![]() ![]() |
![]() |
#301 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Да, повернуто по ходу врашения на 15градусов. Запуск легкий без отрывания рук и на низких оборотах идет ровно, вибрация минимальная. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Озадачив тим, що закортіло повторити твої напрацювання на своєму моторі. Але освіта моя не електронна, а механічна. Тому повага та вдячність тобі за увагу та інформацію!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Есть конечно. Но, никому об этом не говорите..))
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#308 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Ж - о - па не только с нептунами - вихрями - прибоями - приветами. Ямахи, паруны страдают аналогичной хворью. От нагрева, как такового, избавиться не возможно, при прочих равных. Выходы - либо облегчить жизнь, т.е. усилить теплоотвод катушки, либо кипятить коммутатор, либо снижать нагрузку на катушку/коммутатор. Минимум 50% нагрузки дает шунтирование, оно нужно, и греет так-же... А убрать - нельзя. Дилемма...
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ребят,доброго времени суток...хочу заморочиться с подавлением "помехи" в бортовой сети при работе движка на эл.зажигании)))кто что скажет по этому поводу???какие советы? и как лучше "защищать" отдельно взятый потребитель? или есть возможность чего то установив на движке, исключить этот трабл одним махом????
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
metalworker, полоса по монитору для камеры заднего вида,и когда включить громкоговоритель то идёт фон"рычит",ну магнитафончик тож подрыкивает но не сильно),в общем идёт помеха по сети при работающем движке,это типа как в жигулях классике стояло баластное сопротивление под бегунком...гасило такое же рычание...
вот я и подумал может как то можно решить и тут подобное подобным образом)))кстати по совету друга,после замены тлм на двухискровую,помеха стала существенно меньше и монитор стал работать чисто,а вот рычание в динамике внешнем осталось)пока что склоняюсь к тому что установить по питанию фильтр для громкоговорилки) ![]() а может как то одним махом можно всё решить и малой кровью так сказать.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 976
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Попробуйте поставить свечи с резистором. Мне помогло, но у меня контактное зажигание. Правда какого-то лешего тахометр теперь показывает только если взять его рукой :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
вот поэтому то я и раздвояиваюсь...фильтровать отдельно взятый потребитель или первопричину...катушка на массу даёт своё...если с ней бороться,можно навредить зажигалке...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#314 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Попробуй намотать вот типа такого дроселя, намотал для наглядности на подшипнике - вобще можно для эксперимента так и сделать. Витков только нужно добавить немного и важно чтобы количество было одинаковое. Вот через него и подавать питание на устройства. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
SHAFAR (20.07.2018),
Дмитрий 4146 (20.07.2018)
|
![]() |
#315 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
КОНДЕР ПОВЕСИТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ ТЫЩ НА 10 МИКРОФАРАД
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
та за кондёр думалось изначально,решил посоветоваться,а что касаемо дросселя это идея!все компьютерные сетевые шнуры то тоже дросселируются,та и не только питание например монитора)))так что это идея интересная доберусь,проверю!)спасибо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#318 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Доброго вечора всім користувачам! Шановний metalworker! Скажіть , будь ласка, яка потужність Вашого генератора? Який струм можна отримати? Чи встановлено на моторі регулятор ( обмежувач напруги) ? Дякую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Доброго времени,отвечу по пунктам. Регулятора нет,выход выпрямителя генератора подключен прямо к аккумулятору.Перезаряда батарейки наверное и можно добится если ехать несколько часов подряд но у меня такого режима практически не бывает-ну максимум час непрерывной работы. Бывает много стартов-стопов. Мощность думаю получилась не намного выше-там все лимитировано магнитами. Идея в том чтобы отдача генератора начиналась с низких оборотов потому и выбрана такая схема подключения обмоток и выпрямителя. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SHAFAR (09.08.2018)
|
![]() |
#320 (permalink) |
Новичок
Псевдо: roman
Звідки Ви: запорожье
Карапь: Прогресс
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день!Прошу совета.Будет работать схема "NEW" с такими изменениями?На схеме без изменений работает только один цилиндр(который от конденсатора с2).Стоят ТЛМ.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
зажигание |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок. Новое зажигание. | SUAL | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 324 | 08.01.2022 21:15 |
Куплю зажигание на Нептун 23 | kosiyan | Куплю, где купить | 3 | 22.02.2012 00:48 |
А-92 и наши совкомоторы | morgan | Подскажите плиз... | 11 | 06.08.2011 18:06 |