Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.08.2012, 13:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
А ты взвешивал с игольчатым подшипником, стопор?

Или просто кольца поршень палец?

На "Вихрях" можно только поршень+кольца+палец.

Если возможно, лучше добавить для взвешивания и шатун со всеми подшипниками.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2012, 13:44   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
На "Вихрях" можно только поршень+кольца+палец.

Если возможно, лучше добавить для взвешивания и шатун со всеми подшипниками.

разобрать колено? не самая хорошая идея
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2012, 13:16   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис

У самого в перый раз было подобное выражение лица..

Если бы можно было померять разницу при оборотах...
А потом думешь, что работает как-то не ровно...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2012, 17:43   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Рами, если можно, опиши пожалуйста технолгию, мне свой тоже красить, и тоже серебристым металликом
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2012, 19:18   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Рами, если можно, опиши пожалуйста технолгию, мне свой тоже красить, и тоже серебристым металликом

Конечно опишу, но незнаю в какой теме, у нас нет темы по покраске мотора.
Я опишу после того как испытаю краску.
Купил интересную краску Силиконавая эмаль цвет алюминий выдерживает +600 градусов.

Отпишусь чуть позже с фото отчетом.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Рами, если можно, опиши пожалуйста технолгию, мне свой тоже красить, и тоже серебристым металликом

Вот создал тему по покраске.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (23.08.2012)
Старий 23.08.2012, 22:43   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Дааа дела, давай лечи свой мотор один раз и навсегда.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (23.08.2012)
Старий 24.08.2012, 01:38   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Да, забыл сказать, Рами, говорил с Игорем из сервиса. Он сказал что лепесток расколоть не мог. Это что-то другое!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (24.08.2012)
Старий 24.08.2012, 02:56   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Да, забыл сказать, Рами, говорил с Игорем из сервиса. Он сказал что лепесток расколоть не мог. Это что-то другое!

Андрюха, Я уверен что это из за клапана.
Вот смотри.
Отрывает клапан, зажимает между кльцами и стенкой цилиндра, задирает при этом поршень ( полоска задира как раз шириной как лепесток клапана)
и кольца залегают, поршень начинает грубо говоря блтаться и в момент когда он опустился вниз он лупанул по нижней части гильзы и она лопнула.
На нижнем поршне( сверху со стороны камеры сгорания) встряли много кусочков именно клапана ( на фотке видно), я их вытаскивал плоскогубцами.
На верхнем поршне тоже задир но намного меньше, примерно шириной как две спички, и кольца немного пружинили и из за этого немного была компрессия ( ну совсем еле еле) а на нижнем ноль так как из за широкого задира кольца не пружинили по всей окружности поршня.

Его может выкинуть если мотор на холостых работает, а у меня случилась поломка прямо на ходу при высоких оборотах.
( До этого мотор же заводился без проблем, и работал на холостых, и завелся на холодную без проблем и без подсоса, вышел с РОПа на малых нормально, и потом не раз глушил его, значит клапана были в норме, ну ты сам знаешь как работает мотор когда клапана хреновые)
И говорил с Коваленко и он тоже уверен на все 100% что это сделал клапан, а тем более после фоток, и тем более когда я сказал что клапана у меня металлические.

