![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый день! Дмитрий подскажите пожалуйста, я все ни как не добьюсь нормальной работы Москвы 30 на эсз. Проблема такая, мотор заводится хорошо, холостые и до средних нормально, а выше средних начинаются перебои, но если отключаю один цилиндр то другой нормально работает, отключаю второй первый тоже нормально работает. Т.е. по одному цилиндры работают а вместе нет, я предполагаю что это либо какие-то наводки либо управляющие катушки надо отдельно поставить. Что Вы посоветуете? На кантактном зажигании работают оба цилиндры.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Какая схема? Катушки? Маховик? Я нигде не публиковал схемы на Москву 25-30. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Схема та что на первой странице форума, катушки зарядные 5000 витков, управляющие по 600 витков, маховик с ручным запуском с двумя рядом стоящими магнитами. Я спрашивал у Вас парами страниц ранее, Вы сказали что эта схема подойдёт только надо два коммутатора и две катушки, на каждой из них две обмотки. Плюс две высоковольтные катушки от скутера. Подключал катушки так: коммутатор верхнего цилиндра с зарядной обмоткой катушки 1, а управляет им управляющая обмотка катушки 2.
Коммутатор нижнего цилиндра с зарядной обмоткой катушки 2, а управляет им управляющая обмотка катушки 1. Катушки ставил на родные места, коммутаторы собрал на картоне и поместил их в пластиковый корпус от реле поворотов. Зажигание выставлял по моментоскопу, полный газ и опережение 40-42 градуса по метке на маховике. Пробовал посмотреть автомобильным стробоскопом советского производства но почему-то не смог увидеть метку. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Откуда взялось это странное включение обмоток?
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: roman
Звідки Ви: запорожье
Карапь: Прогресс
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Есть вопрос.Собрано и эксплуатируется , в течении 2-х лет , зажигание по "схеме 2" на Нептуне.За это время сгорело 3 генерирущих катушки.Камутатор целый (спаял 3 с запасом).В чем может быть причина.Может потому что катушка не залита лаком?
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Есть такое на некоторых маховиках Нептунов. Горят катушки хоть на 2, хоть на 3. Даже на "Надёжная схема" нужно ставить резистор на R-фильтре не менее 5 Вт. С чем это связано не знаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Хочу вставить свои 5 копеек в эту тему. В прошедшее воскресенье (не это, 30 июля)с позором затянули на причал. Как собаку, на веревке. Полетело зажигание. У меня стояло с датчиком Холла, двухискровой катушкой и девяточным коммутатором. Полетел датчик, механическое повреждение. Было огромное желание выехать на следующие выходные, поэтому срочно связался с Дмитрием и приобрел у него комплект. В среду оно уже было у меня. В четверг штудировал фильм на 10 странице этой темы и собрал детали на пластине под маховиком. Первое, что удивило - точность подгонки самодельных катушек, они сели без люфтов, хотя собирался садить на клей, обошелся без. На другой день, пятница, короткий день, быстренько на причал и за 2 часа всё смонтировал на двигателе. Уже смеркалось и на пробный выезд времени не было, но первый запуск - это святое. После непродолжительных танцев с бубном, направленных на облегчение запуска (бензин в карбюратор шприцем), двигатель запустился с первой попытки
Дальнейшие пуски - с первого раза.Довольный - пошел домой. На другой день пришел с друзьями, кнопочку тык.... ииии поехал Работа на всех режимах устойчивая, пуск легкий, как стартером так и (на пробу) шморгалкой Для справки: шморгалка - аварийный стартер двухтактного двигателя, изготовленный из прочной веревки с узелком и небольшой палочки) Мой вывод, не претендующий на абсолютную истину. Зажигание работает прекрасно и не только у меня, у брательника уже три года, товарищ на 25 вихре вообще дорожит. Большой плюс - аккумулятор не обязателен. Смахивает на рекламу - ну и ладно, оно того стоит. Диме за разработку - респект и уважуха.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра Востаннє редагував Дядя Саша: 07.08.2017 о 22:52. Причина: дописка |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Информация для обращавшихся владельцев двухтактных контактных Ямах о переделке на ЭСЗ. Система отработана, можно заказывать.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (28.08.2017)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: roman
Звідки Ви: запорожье
Карапь: Прогресс
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Схема 2,схема с одной катушкой(управляющий сигнал снимается с генерирующей катушки).В моем случае дает более сильную искру,в отличии от схемы с 2-мя катушками.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
у меня схема стоит от (Дмитрий 22)два года
и как часики,и запуск и на ходу ток радуюсь...мучался до этого с кулачками...каждый раз боролся с желанием утопить это чудо техники,так что лучше дэвайсика к моему вихрю-пенсионеру я и представить не могу,реально движочек ожил, да служит верой и правдой...а ему то уже 37)с одной катушкой и двумя обмотками на ней)это удобно)получается что есть место для трёх на зарядку аккума)тоже нужная вещь спс Тёзка
Востаннє редагував Дмитрий 4146: 21.11.2017 о 16:36. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Могу подтвердить эффективность Дмитрия 22 схемы. Этой осенью поставил набор от Дмитрия на свой 25 Вихрь, 77 года выпуска, который простоял в гараже с 2006 года, плюс новые кольца, плюс сальники и крыльчатку на редуктор и...... о чудо. Запуск со второго рывка шморгалкой. Когда поставил эл. стартер, осень проездил почти как на иномарке. Самое интересное - расход топлива на Прогрессе в 2 лица нагрузки около 8,5 л/ч. Винт обрезанный штатный. На тридцатке было 13 -14 литров, т.е чистый грабеж.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Дмитрий 4146 (22.11.2017),
дмитрий22 (24.11.2017)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
согласен!!!!вихрь 25,с этим зажиганием кушал 8 литров в час....прогресс 2,загрузка в среднем кил 300...переставил всё это на тридцатку там на фото,как-раз момент переустановки(всё гамузом с маховиком),весной проверю))))
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
Здравствуйте, Дмитрий22 ! На motorkaorg есть Ваше видео про схему с регулировкой УОЗ резистором. Какая у схемы судьба? Она жизнеспособна?
Это она? |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Что то мне не нравится отсутствие нагрузки(резисторов гасящих ток) на симисторах.
Ну а так схема неплохая, обычная задержка через ёмкость путём уменьшения напряжения на заряд. Рабочий вариант ? |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
Так і я ж про це. Робоча чи ні невідомо. Дмитрий22 пробував робити щось подібне, але поки що мовчить.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| зажигание |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ветерок. Новое зажигание. | SUAL | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 324 | 08.01.2022 21:15 |
| Куплю зажигание на Нептун 23 | kosiyan | Куплю, где купить | 3 | 22.02.2012 00:48 |
| А-92 и наши совкомоторы | morgan | Подскажите плиз... | 11 | 06.08.2011 18:06 |