![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Прошу не счесть за труд осветить этот момент (почему таки затонул и как поднимали) поподробнее... возможно в отдельной теме... воспоминания конечно свежи и не особо радостны, однако и урок полагаю будет полезен многим коллегам, вдыхающим вторую жизнь в селедки. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]() Принеприменно освечу, и даже с фотографиями чуток попозже, на работе щас все порешаю...
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А ,что тут особенного то? Если транцем к волне, то может наплескать до затопления, а если такой дождик как был в пятницу, так и он нальёт по самое нимагу, если крышек нету. На РОП6 в позапрошлом году Неман 2 с Ямой 30 булькнул, так и висел на верёвочках которыми привязан был(к кормовым уткам), так как передок то ли небыл привязан, то ли не выдержал, но видно было только белый винт ямовский. Роповский буксировщик за те шнурки и к берегу, лодка под водой волоком и была притянута на мелководье.Ну , а там вёдра лучшие друзья.Только вот незадача, хозяева телефон не оставили и на РОП не приходили больше недели. Вот такая история из жизни. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Знакомая история, 3 года назад имел счастье вытаскивать в ноябре месяце лодочку по типу "Москвы-2", только на метр длиннее , со стационаром и водометом так же зависшую, но только на передней утке , из под воды, ох и намучились
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
ТО Руслан 35: А разве в пятницу в 07:20 был дождь? Корабельные часы остановились в 07:20 и по словам очевидцев это произошло в это время.
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
В пятницу 02.07.2010 в 07:20 между мостом Патона и Южным было солнечно, ветер 1-3мс, сообщаю как очевидец, ибо сам лично в это время на 4м ропе красил свой катер.
З.Ы. Коллеги, давайте же наберемся терпения, не будем флудить предполагая разные сценарии и просто подождем рассказ @lexandr в отдельном топе, который обещает быть как познавательным, так и поучительным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Ну, раз так всем интерессно почитать о подъёме лодочки, то сейчас накалякую небольшой отчётик о подъёме Москвы, соответственно в теме "Москва-2".
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я всего лишь описал причины вызванные метиоусловиями которые приводят к подобному, а если их нет то тогда ищем течь. Кстати а как здоровье трюмной помпы? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Я понял, я просто уточнял не было ли на самом деле дождя, ибо как после недавних событий на лукьяновке...... А на счет помпы - никак ее здоровье. ее просто нет. Вопрос в том что я не успел ее еще поставить. Длинномер только недавно сделан с калоши, да и электрики еще нет на корабле, к сожалению..... Теперь надо этот вариант делать. Но сперва конечно днище ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Все, двигатель восстановлен
![]() ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Почему тонут корабли? Из личного опыта. Это было давно, лет 20-25 тому назад. Приходим на РОП,а мой Прогресс с Москвой 30 ...в общем одни рожки да ножки торчат, точнее - передняя утка на верёвочке. Вытащили без проблем - нырнули, привязали за задние кнехты, подогнали амфибию с краном, приподняли и начали быстро - быстро работать вёдрами с одновременным подъёмом, так прямо возле бона и вытащили. С мотором тоже никаких проблем - как все и советуют протёрли, продули, промазали и тут же и завели ( тут я не согласен с некоторыми советами долго сушить - высокая температура и влажность именно в паровой фазе - благодатная почва для коррозии ). А почему же всё-таки затонула? Повреждений не обнаружено, дождей тоже не было ( да и не верится мне в способность дождя через транец залить всю лодку - это ж сколько мм осадков должно быть ). Путём серьёзного расследования, консультаций и логического анализа пришли к выводу, что лодка заливается через помпу! У Москвы 30 ,если кто помнит была такая примочка - не знаю есть ли где-то ещё и на самом деле очень полезная - штатная помпа двигателя на ходу постоянно отсасывала воду из транца через резиновый шланг с заборником. По видимому возникает ситуация, когда таблетка заборника остаётся в транце в небольшом колличестве воды, ниже уровня забортной и с заполненными шлангами - начинается обратный переток в лодку по принципу сообщающихся сосудов. Конечно, в этой системе, наверное предусмотрен клапан или разрыв потока, но кто же проверял его работоспособность. А ещё вспомнили, что несколько раз уже замечали излишки воды в лодке, но не придали значения. В дальнейшем при уходе всегда откидывали заборник в сторону и всё прошло. Вот такая история. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужна электрическая схема Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 1 | 10.04.2010 19:39 |