|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
03.08.2013, 23:02 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Помогите с выбором нового мотора : Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Парсун-40 - 26 524 грн. Яма- 39 090 грн. Востаннє редагував zhasfogel: 03.08.2013 о 23:05. |
03.08.2013, 23:04 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
C "Parsun"-ном есть смысл сравнивать только отечественный МС-40. Сравнивать "а-бренды" с китайсами совсем некорректно.
Если вопрос стоИт "яма или парсун" - конечно же, ямаха!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (05.08.2013)
|
04.08.2013, 00:06 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Да....., но это стоит лишние 1.5 $...... Моторы Парсун не плохие , но конечно Ямаха надёжнее (но дороже) ..., пусть ТС сам решает на сколько уменьшаться деньги в его "матрасе" после покупки Ямаха...., это Бесконечная дилемма, реально подсказывать достаточно сложно....Если мотор будет использоваться часто и продолжительное время под нагрузками и есть ЛИШНИЕ деньги , то японец ....., если наоборот ....китаец ."Пациен скорее жив, чем мёртв или наоборот..." |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2013, 00:15 | #5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
При первом запуске Парсуна-40 в течении 20 минут вышла из строя катушка зажигания (необходима замена). На лодке были сервисники и я. Я молча плевался. Есть возможность поменять Парсуна на Яму с доплатой. Вот меня и колбасит делема в 1,5т.уе. (Сервис говорит что есть неприятные сюрпризы и в других марках) короче я попал в "просак". Марально уничожен. Блин!
Востаннє редагував zhasfogel: 04.08.2013 о 00:19. |
04.08.2013, 00:33 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Был в Вашем положении когда становился водомоторником, я бы не задумываясь брал "японца", можно б.у. но с прозрачной историей, если новый тогда потерпеть чуть и подсобирать денег. Китай конечно же уже делает "вещи", но зачем изобретать велосипед.
|
05.08.2013, 11:58 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Это их болячка... По гарантии поменяют, потом как правило проблема уходит... Я тоже рискнул и взял Парсун 30 (тьфу, тьфу, тьфу - катушка вроде без проблем ), хотя если бы для меня в то время не в напряг было купить яму, взял бы ее, просто что бы на душе спокойней было. Когда делал выбор перелопатил много инфы в нете, в частности на мотолодке. Так вот, очень много случается проблем и с брендовыми моторами в самом начале их эксплуатации. Это техника и везде может встречаться какой то брак. Хотя справедливости ради нужно признать, что у Китайцев он пока что конечно встречается чаще. Востаннє редагував Energy-Sergey: 05.08.2013 о 12:03. |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2013, 12:54 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Если есть возможность взять новую ямаху то конечно она будет лучше!
|
06.08.2013, 09:38 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Всем спасибо!. Тему можно закрывать.
Вопрос решился. Хочу сказать спасибо за помощь и понимание со стороны сервисного центра в г. Херсоне "Мир лодок". Ребята адекватные и не любители играть в "футбол" клиентом.) |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (06.08.2013)
|
06.08.2013, 12:12 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Дык, а как же он решился-то, и какую роль сыграли "адекватные ребята"? Поведайте, возможно, это пригодиться ещё кому-то...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
07.08.2013, 00:50 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Поменял Парсун-40 с доплатой на Яму-40,
Я больше переживал что начнется ипопея с переброской моторов и обмен неисправного парсуна на новый парсун и т.п....(хотя могли встать в позу и ....) Сегодня мне в 16-00 отдали Прог с установленной Ямой. Завелся без проблем и уехал на свой причал. Как мне показалось Яма даже подругому работает, или это я сам себя накрутил. Но когда ехал из сервиса на свой причал "лыба" была доушей)))))). А почему сервис адекватный? Просто есть опыт работы в сервисных службах как отечественной техники, так и китайских агрегатов. Ну ооооооооооочень сложно обменять бракованную технику выехавшею из склада за проходную предприятия. Главное выталкать за проходную а там бумажня, отдел качества, экспертиза,...... Никому такого "головняка" непожелеш. И хоть доказуй что ты не "слон", а они на твой "хобот" тычут. |
07.08.2013, 00:53 | #13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.?
Очень правильный обмен. Поздравляю :) Пусть радует моторчик и не ломается.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Качество метала у ПЛМ Парсун | Energy-Sergey | Подвесные китайские и подобные | 46 | 19.05.2017 03:25 |
парсун 5.8 ремонт помпы | vlpelyh | Подвесные китайские и подобные | 5 | 07.05.2014 00:16 |
Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30. | zhasfogel | Прогресс | 20 | 05.01.2014 19:46 |
Чья лодка на роп 4 стоит с номерами ЛУГ (пластик) | Pasic | Общалка | 3 | 16.08.2012 12:03 |
Стоит ли покупать лебедку? | Andrey 09 | Подскажите плиз... | 27 | 12.03.2011 09:34 |