![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]()
Итак мое тихоходное плавсредство прибыло, испытано и теперь начинаю думать - что необходимо из различных устройств и приблуд иметь на ней? Впереди межсезонье и времени хватает. В связи с этим буду рад любому совету или коллективной мысли!
- К примеру, в прошлые выходные сделал пробный выход и когда не смог быстро повторно (на гарячую) завестись, при том что ветер был не маленький,а парусность приличная, то сразу стало ясно, что необходим дополнительной подвесной мотор (надежный!) для быстрого реагирования. И стало ясно, что при рабочих оборотах двигателя 1000-1500 об/мин аккумулятор совсем не подзаряжается. - Второе, что пришло в голову - как бы сделать у себя задний ход? Стоит водомет и сразу за ним перо руля. Т.е. поворачиваем струю влево-вправо. Естественно когда винт не "дует", крути-не крути никуда не вырулишь. Это я для ясности конструкции ...как бы заставить ее задом сдавать и притормаживать при швартовке? - Какой якорь интересно мне подойдет, по весу и конструкции? - Думаю прикрепить к мотору второй генератор и заряжать вторую батарею ампер на 100 для потребностей во время стоянки. В общем вдруг ктонибудь еще идей накидает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Пару идей навскидку
По первому вопросу - в обязе рядом с мотором держать баллончик быстрого старта. По ПЛМ - или делать шахту с капотом и ставить в нее стационарно (т.е. каждый раз не вешать и не снимать) или вариант мотовесло т.е. снял поставил... 1. Если стационарно то 15лс 4т самое оно, заодно появится реверс ![]() 2. Если мотовесло то исходя из физических возможностей - минимальный достаточный вес/мощность это 2х циллиндровые Джоники 6лс 2т 16кг... 15лс 2т было бы совсем отлично но 35кг... тут каждый сам выбирает... 3. Я бы рассмотрел вариант приделать транец (возможно сьемный) на носу, это позволило бы эффективно маневрировать используя докатку как подруливающий мотор Якорь - однозначно Данфорт или Плуг от 15кг 2 шт, при чем при таком весе уже напрашивается не трос а цепь, ну и подьемное устройство для него. Штатный опелевский гена выдает около 90а, что с лихвой хватит на 3 100амперника, соотв надо устранять косяк с родным а не ставить 2шт, На стоянке я например снимаю клеммы с одного АКБ а второй оставляю для освещения... можно это сделать более культутно кнопочками ![]() Для такой плавдачи в обязе хотя бы 1квт 220в бензогенератор (а лучше 2квт).. . соотв для него надо место на улице и проводка на 220 если таковой нету для берегового подключения |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]() думаю всетаки сделать транец съемный и на него 15 лошадей привязать и вывести управлениев то, что уже стоит. Якорь думал кошку (2 шт) на 10-13 кг. Бензогенератор обязательно (киловата 3 наверное не помешало бы), проводку буду делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]()
так косяка как бы никакого и нет...просто водомет работает уже на холостых и двигает прилично ...свыше 1500 оборотов никакого заметного увеличения скорости не наблюдается, может винт грузовой? А притаких малых оборотах никакой автомобильный гена не дает нормального тока зарядки. Наверное проще всего уменьшить диаметр шкива на гене и он будет крутиться быстрее при тех же оборотах двигателся. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
кошка очень хреново держит т.е. в разы хуже плуга и на порядок хуже Данфорта... для твоей лайбы кошка должна весить килограмм 30...
Ничего подобного, буржуйский штатный гена (кстати проверить а штатный ли там стоит) на 1500 оборотах выдает до 80 проц номинальной мощности... если не выдает то это косяк и его надо лечить... в принципе тебе достаточно зарядного тока в 20а на каждый 100ач акб... по заслонке - ИМХО лучше не заморачиваться... все равно в первый же сезон погнешь, только лишний гемор... да и не эффективна она вернее они т.к. из двух частей состоит... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]()
с кошкой прояснил для себя. Гену проверю. А вот с заслонкой - почему погнешь? По конструкции у меня водомет в торце сзади и он не самая нижняя точка, т.е. он вроде ничего зацепить не может. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
если ПЛМ чисот аварийный.... то подбиррай его под вторую лодку/резинку.. или на существующую или на будущую..... как вариант еще можно разсмотреть минкоту чито как подрулежка при швартовке и тп.
задний ход на водометах наскоя знаю обеспечуеться заслонкой.... у нас в этом деле SlavaBMW спец.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]()
а вот может кто фейсом толкнуть в ссылку про конструкцию заднего хода? Как бы себе эту заслонку сварить... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
http://forum.fregat.kiev.ua/19374-post129.html
ЗЫ: кошка это не якорь... думаю даже и нестоит обсуждать Востаннє редагував Novell: 01.10.2010 о 17:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Плавдачи | oleh | Понтоны и плавдачи | 173 | 15.03.2021 17:55 |