Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.08.2012, 11:16   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
А трещина в гильзе.

я видел - отвратное качество самого мотора, но перегильзуешь, это быстро.
Поршень надо руками щупать, я ж визуально сказал, как правило, если канавки не обломаны и не треснули, можно подправить надфилем (правда все это колхоз, я думал что они невредимы), задиры эти ниочем, обидно досадно да ладно. Меняй.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (24.08.2012)
Старий 23.08.2012, 11:26   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
я видел - отвратное качество самого мотора, но перегильзуешь, это быстро.
Поршень надо руками щупать, я ж визуально сказал, как правило, если канавки не обломаны и не треснули, можно подправить надфилем (правда все это колхоз, я думал что они невредимы), задиры эти ниочем, обидно досадно да ладно. Меняй.

Я думаю лучше поставить нормальные поршня, кольца гильзы и спать спокойно))
А с этих поршней я пепельницы сделаю)))))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2012, 11:35   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Я думаю лучше поставить нормальные поршня, кольца гильзы и спать спокойно))

Ну раз такая пьянка...
Тогда полезно будет сделать весовую балансировку поршня+кольца+пальцы.
Иногда разбаланс доходит до 5-8 грамм.

Востаннє редагував A_Hill: 23.08.2012 о 11:38.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2012, 11:46   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Ну раз такая пьянка...
Тогда полезно будет сделать весовую балансировку поршня+кольца+пальцы.
Иногда разбаланс доходит до 5-8 грамм.

Это да, я про это помню, даже жену попросил привезти весы ( типа ювелирных электронные и точные)
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История судов на подводных крыльях Sergei33 Стальные корабли советской постройки 167 30.09.2021 20:54
Наша история. Киев. Novell Общалка 154 21.01.2021 09:44
История мероприятий ВМК "Фрегат" Чехардон Клубные мероприятия 4 23.02.2015 13:07
История прогресса в картинках Владислав 78 Прогресс 9 22.06.2012 20:44
Продаётся история и памятки. Вовчик Новости 0 18.01.2012 19:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0