Вот так вот, так что я тоже уверен что это виноваты клапана.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.08.2012, 05:55   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Добре Утро Всем.Вчера отписал,но под конецкомп завис и видно все ушло.....Из-за клапана-лепестка,все-могло призойти.Ты Рами,говорил по телефону,что может все пройдет и поршня можно будет оставить-как-видишь,вскрытие показало обратное.Нужно менять-и поршневую и по возможности делать перегильзовку.У меня не получится,так-как газ-отключили и кузня наша уже лет5-6,не работает.У меня был случай(для всех Вихреводов),еще на первой лодке-в золотых-80х,на 25Вихре,отломался усик,стопорного кольца поршневого пальца....вскрытие показало-(Что-там кусочек усика)-Продрало блок,продрало пршень,а в придачу блок в самом низу-как у тебя-треснул......С тех-пор Я.при ремонте поршневой,всегда откусываю ати усики,а на поршне делаю,надфилем пропильчик,чтоб можно-было изьять кольцо.Был так-же случай(у нас на ропе),делал мужику Ветерок,так -он был мертвый-фыркнет и все.Что только не делал.......пока не вскрыл клапанную коробку....Одного лепестка-как не бывало,но он никуда не попал.Заменили клапана и все стало на свои места,с пол-тыка,и работает до-сих пор....А по фото видно,что на крепеже клапанов,даже гаечка-и та не так затянута-как другие.....Купил-Кота в Мешке-теперь проблемы,зато теперь знаешь на себе-ЧТО-ТАКОЕ МОТОР-СИЧ,а человек тебя предупреждал....Я,не злорадствую,не подумай....Просто когда еще появились первые моторы у нас на ропе,Я,тоже пожирал их глазами,а вот тго товарища отец,рассказал мне,что-это такое М.С. Я не хочу сказать что все моторы М.С. поганые,но поймите правильно-это все эксперемент,а его прводят на нас -лодочниках и в большем случае за наши БАБУЛЕСЫ,а цена нового мотора,а потом эти заморочки.......На иномарках 4х тактниках стоят распред валы и клапана как и на машине,а вот на 2х тактниках-не знаю,еще не доводилось.......Давай-Дерзай,чем-смогу-помогу.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.08.2012, 14:27   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Спасибо Боцик.
Я уверен что это сделал клапан.
Ничего, Я наоборот доволен что так произошло и хорошо что не во время похода или на отдыхе с семьей.
МС настолько просто простой мотор, я просто в шоке))) прям как калаш.
Зато теперь Я буду уверен на все 100% что мот нормальный.
Теперь я поставлю и датчик температуры с пищалкой и тахометр.
Я переделал охлаждение двигателя ( перенаправил направление воды)
после этого мотор будет работать намного тише и охлаждение будет всегда.
Теперь я смогу помочь и другим людям которые имеют МС.

Но есть приятная новость но о ней позже.

Я думаю она всем понравиться.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.08.2012, 17:59   #11 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Рами! В любом случае лопнувшие гильзы - это форменное безобразие и оправдание сему непотребству отсутствует!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (24.08.2012)
Старий 24.08.2012, 20:15   #12 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Но есть приятная новость но о ней позже.
Я думаю она всем понравиться.

А я уже знаю.Но Рами сам расскажет.Намекну.Это касается того что ,в чём выгоден выпускаемый в Украине мот. вот такой вот ребус-интрига.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.08.2012, 21:27   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А я уже знаю.Но Рами сам расскажет.Намекну.Это касается того что ,в чём выгоден выпускаемый в Украине мот. вот такой вот ребус-интрига.

Похоже запчасти с завода по гарантии вышлют
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 13:49   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

И так.
Сегодня мотор был отправлен на завод.
Завтра его получат и будут принимать решение что с ним делать.
Ждем ответ. Думаю завтра будет известен результат.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2012, 11:38   #15 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Рамзес, привет, у меня пока проблем нет с мотом, но хотелось бы узнать, куда ты обращался на самом заводе, т.е. где сервис находится этого Сича?

...скажу откровенно меня лично мотор всем устраивает за исключением карбюратора, который нормально не регулируется, и водозабора-который забивается тиной (уже вожу весло с собой на готове, что бы в водоросли заходить)...очень выручала пищалка, при повышении температуры сразу зум идет...за сезон 3-4 раза такое было (почему было, перестал в тину на моторе заходить)...я тоже брал б/у и еще из первой партии, кроме свечей и масла в редукторе ничего не менял за 2 года, да и не умею...так что не нужно все МС под одну гребенку...самая вероятная и распространенная причина поломки-перегрев...когда Руслан чинил форумчанину перегретый Мерк, никто ведь не кричал, что Мерк-фейк...уверен что после ремонта МС Рами, будет ему служить ооочень долго...и теперь ему не страшно и в поход длительный ходить...

Востаннє редагував biocon: 28.08.2012 о 11:42.
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (28.08.2012), Angler2012 (28.08.2012), Вовчик (28.08.2012), Рамзес (28.08.2012)
Старий 28.08.2012, 13:12   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Angler2012
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
Рамзес, привет, у меня пока проблем нет с мотом, но хотелось бы узнать, куда ты обращался на самом заводе, т.е. где сервис находится этого Сича?

...скажу откровенно меня лично мотор всем устраивает за исключением карбюратора, который нормально не регулируется, и водозабора-который забивается тиной (уже вожу весло с собой на готове, что бы в водоросли заходить)...очень выручала пищалка, при повышении температуры сразу зум идет...за сезон 3-4 раза такое было (почему было, перестал в тину на моторе заходить)...я тоже брал б/у и еще из первой партии, кроме свечей и масла в редукторе ничего не менял за 2 года, да и не умею...так что не нужно все МС под одну гребенку...самая вероятная и распространенная причина поломки-перегрев...когда Руслан чинил форумчанину перегретый Мерк, никто ведь не кричал, что Мерк-фейк...уверен что после ремонта МС Рами, будет ему служить ооочень долго...и теперь ему не страшно и в поход длительный ходить...

А где достал датчики перегрева? И как и куда его ставить?%)
Angler2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2012, 13:16   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
Рамзес, привет, у меня пока проблем нет с мотом, но хотелось бы узнать, куда ты обращался на самом заводе, т.е. где сервис находится этого Сича?

Сервис в Запорожье.
Мот мой пока на гарантии, жду от них решения, плохо то что он был до меня вскрыт и плохо то что я его вскрыл, а надо было отправить как есть((.
Так что вероятность маленькая что мне его сделают по гарантии.

По карбюратору- надо ставить другой ( К68д Питерский) у него диффузор меньше (28) на нем расход меньше, работа мотора мягче и регулировке поддается, но самому не лезь, там жиклеры надо подбирать.
Завод должен скоро на них перейти.

п.с. Глянь на состояние клапанов, за два года мало ли что с ними.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Angler2012 Переглянути допис
А где достал датчики перегрева? И как и куда его ставить?%)

Датчики перегрева нужно делать самому, а место расположения разное, некоторые ставят на глушитель ( врезают) короче вариантов куча.

Подождем что biocon ответит, сам хочу поставить.

И еще рекомендую тахометр приобрести.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Angler2012 (01.09.2012)
Старий 28.08.2012, 13:32   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Не обязательно врезать. Михаил делает приборы там и датчик температуры и защита от перегрева и тах. В общем все в одном приборе. Я такой купил просто пока не поставил
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2012, 13:44   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Не обязательно врезать. Михаил делает приборы там и датчик температуры и защита от перегрева и тах. В общем все в одном приборе. Я такой купил просто пока не поставил

Цена у него сейчас не детская(( но прибор просто шикарный грубо говоря комп, очень полезные функции.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2012, 14:26   #20 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Angler2012
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Не обязательно врезать. Михаил делает приборы там и датчик температуры и защита от перегрева и тах. В общем все в одном приборе. Я такой купил просто пока не поставил

Скоко стоит и где купить

Добавлено через 1 минуту
Алексей пишет про пищалку может она дешевше
Angler2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История судов на подводных крыльях Sergei33 Стальные корабли советской постройки 167 30.09.2021 21:54
Наша история. Киев. Novell Общалка 154 21.01.2021 10:44
История мероприятий ВМК "Фрегат" Чехардон Клубные мероприятия 4 23.02.2015 14:07
История прогресса в картинках Владислав 78 Прогресс 9 22.06.2012 21:44
Продаётся история и памятки. Вовчик Новости 0 18.01.2012 20:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0