Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.02.2015, 01:21   #41 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

http://forum.fregat.kiev.ua/13656-post7.html


Киль, не киль. Ремонт сттекловолокна можно делать везде. Без последствий и видимости
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2015, 00:12   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від ~Morvis~ Переглянути допис
еще одна и самая главная проблема-трещина находится на киле,в месте где ставится данное судно (3.5т стоят всего на 2х точках facepalm to norway!),была бы она выше ватерлинии - попробовал бы просто обезжирить снаружи,шлепнуть латку и закрасить.

Вырезай по полной и еще вырезай до чистого пластика. Затем нужно свести "на нет". Попробую статейку раздобыть- там лодку специально пополам распилили или разбили. Найду выложу.
Дальше послойно увеличиваешь латку в размере, чтобы следующая была больше мм на 30. Соблюдай правила максимального слоя (для конкретного вида смолы), правило полной полимеризации этого слоя, физической подготовки адгезии (зачистка крупной 36-60 шкуркой каждого застывшего слоя) и тд. Смотря чем Вы собираетесь делать ремонт. Рекомендую эппоксидка в сочетании стекломат и армировка тканью.
Ничего страшного . Как сказал один "человек": пластик чем больше был в ремонте- тем он крепче, с дюралькой наоборот.
Задавайте вопросы, что непонятно
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2015, 00:21   #43 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Вырезай по полной и еще вырезай до чистого пластика. Затем нужно свести "на нет". Попробую статейку раздобыть- там лодку специально пополам распилили или разбили. Найду выложу.
Дальше послойно увеличиваешь латку в размере, чтобы следующая была больше мм на 30. Соблюдай правила максимального слоя (для конкретного вида смолы), правило полной полимеризации этого слоя, физической подготовки адгезии (зачистка крупной 36-60 шкуркой каждого застывшего слоя) и тд. Смотря чем Вы собираетесь делать ремонт. Рекомендую эппоксидка в сочетании стекломат и армировка тканью.
Ничего страшного . Как сказал один "человек": пластик чем больше был в ремонте- тем он крепче, с дюралькой наоборот.
Задавайте вопросы, что непонятно

Всё правильно, но вот про эпоксидку я поспорю. Клеить надо тем, чем поклеена вся лодка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2015, 00:49   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Всё правильно, но вот про эпоксидку я поспорю. Клеить надо тем, чем поклеена вся лодка.

Проверено. Она обладает самой лудшей адгезией, может за исключением очень свежей полиэфирки (в смысле, если корпус очень свежий).
Тем более по килю- я бы не стал рисковать. Считаю эппоксидку лучшим материалом.
Пробовал также виниловую -среднее решение по цене и качеству. Все равно -за эпоксидку.
Хочу также сказать, что есть современные виды ЭП смолы, очень даже хорошо пропитывают стекломат и терпят единоразовый слой до 1,5 см. Единственным недостатком можно признать -текучесть по сравнению с полиэфиркой. Но ради запаха и адгезии готов и дальше поддерживать ЭП.

Добавлено через 15 минут
Клеить рекомендую изнутри. Снаружи установить барьер для стекания смолы, повторяющий силуэт корпуса немного во внутрь. Пойдет любой материал, но на границе со смолой должен быть целлофан.
Слоев , например 300-сотым матом хватит слоя 4. Лучше 125- м слоев 8- там другое стекло, но он дороже. Дальше пару слоев стеклоткани.
Снаружи- тоже паруслое стеклоткани с нахлестом ( если конечно есть возможность перевернуть лодку.
Дальше нанести слой ЭП-смолы с аэросилом. Не помню точно сейчас, вроде 50г аэросила на 150 гр готовой смеси.
Дальше снаружи затираешь под "яйцо" , по необходимости шпаклюешь, потом грунтуешь и красишь.
И вот тебе счастье своими руками. Ничего страшного.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (22.02.2015)
Старий 22.02.2015, 01:05   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Ремонт Дракона1.doc
Ткань лучше мата.
Чем тоньше ткань (кроме паутинки), тем больше слоев- тем прочнее пластик.
Стекломат- как убыстрение процесса.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2015, 03:35   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

