Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.09.2013, 15:26   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Т.Михалыч
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S
Дописи: 717
Сказал(а) спасибо: 539
Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Порылся по темам (мож плохо искал) но ничего подобного не нашел
Собственно в чем вопрос, выбор встал между Mercury F20M и Tohatsu MFS20C S
Вроде бы по параметрам одинаковые, небольшая разница в цене, но постоянно бросается в глаза у Tohatsu MFS20C S - система смазки - смазка трохоидным насосом, при том что у Mercury F20M система смазки - мокрый картер. Что это такое?, этот трохоидный насос?
Гугл есть, читал, звонил в магазин, но внятного ответа так и не получил.
Т.е. меня интересуют всевозможные конструктивные отличия моторов, плюсы минусы, "подводные камни" в той или иной модели.
Да и вообще приятно послушать умных людей и сделать по своему)))
Т.Михалыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2013, 21:43   #2 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Цитата:
Допис від Т.Михалыч Переглянути допис
и сделать по своему[/SIZE])))

Лучше сделайте по-своему, чтобы потом людей не обвинять за советы, если что..ж
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2013, 23:35   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Разницы в насосах нет, принцип работы совершенно одинаковый. Просто один тип насоса с обычным зубом, а другой тип с зубом в виде кулачка.
Если так волнует этот вопрос, почитайте вот тут, например.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2013, 00:32   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Вообще то все моторы Мерка до 30 л.с. включительно собираются на заводе Тохатсу, потому как 50 % Тохатсу принадлежит Мерку. Так что разницы в этих моторах быть не может, кроме наклеек.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
morgan (10.10.2013)
Старий 13.09.2013, 09:58   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Т.Михалыч
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S
Дописи: 717
Сказал(а) спасибо: 539
Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Спасибо, вразумили...
Т.Михалыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2013, 11:15   #6 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Вообще то все моторы Мерка до 30 л.с. включительно собираются на заводе Тохатсу, потому как 50 % Тохатсу принадлежит Мерку. Так что разницы в этих моторах быть не может, кроме наклеек.

Ну да, кроме мультирумпеля на мерке.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2013, 13:27   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Т.Михалыч
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S
Дописи: 717
Сказал(а) спасибо: 539
Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Ну да, кроме мультирумпеля на мерке.

Кстати это особенность мне нравится больше всего, все делается одной рукой и без лишних телодвижений.
Т.Михалыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2013, 22:29   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Вот можно почитать:

http://katera.ru/files/magazines/222/038-043.pdf
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (09.10.2013)
Старий 10.10.2013, 07:54   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demon
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

О Тарас привет! Какой мотор? На фазана надо ехать )))))
__________________
Бело-синий и черный моторчик )))
Demon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2013, 10:51   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Цитата:
Допис від Demon Переглянути допис
На фазана надо ехать

Рановато, если в Херсонские степи, открытие вроде на 26 планируют. Еще с циплятами бегают.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.10.2013, 11:43   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Т.Михалыч
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S
Дописи: 717
Сказал(а) спасибо: 539
Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Вот можно почитать:

http://katera.ru/files/magazines/222/038-043.pdf

Спасибо, познавательно, жаль "мэркешу" они не протестили, хотя не думаю, что я когда либо буду вникать в такие тонкости, да и вряд ли прочувствую их на воде.
Хуже когда и лодки и моторы одинаковые и загрузка и вродь одинаковая, а твоя лодка идёт медленее, вот это засада
Т.Михалыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.10.2013, 12:29   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Цитата:
Допис від Т.Михалыч Переглянути допис
Спасибо, познавательно, жаль "мэркешу" они не протестили, хотя не думаю, что я когда либо буду вникать в такие тонкости, да и вряд ли прочувствую их на воде.


Да жаль, что нет, Mercury F 20 и Suzuki DF-20. Они появились позже.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Вообще то все моторы Мерка до 30 л.с. включительно собираются на заводе Тохатсу, потому как 50 % Тохатсу принадлежит Мерку. Так что разницы в этих моторах быть не может, кроме наклеек.

Гена а пятнашки, есть с мултирумпелем - чистый америкос, а есть с боковым включение передачи как у Тохи.

Добавлено через 5 минут
И тридцатки есть или были америкосовские, бельгийскай сборки, а есть у моего знакомого Made in Japan Тohatsu corporation.
Но это речь конечно о двухтактниках.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2013, 02:09   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Irina67
 
Псевдо: Ирина
Звідки Ви: Беларусь
Карапь: Неман 2; Прогресс 4
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы

Приветствую, а я бы посоветовала обратить внимание на Suzuki DF-25 V- twin. Простой и надёжный мотор. Тяга с низов "ломовая"
Irina67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 19:47
Выбираем канистры. stp Около водные вопросы 25 04.10.2013 19:53
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 12:06
Альфа1, отличия генераций. Fix Мануалы 1 14.01.2013 00:30
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0