![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]() Под это дело я думаю можно попробовать заточить ШИМ контролер. Во многих есть функция работы с синхронизацией от внешнего сигнала. Вот на эту ногу подать сигнал с ДПКВ а ногой дед тайма регулировать задержку т.е опережение зажигания. Не претендую конечно на абсолютную правильность данной концепции но помоему это самое простое что можно найти в практически готовом виде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Добридень! Як виглядатиме схемна реалізація? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Вариант, но ШИМом нужно управлять "детектором" частоты, близко реализовать это на МК, их сейчас уйма. Дешевый МК и простые проги С/С++ = проблемы с процессорным временем, сбиваются счетчики, и прерывания (чего не должно быть) накладываются друг на друга. Вывод - прошивку придется писать на ассемблере (ИМХО). Плюс масса наводок. Я не смог, у меня не получилось. Хотя, как показала жизнь - все возможно. Опять же нужен аккум. Без него - тот еще гемор с питанием.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Себто, уже бортовий компьютер.......... Цікаво це, бо набагато простіше. Судячи з опису, треба просто скоригувати КВЗ для конкретного мотора. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Скажу так, простота использования, не означает простоту схемотехники... Поэтому изначально пытались идти по пути МК. Схема будет продаваться, и, возможно, найдется добрый человек, который ее купит и обнародует ))
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
А вот реально,никто не пытался втулить зажигалку от киайца, того же парсуна? Есть же на один котел, на два котла. Можно в комплексе, мржно без катушки ВВ. Бюджет в районе килогривни встанет. Нормальное CDI зажигание.... Что
я не понимаю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Генераторні катушки? Плата магдіно? Маховик? В цій темі усе "залізо" лишається (з деякими доопрацюваннями). І маховик , і плата, і каркаси та серцевина генераторних катушок. Востаннє редагував SHAFAR: 18.09.2018 о 08:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Горят катушки...)) Перемотано их уж много много... https://www.youtube.com/watch?v=cPJkk5JOUrM А по сути, зажигания мало чем отличаются от того, что есть. Все зависит от режима использования.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi Востаннє редагував brodigy: 22.09.2018 о 00:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (22.09.2018)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Канев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Может, не совсем по теме, но вопрос! Осенью снял с лодки рабочий мотор Нептун 23. За зиму хотел переделать под электростартер, но пока только насадил венец на маховик. И все. Нет искры. Зажигание по схеме Дмитрия. Менял катушки под маховиком, блоки зажигания несколько штук, ТЛМ тоже. Все соединения проверил - прозвонил. Нет. Может это быть из за маховика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Может быть из за венца, Если был использован вихревский как более доступный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Если нагрели магниты то они уже не магниты, бояться и ударов
__________________
Олег |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]()
Книжки говорят так. На форуме Моторки когда-то была идея размагнитить четырехмагнитный маховик Москвы 25-30, чтобы появилась возможность поставить ЭСЗ под него. У меня был "подопытный". Советовали все кто-что думает. Я его и бил и газосваркой грел до оплавления башмаков магнитов. Ничего не получилось, так и "магнитил". Даже и намека не было на уменьшения силы магнитов. Ни разу в жизни не видел "размагниченного Нептуновского маховика. anlesaka не будет получаться- присылай панель с маховиком, я их быстро заставлю искрить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Канев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем. Просто уже не знаю с какой стороны к нему подходить. Магниты не грели, только венец. Венец Вихря. Дмитрий - панель, в смысле магнето?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Канев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дмитрий,Отправил личное сообщение. Сейчас пробую найти по месту маховик, попробовать.
Добавлено через 13 минут А Сельву можно перевести на Вашу схему. Скажем освободить сердечники катушек, намотать новые, использовать ТЛМ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]()
Для Сельвы можно, но не будет автоопережения. А так работает, уже делал.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
зажигание |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок. Новое зажигание. | SUAL | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 324 | 08.01.2022 20:15 |
Куплю зажигание на Нептун 23 | kosiyan | Куплю, где купить | 3 | 21.02.2012 23:48 |
А-92 и наши совкомоторы | morgan | Подскажите плиз... | 11 | 06.08.2011 17:06 |