Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.07.2013, 00:00   #101 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

По просьбе дружани выкладываю фото подключения электрики выпрямителя.

Вот еще http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1349627534

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1349627534

п.с. Надеюсь кому то поможет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_22-08-2012_135201.jpg
Переглядів: 742
Розмір:  992,1 КБ
ID:	47242   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_22-08-2012_135212.jpg
Переглядів: 642
Розмір:  1,00 МБ
ID:	47243  

Востаннє редагував Рамзес: 31.07.2013 о 00:03.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asergey (31.07.2013), sema (31.07.2013)
Старий 13.05.2014, 09:02   #102 (permalink)
Участник
 
Аватар для Roma bocman
 
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер+мс-40
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

В прошлом году приобрел длинномер вместе с мс-40. Двигатель 2005 года, прежний хозяин сказал, что делал капиталку года два назад. Осенью провел консервацию, весной разконсервировать не получилось((( Все зажато , ничего не прокручивается. Позвонил Игорю в Запорожье, он говорит, что не знает возможную причину и надо разбирать.
Я пригласил одного своего знакомого, который разбирается в двигателях ( правда не в плм). В общем сняли блок цилиндров и я получил шок - ржавчина. Ржавчина под прокладкой головки, ржавчина в некоторых местах коленвала. После снятия блока, коленвал все равно прокрутить нельзя.
Не могу понять как туда попала влага(((
Буду звонить на завод узнавать за запчасти(
Подскажите, каким боком туда могла попасть влага и как избежать подобных проблем?
Roma bocman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2015, 00:09   #103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Ребята, а кто из Киева, на днях будет получать с Запорожья редуктор после ремонта(замены)?
Интересно знать, что с ним случилось.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2015, 10:46   #104 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Мне тоже должны выслать. Но последние редуктора опломбированы. И что там .... никто не скажет. В моем в добавок и торсион перервало как следствие. Открытие охоты (7-8 августа)удалась.
У меня это уже третий редуктор. Первый по гарантии. Во втором все зубья переломало. Купил новый в том году в начале августа. Ну и в начале августа этого года сдох.
Хорошо что по гарантии поменяли и на год еще продлили.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2017, 08:06   #105 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + МС 40
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Радость Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Саша+Таня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2017, 21:25   #106 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

По умолчанию Re: Мс-40
Привіт, форумчанє!
У мене МС 2011 р.в. Купував 2012, відходив хоч і з нюансами 5 сезонів. Летіли клапана, міняли редуктор. Минулий сезон був класний. У цьому спустив, завів і погнав. І от на третю вилазку просто зникає нижній циліндр. Почистив карб, замінив клапана - нічого. Замірив пальцем компресію - нема. Зняв головку. І шо? ПРОГАР. УРА!! Думав пронесе, а нєт. Подзвонив Ігорю з сервісу. Сказав. През місяць приїдуть. Почав з'ясовувати відносити. Так він мене на х"р послав. На заводі поршнів немає. Буду воювати з ними - це принцип. У дилерів немає. Б/у поки не знайшов. Пєчалька. У зв'язку з чим продаю його. Усе інше у двигуні вері гуд. Масло лив гарне, бензин Окко 92. Що думаєте?
ГерцогДерМаксен зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История судов на подводных крыльях Sergei33 Стальные корабли советской постройки 167 30.09.2021 21:54
Наша история. Киев. Novell Общалка 154 21.01.2021 10:44
История мероприятий ВМК "Фрегат" Чехардон Клубные мероприятия 4 23.02.2015 14:07
История прогресса в картинках Владислав 78 Прогресс 9 22.06.2012 21:44
Продаётся история и памятки. Вовчик Новости 0 18.01.2012 20:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0