![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Це таки все одно дві катушки!
Добавлено через 18 минут Надежная схема | Электронное зажигание Це посилання на сайт автора теми. Там детально описано весь процес. І його схема ПРАЦЮЄ. https://forum.motorka.org/threads/10948/ А це ще один варіант, де обговорення триває вже понад рік. Знову ж таки дві катушки! http://rentboat.dn.ua/ А ось тут автор (інший) пропонує однокатушкову варіацію з регулюванням КВЗ (кут випередження запалення) за допомогою змінного резистора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
С зарядной и управляющей катушкой на одном сердечнике невозможно сделать полноценый dead time, перекрытие будет всегда, у меня сделано так как на фото, работает на всех оборотах без перебоев,катушка зажигания двухискровая, искра появляется приблизительно со 100 об/мин. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SHAFAR (04.07.2018)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Десь я таке вже бачив. Якщо не помиляюсь , то подібні , чи такі само робить Олександр із Запоріжжя. Оскільки наше спілкування випадає з авторської теми, переходжу до особистих повідомлень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SHAFAR (04.07.2018)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Буду вечером дома попытаюсь найти картинки как работает зажигание в реальном времени.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SHAFAR (04.07.2018)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ну принцип то понятен,заряжаем,открываем,получаем результат,фишка в том , что всё намотано на одном каркасе или на двух,я выше спрашивал и говорил за намотку на одном каркасе,дабы сохранить ещё один свободный"рог" для генерирующей катушки,вот,...мне обьяснили что в таком варианте идёт нагрев не санкционированный и в последствии выход из строя,боясь и переживая за это я и грешу что катушка вылетает,сегодня попробую попасть и прозвонить катушку,...такое уже было,грешил на катушку а причина оказывалась в другом,если опять катушка "живая" то смею уверить , что перегрев не значителен и она не горит....
вечером буду знать))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Вот такое получилось. Зарядную катушку можно надевать на любой край сердечника. Датчик сделан из фрагмента ветерковского железа. Железо генераторных катушек тоже ветерковское ,доработаное. Основание тоже немного переделаное. Схема подключения генераторных катушек.
На осц - верх -заряд разряд, низ - датчик. В управлении нет никаких RC цепочек с электролитами ибо это зло. В теорию вдаватся не буду просто так будет лучше по умолчанию. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Як перероблене? Основа не повертається важілем? Вона (основа) закріплена жорстко? Що з кутом випередження? Катушки запалення стоять на штатних місцях? Дмитрий4146 тобі має бути дуже цікаво-сильна бортова мережа! ![]() ![]() ![]() ![]() І , взагалі, дуже цікаво! Востаннє редагував SHAFAR: 04.07.2018 о 22:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() напрягает то не то что катушки под маховиком горят...у меня не сгорела как оказалось ещё ни разу)))) а напрягает то что катушка зажигания горит... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Дивлячись на фото, видно поворот катушок запалення за годиннковою стрілкою. Але не видно на який кут. 15-20 градусів?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Да, повернуто по ходу врашения на 15градусов. Запуск легкий без отрывания рук и на низких оборотах идет ровно, вибрация минимальная. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Озадачив тим, що закортіло повторити твої напрацювання на своєму моторі. Але освіта моя не електронна, а механічна. Тому повага та вдячність тобі за увагу та інформацію!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Ж - о - па не только с нептунами - вихрями - прибоями - приветами. Ямахи, паруны страдают аналогичной хворью. От нагрева, как такового, избавиться не возможно, при прочих равных. Выходы - либо облегчить жизнь, т.е. усилить теплоотвод катушки, либо кипятить коммутатор, либо снижать нагрузку на катушку/коммутатор. Минимум 50% нагрузки дает шунтирование, оно нужно, и греет так-же... А убрать - нельзя. Дилемма...
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
зажигание |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок. Новое зажигание. | SUAL | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 324 | 08.01.2022 20:15 |
Куплю зажигание на Нептун 23 | kosiyan | Куплю, где купить | 3 | 21.02.2012 23:48 |
А-92 и наши совкомоторы | morgan | Подскажите плиз... | 11 | 06.08.2011 17:06 |