![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Не знаю название
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Добрый день нужен совет.Какое из лучших решений можете предложить для двигателей ВИХРЬ 30 , хотел бы что б один двигатель мог заряжать акум а второй, обычный комплект что подскажете и что по ценам возьму два сразу
как добавить фото маховиков своих ??
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
https://lodka.mobi/
Зайди сюди. У "Дмитрий22" є пропозиції та рішення з приводу ЕСЗ і зарядки акумулятора. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый вечер Уважаемые. Собрал я зажигание на свою Москву 30, а искра слабее чем на родном зажигании, менял конденсатор тот который 1мкф , мотал на зарядную обмотку сначала 5000 витков, потом 5500 , разницу не заметил все равно искра слабее чем на родном. Катушки вешал со скутера, луаза, жигулей. Все равно слабая. Подскажите пожалуйста что сделать чтоб искра появилась нормальная?
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Искра на воздухе и искра под давлением это разные вещи, зависит от напряжения пробития, чем оно выше, тем ярче и "мощней" искра. Зависит от давления, ТВС, влажности и искрового промежутка. Сведи электроды до 0,1 мм и искры вообще видно не будет. Разведи на 8-10 мм и она станет яркой. Вот такой фокус. Единственный приемлемый способ проверить мощность искры - измерить расстояние воздушного пробоя.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (14.05.2017)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот теперь понятно. Спасибо за объяснения, буду собирать мотор и эсз и пробовать на воде, о результатах напишу.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Магниты. Намагничивание.
Восстановление магнитов маховика Вихря-25, 30 |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Так она визуально и будет "слабая". По времени в 10-12 раз короче, чем на контактном. CDI для того, чтобы мотор работал хорошо. а искрой любоваться надо что-то другое делать.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Тогда я вообще не пойму, как люди пишут что слона убить можно. Дмитрий а есть видео искры, чтоб сравнить?
Добавлено через 24 минуты Или попробовать 6000 намотать? |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
https://lodka.mobi/
Зайди сюди. У "Дмитрий22" є пропозиції та рішення з приводу ЕСЗ і зарядки акумулятора. Добавлено через 1 минуту
Нащо тобі відео іскри !? Головне, вона Є!!! Став запалення на мотор та рушай. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (13.05.2017)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Алтай
Карапь: ОБЬ 3
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
В прошлом году собрал зажигание на базе МГ 101 работает на 20ке более менее (через 10-15 минут на полном газе глохнет, минут 10 стоит и опять нормально, на холостых и средних долго работает).
Нынче попался в руки Вихрь 30 тоже с МГ 101, на нем не могу поймать искру в одном месте скачет то там, то там. Катушка намотана проводом 0,1 5500-6000 витков, сверху управляющая 250 витков. Искра слабая. Стоят ТЛМ - может в них дело? При замене проводов местами на управляющей искра вообще пропадает. Схема на плате. Куда копать??? Востаннє редагував Ростиславович: 11.06.2017 о 14:36. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Качество намотки Неправильный монтаж маховик с 6 магнитами Добавлено через 37 секунд
Фото монтажа? Детали? Катушки? Добавлено через 58 секунд |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
/Aleksandr/ (15.06.2017)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дмитрий ещё раз добрый день, опять мне нужен Ваш совет. Рассказываю: собрал я свой мотор Москву 30, поставил сначала родное зажигание, запустил, все мотор работает нормально только на холостых один цилиндр с перебоями, снимаю родное зажигание ставлю собранное по Вашей схеме, мотор запускается но обороты не развивает, при открытии дросселя больше одной трети глохнет, зажигание двигал и раньше и позже не помагает, потом открутил скобу которая связывает основание магнето и дроссель все равно газу даёшь он глохнет. Да пробовал на карбюраторе смесь беднить и богатить все безуспешно. Подскажите в чем может быть причина?
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дмитрий спасибо за отзывчивость! Фото монтажа постараюсь сделать завтра, сегодня поздно с работы приехал, детали: диоды- FR307, конденсатор C1- 10мкф 250в, C2,3-1мкф 630в, тиристоры bt151 800r, резистор R1- 6,2ком 5ватт, R2-49ом но он у меня собран с двух последовательно соединённых, просто не нашёл у себя такого номинала. Коммутаторы я собрал пока на картоне. Катушки которые высоковольтные " на свечу" луазовские, имеется одна от скутера ставил и ее, разницы нет. Катушки те которые под маховиком мотал сам, проводом 0.1, мотал в одну сторону, только выводы делал отдельные, т.е с катушки выходит четыре провода, зарядная 5000 витков, управляющая 600 витков на одном каркасе от пускателя пме на 220 вольт. Вот посмотрел Ваше видео по ветерку и понял то что у меня на один канал взяты Lз и Lу с одной катушки, а не как у Вас крест на крест. Может в этом и кроется весь " косяк". И ещё когда заводил мотор на эсз я не мог добиться минимальных оборотов хотя бы 900. Мотор работал на повышенных 1300-1800 это на слух так как нет тахометра.
Добавлено через 7 минут Завтра попробую поменять местами управляющие катушки, о результатах отпишусь. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем добрый день! Сегодня поменял местами зарядные катушки и мотор начал заводится лучше и легче, но работает не долго, прикрываю заслонку
подсоса и оставшееся отверстие на половину пальцем, работает не глохнет. Короче нашёл причину на игле та что вместе с дроссельной заслонкой соскочил стопорок и игла не подмалась соответственно не поступал бензин, одел на место фиксатор иглы и мотор заработал как положено, но пока в бочке, как испытаю на воде сразу отпишусь. Димитрий спасибо ещё раз за схему и за помощь! |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
У меня была проблема со слабой искрой.Но после совета Дмитрия поменять провода на ВВ катушках местами все пошло как по маслу.Зажигание собирал для старого Джонсона лохматых годов.Теперь стартует с четверти шнура пускового.Благодарочка Дмитрию за катушки и подсказки.
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 982
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
|
А можно фото Джоника и то что вы собрали ? Просто у меня Мерк старенький, думал зимой тоже смотреть в сторону смены зажигалки... Вот и думаю, это реально для моего Мерчика или нет :) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Для Меркурия оно не подойдет.
Я не делаю. |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: РО
Карапь: казанка
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый вечер уважаемые форумчане ! Поставил сегодня мотор на лодку и поехал испытывать, минут 20 ездил в половину мощности, потом выяснилось что не работает нижний цилиндр. Поменял свечу и мотор заработал как положено. Но минуты через две опять в половину мощности. Выкручиваю свечу, а она вся залеплена алюминием, затыкаю отверстие пальцем компрессии нет, снимаю головку, прогорел поршень. Вот фотки. Вопрос? От чего такое может произойти?
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Сибирь
Карапь: МКМ,Вега,струйка
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Однозначно не скажешь, причин много, вполне мог прогореть из-за гсм например, плохого охлаждения и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 385
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
Дмитрий22 пишет, что изменение направления намотки катушек равносильно перестановке на другой "рог" сердечника. Значит можно для фазирования катушек просто поменять местами выводы на коммутатор. Вопрос: менять выводы нужно комплектно от обеих катушек или достаточно поменять только для управляющей?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| зажигание |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ветерок. Новое зажигание. | SUAL | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 324 | 08.01.2022 21:15 |
| Куплю зажигание на Нептун 23 | kosiyan | Куплю, где купить | 3 | 22.02.2012 00:48 |
| А-92 и наши совкомоторы | morgan | Подскажите плиз... | 11 | 06.08.2011 18:06 |