спасибо за предоставленную информацию!сегодня сделали "залепуху" тк не имение онной грозило бы простоем на 25000$ в день.причем начальство даже часов шесть не дало клею застыть!
в итоге взял сухой электро клинер и попытался залить и обезжирить все изнутри корпуса(чтобы стекало наружу),потом подготовил поверхность,залил в щели(сколько было возможно) эпоксидки и сверху кинул в нахлесть пару лент стеклоткани (я так понимаю что это была так называемая "паутинка"-я ее в посте 33 показывал на фото).ну а старужи,просто один очень "умный" товарищ якобы залепил все холодной сваркой (винкон)...
самое веселое было буквально через 45 минут после этих "портаков"-нас закинули в "отремонтированный" буксирчик и отправили кататься в открытом океане
слава Одину что его потомки и приверженцы додумались поставить трюмную помпу и когда набралось под 15см воды внутри,то один из членов экипажа буквально влетел под вал и начал откачивать воду
процедуру мы посторяли парочку раз,а потом прикинули что больше того уровня воды не набирается и просто на это забили!надеюсь что в марте приедут нормальные спецы,с нормальным оборудованием и материалами,и все сами починят. шпаклевки и смеси для вклейки-штуки очень хорошие,вот только у нас их нет и раздобыть никак не получится.

Востаннє редагував ~Morvis~: 22.02.2015 о 03:39.
~Morvis~ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (22.02.2015)
Старий 13.07.2015, 14:04   #47 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Всем доброго времени суток.
Подскажите порядочного продавца, где в Украине можно взять по дешевле.
Стеклоткань которую не нужно обжигать метров 20.
Серый гелькоут на полиэфирной основе 5 литров.
Жидкий парафин, стирол.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2016, 13:28   #48 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+ суза 115
Дописи: 210
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

первый раз своими руками делал.Обнаружил трещину в килевой(SL 320).Посоветовался и "наляпал" сам.Просто поделюсь что из этого получилось.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 369
Розмір:  142,7 КБ
ID:	117538   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  viber image.jpg
Переглядів: 466
Розмір:  102,4 КБ
ID:	117539   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 348
Розмір:  106,3 КБ
ID:	117540   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 371
Розмір:  110,8 КБ
ID:	117541   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 358
Розмір:  109,5 КБ
ID:	117542   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 362
Розмір:  108,3 КБ
ID:	117543   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 338
Розмір:  94,1 КБ
ID:	117544  
Александр 154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2016, 13:42   #49 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+ суза 115
Дописи: 210
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

да,совсем забыл.Применял еще автомобильную шпаклевку.Как спецы сказали ее название,я РЫДАЛ!!!!Волосатая шпаклевка............................
Александр 154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2019, 16:10   #50 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 292
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 117 раз(а) в 100 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутим

Новинка украинского производства АрморКиль (ArmorKeel) для защиты киля RIB, пластиковой лодки, катера или гидроцикла. Подробнее: https://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%...tml#post548554

denovar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Т.Михалыч (12.06.2019)
Старий 19.04.2021, 17:15   #51 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 292
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 117 раз(а) в 100 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутим

АрморКіль на човнах (фото клієнтів):



Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  АрморКиль защита и усиление киля пластиковой лодки -.jpg
Переглядів: 112
Розмір:  61,2 КБ
ID:	167319   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  арморкиль Украина кильгард цена.jpg
Переглядів: 123
Розмір:  126,4 КБ
ID:	167320   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  АрморКиль Украина - купить кильгард для пластиковой .jpg
Переглядів: 130
Розмір:  56,3 КБ
ID:	167321  
denovar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. Голык МКМ 84 01.12.2020 12:32
Ремонт, тюнинг Verado 350 Архив 127 04.09.2015 06:00
Инструмент для шлифования пластика. Советы по применению !Корсар! Пластик 1 12.11.2013 10:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0