![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Вот на этой картинке видно:
Yamaha Outboard Parts 2006 and Later 4-stroke F50TLR 6C1-1036313 INTAKE 2 Diagram вынесено в рамочку-она родимая. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Витя, шайба под №6? И всё? Больше ничего настраивать не надо?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
убрать шайбу на инжекторе дело безопасное... а на карбе - можно убирать только если она стоит ПОСЛЕ карба а не ПЕРЕД и то, без регулировки хх и замены главного топливного жиклера не обойтись.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Нет,60ка без шайбы.50 и 40 идут с шайбами(разными).Ну и блок управления на каждом свой стоит,хотя я лично думаю,что он только на максимальный расход топлива настроен(ограничен). Хочу добавить,что смесью управляет (на карбюраторной модели)тоже блок управления СДИ.Короче надо открыть и заглянуть вовнутрь воздушного коллектора. Востаннє редагував в1961: 02.07.2010 о 21:51. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Вить, если честно, я в чудеса не верю, а особенно с двигателями. Слышал не однократно про увеличение мощности на ровном месте и неоднократно это заканчивалось плачевно, рисковать неохота.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Это же не тюнинг двига,и не прошивка,это завод из 60ки сделал ещё 2 мотора меньшей мощности. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
А чего тогда у тебя 60ка стоит, а не разогнанная 40ка или 50ка?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
А нет ли такой инфы про шайбы на меркури 80 4т инжекстор? Мне на их сервисе сказали что он на базе 90 идет но для чудестного превращения надо блок управления менять, а у них он около 1,5 килобаксов.... Мне конечно 80-ки с головой хватает)) но все-таки )))))
__________________
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |