22.08.2012, 20:43 | #21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Я что то пропустил .Рами зачем редуктор разбирать??????
|
22.08.2012, 20:52 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Не, не пропустил, просто в итоге хочу спокойно спать и знать что с редуктором все в порядке. Так сказать знакомство со всеми агрегатами лично))) Да и на будущее я думаю кому то поможет. Если я уже все разобрал то редуктор не грех проверить. |
|||||||||||||||||||||||
22.08.2012, 20:56 | #23 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
В принципе нормальное желание.НО.Рами если он ни чем не беспокоил.ИМХО Не разбирай.Воды нет в масле,включается нормально.люфтов нет.То не трогай.Я бы не лез туда.
|
22.08.2012, 21:01 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Все правильно, воды нет. Передача включается нормально. Люфтов нет Но посмотрю завтра более тщательно на предмет люфтов. И действительно если их нет то не полезу. А так пока жду гильзы с поршнями, переделаю охлаждение, перекрашу мотор в серебристый металлик и под термостойкий лак. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (22.08.2012)
|
22.08.2012, 21:58 | #25 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Да, смеха мало! Мне то ж стало интересно почему в герметике ответ пришел сам собой. За 2 года или загоняли или такое качество! Буржуя попробуй загонять за такое время! Я сторонник того что сам перебрал и потом не дай бог,что нибудь сломалось 100% знаешь что ему сделать! Скорейшего выздоровления твоему мотору!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (22.08.2012)
|
22.08.2012, 21:59 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (22.08.2012)
|
22.08.2012, 22:03 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Дак ладно, буржуи тоже ломаются... У моего кума Мерк 30 лайтинг 2т уже на второй сезон поехал в сервис с умершим редуктором, при том,что в редукторе всё 100% вышло из строя после этого. Наработка мотора была часов 20-ть всего. |
22.08.2012, 22:32 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Как можно за 2 года так убить МС Успехов тебе в нелёгком труде Востаннє редагував Angler2012: 22.08.2012 о 22:42. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (23.08.2012)
|
22.08.2012, 22:40 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
С чего ВЫ взяли что его убили за два года???? Вот не пойму логики, а Вы не подумали что это последствие оторванного клапана сначала у бывшего хозяина ( который его нашел целым и показал при продаже) а потом у меня но у меня ситуация хуже что и добило цилиндр. Добавлено через 3 минуты ЛЮБОЙ МОТОР МОЖНО УБИТЬ ЗА ПОЛ СЕЗОНА А ТО И МЕНЬШЕ. |
|||||||||||||||||||||||
22.08.2012, 22:47 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рами, сочувствую. Вот уж невезуха ....
Удачи тебе в восстановлении! р.с. но таки перегрев был? масло???...
__________________
Никогда не говори Никогда |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (23.08.2012)
|
22.08.2012, 22:51 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Спасибо Гена. Нет перегрева не было. Оторванный клапан натворил делов. Цилиндры чистые, нет задиров. Масло, думаю тут не повлияло, так как я всего грамм 800 не положенного залил, не TC-W3 и использовал всего 25литров смеси. До этого использовал хорошее масло от ТексакоTC-W3. |
|||||||||||||||||||||||
22.08.2012, 22:52 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рами может он поэтому и был задавленный чтобы не перегружали? А ты ему копоти дал вот все трудов и повылазили... Помнишь он же с самого начала не хотел ехать?
|
22.08.2012, 22:57 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рами, вот не вяжется лопнувшая гильза с оторванным клапаном в другом цилиндре.. ну ни как.
|
22.08.2012, 23:37 | #35 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Почему в другом?? Оторвало на нижнем цилиндре и лопнул нижний цилиндр. Добавлено через 1 минуту
Да, помню, но думаю вряд ли. Но не исключено. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.08.2012, 00:36 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Мня жена пизди.... била, за то что я на кухне, когда то голову вихорьскую ремонтировал, а особенно глумилась на до мной, когда в бензике поршня вымачивал А твоя как там, рада?
__________________
|
23.08.2012, 00:55 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
По сути, по следам стерильных кирзачей, в виде страшного красного герметика УМБРО, твой мот шаманился с бубнами и плясками, после конкретной поломки, наверняка на нем можно было пожарить не одну порцию стейков , а вейки и плюшки добавили ему здоровья.
__________________
|
23.08.2012, 01:09 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Может и так, но как говориться ктож скажет.
а какие следы перегрева? как можно определить перегрели или нет? Я звонил бывшему хозяину и он зуб давал что ничего не делал, а разбирал только из за того что клапан упал в ЦПГ и достать не реально. |
23.08.2012, 01:29 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Я знаю то, что лепестковые клапана обычно высыпаются после хорошего нагрева, а по поводу трещины, находил в цилиндрах (4т) тарелки клапанов, клапана завязанные в узел, впаянные в поршень, борозды были, а вот трещины , тем более после кусочка "жестянки" .
__________________
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История судов на подводных крыльях | Sergei33 | Стальные корабли советской постройки | 167 | 30.09.2021 21:54 |
Наша история. Киев. | Novell | Общалка | 154 | 21.01.2021 10:44 |
История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 14:07 |
История прогресса в картинках | Владислав 78 | Прогресс | 9 | 22.06.2012 21:44 |
Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 20:24 |