![]() ![]() |
![]() |
#383 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Залізо повертаю зразу, але буває потреба трошки підрегулювати. А Вихрях це непросто. На Нептуні така можливість є.
На Вихрях тільки згинанням або розгинанням водила на магдіно, зміною довжини важіля. Востаннє редагував SHAFAR: 19.08.2018 о 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Похоже была идея притулить в делитель переменный резистор? Припоминаю в КиЯ где то встречал на магдино чертеж водила с какими то изменениями, помоему для удобства регулировки. Востаннє редагував metalworker: 19.08.2018 о 19:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#385 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
SHAFAR, именно этот момент и хотел уточнить при встрече,теперь то полюбому не перепутаю!спасибище!!!!!!
Добавлено через 7 минут metalworker, спасибо огромное!и вам за участие и помощ в совете!!!реально может и мелочь,но для меня важно,ибо тах очень хотелось и привыклось, п.с. кстати...мужики,сидел вчера на острове мудрил думал пока не клевало...переподсоединял все провода,походу ещё гдето и косяк был в проводке...в общем на обратке по пути домой,(обороты мерял на слух и по жпсы по памяти скорости на своём винте,старался не перебрать пол тапка для обкатки) так вот тах отозвался и показывал почти то что я хотел подозреая по скорости,ну 2500-3000 об в минуту,но плавая...то пол минуты подержит 3000 то минуту 8000...двиг стабилен,понимал что показания в попугаях,но всёже...огромное вам благодарям!!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]() Та була ідея втулити змінний резистор, але як підказують знаючі люди, можна спали що небудь... Регульоване водило потребує механічної обробки, до якої не маю вже доступу(старий). Дмитрий22 якось пробував схему з регулюванням. Але ніхто не зацікавився і він полишив тему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (31.08.2018),
Дмитрий 4146 (31.08.2018)
|
![]() |
#388 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Привет господа. Подкину мыслю, заодно закину удочку. )) Давным давно, были придуманы р-ц и л-ц цепи, которые легко задерживают/позднят сигнал. Все бы хорошо, но время задержки есть величина почти постоянная, а нужна величина задержки - переменная, в зависимости от оборотов/частоты.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (06.09.2018)
|
![]() |
#389 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Под это дело я думаю можно попробовать заточить ШИМ контролер. Во многих есть функция работы с синхронизацией от внешнего сигнала. Вот на эту ногу подать сигнал с ДПКВ а ногой дед тайма регулировать задержку т.е опережение зажигания. Не претендую конечно на абсолютную правильность данной концепции но помоему это самое простое что можно найти в практически готовом виде. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#390 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Добридень! Як виглядатиме схемна реалізація? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#392 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Вариант, но ШИМом нужно управлять "детектором" частоты, близко реализовать это на МК, их сейчас уйма. Дешевый МК и простые проги С/С++ = проблемы с процессорным временем, сбиваются счетчики, и прерывания (чего не должно быть) накладываются друг на друга. Вывод - прошивку придется писать на ассемблере (ИМХО). Плюс масса наводок. Я не смог, у меня не получилось. Хотя, как показала жизнь - все возможно. Опять же нужен аккум. Без него - тот еще гемор с питанием.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#393 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Себто, уже бортовий компьютер.......... Цікаво це, бо набагато простіше. Судячи з опису, треба просто скоригувати КВЗ для конкретного мотора. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#394 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Скажу так, простота использования, не означает простоту схемотехники... Поэтому изначально пытались идти по пути МК. Схема будет продаваться, и, возможно, найдется добрый человек, который ее купит и обнародует ))
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#395 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
А вот реально,никто не пытался втулить зажигалку от киайца, того же парсуна? Есть же на один котел, на два котла. Можно в комплексе, мржно без катушки ВВ. Бюджет в районе килогривни встанет. Нормальное CDI зажигание.... Что
я не понимаю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Генераторні катушки? Плата магдіно? Маховик? В цій темі усе "залізо" лишається (з деякими доопрацюваннями). І маховик , і плата, і каркаси та серцевина генераторних катушок. Востаннє редагував SHAFAR: 18.09.2018 о 09:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#397 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Горят катушки...)) Перемотано их уж много много... https://www.youtube.com/watch?v=cPJkk5JOUrM А по сути, зажигания мало чем отличаются от того, что есть. Все зависит от режима использования.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi Востаннє редагував brodigy: 22.09.2018 о 01:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (22.09.2018)
|
![]() |
#398 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#400 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Канев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Может, не совсем по теме, но вопрос! Осенью снял с лодки рабочий мотор Нептун 23. За зиму хотел переделать под электростартер, но пока только насадил венец на маховик. И все. Нет искры. Зажигание по схеме Дмитрия. Менял катушки под маховиком, блоки зажигания несколько штук, ТЛМ тоже. Все соединения проверил - прозвонил. Нет. Может это быть из за маховика?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
зажигание |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок. Новое зажигание. | SUAL | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 324 | 08.01.2022 21:15 |
Куплю зажигание на Нептун 23 | kosiyan | Куплю, где купить | 3 | 22.02.2012 00:48 |
А-92 и наши совкомоторы | morgan | Подскажите плиз... | 11 | 06.08.2011 18:06 |