена | Днепр | 868 | 01.11.2019 10:37 |
Доработка прицепа Респо | Охотник | Прицепы | 38 | 11.10.2013 08:33 |
НЕМАН-2 | Lodocnik | Неман | 71 | 04.02.2013 20:44 |