31.07.2013, 00:00 | #101 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
По просьбе дружани выкладываю фото подключения электрики выпрямителя.
Вот еще http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1349627534 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1349627534 п.с. Надеюсь кому то поможет. Востаннє редагував Рамзес: 31.07.2013 о 00:03. |
13.05.2014, 09:02 | #102 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер+мс-40
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
В прошлом году приобрел длинномер вместе с мс-40. Двигатель 2005 года, прежний хозяин сказал, что делал капиталку года два назад. Осенью провел консервацию, весной разконсервировать не получилось((( Все зажато , ничего не прокручивается. Позвонил Игорю в Запорожье, он говорит, что не знает возможную причину и надо разбирать.
Я пригласил одного своего знакомого, который разбирается в двигателях ( правда не в плм). В общем сняли блок цилиндров и я получил шок - ржавчина. Ржавчина под прокладкой головки, ржавчина в некоторых местах коленвала. После снятия блока, коленвал все равно прокрутить нельзя. Не могу понять как туда попала влага((( Буду звонить на завод узнавать за запчасти( Подскажите, каким боком туда могла попасть влага и как избежать подобных проблем? |
21.08.2015, 00:09 | #103 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Ребята, а кто из Киева, на днях будет получать с Запорожья редуктор после ремонта(замены)?
Интересно знать, что с ним случилось. |
21.08.2015, 10:46 | #104 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Мне тоже должны выслать. Но последние редуктора опломбированы. И что там .... никто не скажет. В моем в добавок и торсион перервало как следствие. Открытие охоты (7-8 августа)удалась.
У меня это уже третий редуктор. Первый по гарантии. Во втором все зубья переломало. Купил новый в том году в начале августа. Ну и в начале августа этого года сдох. Хорошо что по гарантии поменяли и на год еще продлили. |
15.06.2017, 21:25 | #106 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
По умолчанию Re: Мс-40
Привіт, форумчанє! У мене МС 2011 р.в. Купував 2012, відходив хоч і з нюансами 5 сезонів. Летіли клапана, міняли редуктор. Минулий сезон був класний. У цьому спустив, завів і погнав. І от на третю вилазку просто зникає нижній циліндр. Почистив карб, замінив клапана - нічого. Замірив пальцем компресію - нема. Зняв головку. І шо? ПРОГАР. УРА!! Думав пронесе, а нєт. Подзвонив Ігорю з сервісу. Сказав. През місяць приїдуть. Почав з'ясовувати відносити. Так він мене на х"р послав. На заводі поршнів немає. Буду воювати з ними - це принцип. У дилерів немає. Б/у поки не знайшов. Пєчалька. У зв'язку з чим продаю його. Усе інше у двигуні вері гуд. Масло лив гарне, бензин Окко 92. Що думаєте? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История судов на подводных крыльях | Sergei33 | Стальные корабли советской постройки | 167 | 30.09.2021 21:54 |
Наша история. Киев. | Novell | Общалка | 154 | 21.01.2021 10:44 |
История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 14:07 |
История прогресса в картинках | Владислав 78 | Прогресс | 9 | 22.06.2012 21:44 |
Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 20:24 |