29.05.2015, 01:28 | #81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан, у меня например это входит в стандартную навеску мотора, то есть один раз бесплатно перевесить. Но и потом за это брать какие то суперденьги не беру.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2015, 01:47 | #82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Ну а как мне перевесить тож вести к вам за 700 км.
Сори за флуд. |
29.05.2015, 01:57 | #83 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Заодно и свёрла привезёшь
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2015, 07:44 | #85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Гена, а причем тут ты и твои услуги по установке мотора? Речь идет об возможности самостоятельной доводки и настройке комплекта, когда кажется, что можно получить лучший результат. Кстати Валера очень правильно подметил про свой мотор, который был повешен не оптимально и твоя бесплатная услуга на расстоянии 700 км звучит.... Ну сам понимаешь. Тем не менее, благодаря стандартным проушинам на блоке, этот вопрос решается по месту, без применения супер пупер приблуды. Так, что возвращаясь к теме темы, отличие таки на лицо. Востаннє редагував Руслан 35: 29.05.2015 о 10:46. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2015, 11:04 | #86 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан 35 вы правы. Это хорошо, что вы и Гена добросовестные продавцы или правильно сказать сервисмэны. А есть и не добросовестные, которые в стоимость покупки и установки двигателя закладывают стоимость этой проушины и потом ее оставляют себе на память (как это было в моем случае). Не много не мало 380 уе. И каждый раз приезжая к ним и пользуясь по сути своей проушиной им надо будет платить за ее использование. Хорошо если все рядом а если как у Валеры М 700 км херячить. Да ну его нах!!!! Вот к примеру наслушался я на этом форуме советов по металлическому винту, пошел купил его, установил и для большего его кпд мне надо поднять двигло на одно отверстие, на ропе подъемник есть и вроде я все могу сам сделать, что бы сэкономить лишнюю копейку и время, а нет у меня же нет проушины. И мне приходится звонить мастерам, договариваться о времени, тратить свободное время (которое мог бы потратить на катер и семью) тащить катер, тратить деньги на бенз, что бы поднять этот сран...й двигатель. Честно, реально не удобно. Кто то может сказать, что можем приехать к вам, но все мы понимаем, что бесплатной эта услуга не будет.
Про подобную ситуацию, только с якорями для мелководья, описывал на форуме один американец. Который захотел установить якоря сам но в комплекте не было специальных креплений и что они в наличие были только в соседнем штате и стоили (крепления) не малых денег. Все на форуме пришли ко мнению, что это реально не удобно для покупателей или потребителя, лишая (покупателя) самостоятельности (в работе по лодке) и замыкая все работы по катеру только на авторизованных сервисах. Руслан 35 лично я считаю указанный вами нюанс, это небольшой недостаток. И он бы таким и остался если бы не цена в 380 уе. и наличие только у офицеалов. А так, как по мне, это гемор (который может перерасти в лишние затраты финансов и времени). Для сравнения эта проушина на старом и новом 80-115 мэрках. Слева старый с права новый. Востаннє редагував Виталий28: 29.05.2015 о 11:22. |
29.05.2015, 11:32 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
гривен 200 токарю и метизов повышенной прочности около 50грн. Правильно сказал Руслан, неприятность момента в том что об банальном отсутствии в базе технической возможности даже и не предполагалось (не приятный нежданчик)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2015, 11:32 | #88 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Опять внесу ясность по пресловутому уху для вывешивания мотора.
Не поленился и сфоткал. Ухо отлито прямо с блоком. Востаннє редагував Руслан 35: 29.05.2015 о 11:37. |
29.05.2015, 11:36 | #89 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Русик, если сняли размеры, скин в личку, начерчу чертеж и выложу сюда, мне не трудно, а кому то может пригодится.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
29.05.2015, 12:31 | #91 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан 35 после того как вы показали фотографии старого двигателя я заметил, что я не правильно вас понял а именно что вы понимали под подъемной проушиной. Я не берусь утверждать, но указанная вами проушина предусмотрена скорее всего не для установки двигателя на лодку а для снятия моторного отсека в случае ремонта двигателя который уже установлен на лодку. Насколько можно использовать эту проушину для установки двигателя на лодку не готов сказать. К сожалению я не смог найти моим догадкам подтверждения. А также тому что эта проушина используется для установки двигателя на лодку. Ну если указанная вами проушина предусмотрена для установки двигателя, то это здорово!
|
29.05.2015, 12:39 | #92 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Эта проушина, в том или ином виде, присутствует на всех моторах мощностью как минимум до 115 лс, вернее сказать присутствовала до появления Мерк 80-115 лс. Она многоцелевая по своей природе. |
01.06.2015, 18:59 | #93 (permalink) |
Участник
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
С новым/старым разобрались.
Теперь не менее важный вопрос, который в любом случае коснется покупателей мерка115-это команд траст. Дабы не создавать новую тему, предлогаю обсудить это дело здесь. В теории команд траст нужен лишь для больших и тяжелых катеров, но а если все таки взять такие лодки как финвал505/555, бастер хл, то есть ли смысл в этой функции? Понятно что выйдет немного тяжелее и дороже, но помнится мне преимущество грузового редуктора на сузуках и эта мысль не дант покоя)) в общем че думаете по этому поводу? |
01.06.2015, 22:54 | #94 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Преимущество грузового редуктора только в одном моменте(толкание понтонов я не рассматриваю)это лучше выход на глисс на загруженной лодке....на этом моменте преимущества заканчиваются.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |