Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Понтоны и плавдачи

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.10.2010, 16:03   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Сообщение Идеи по насыщению плавдачи

Итак мое тихоходное плавсредство прибыло, испытано и теперь начинаю думать - что необходимо из различных устройств и приблуд иметь на ней? Впереди межсезонье и времени хватает. В связи с этим буду рад любому совету или коллективной мысли!

- К примеру, в прошлые выходные сделал пробный выход и когда не смог быстро повторно (на гарячую) завестись, при том что ветер был не маленький,а парусность приличная, то сразу стало ясно, что необходим дополнительной подвесной мотор (надежный!) для быстрого реагирования. И стало ясно, что при рабочих оборотах двигателя 1000-1500 об/мин аккумулятор совсем не подзаряжается.
- Второе, что пришло в голову - как бы сделать у себя задний ход?
Стоит водомет и сразу за ним перо руля. Т.е. поворачиваем струю влево-вправо. Естественно когда винт не "дует", крути-не крути никуда не вырулишь. Это я для ясности конструкции ...как бы заставить ее задом сдавать и притормаживать при швартовке?
- Какой якорь интересно мне подойдет, по весу и конструкции?
- Думаю прикрепить к мотору второй генератор и заряжать вторую батарею ампер на 100 для потребностей во время стоянки.

В общем вдруг ктонибудь еще идей накидает?
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 16:19   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Пару идей навскидку

По первому вопросу - в обязе рядом с мотором держать баллончик быстрого старта.

По ПЛМ - или делать шахту с капотом и ставить в нее стационарно (т.е. каждый раз не вешать и не снимать) или вариант мотовесло т.е. снял поставил...

1. Если стационарно то 15лс 4т самое оно, заодно появится реверс
2. Если мотовесло то исходя из физических возможностей - минимальный достаточный вес/мощность это 2х циллиндровые Джоники 6лс 2т 16кг... 15лс 2т было бы совсем отлично но 35кг... тут каждый сам выбирает...
3. Я бы рассмотрел вариант приделать транец (возможно сьемный) на носу, это позволило бы эффективно маневрировать используя докатку как подруливающий мотор

Якорь - однозначно Данфорт или Плуг от 15кг 2 шт, при чем при таком весе уже напрашивается не трос а цепь, ну и подьемное устройство для него.

Штатный опелевский гена выдает около 90а, что с лихвой хватит на 3 100амперника, соотв надо устранять косяк с родным а не ставить 2шт,
На стоянке я например снимаю клеммы с одного АКБ а второй оставляю для освещения... можно это сделать более культутно кнопочками

Для такой плавдачи в обязе хотя бы 1квт 220в бензогенератор (а лучше 2квт).. . соотв для него надо место на улице и проводка на 220 если таковой нету для берегового подключения
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 16:38   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Пару идей навскидку

По первому вопросу - в обязе рядом с мотором держать баллончик быстрого старта.

По ПЛМ - или делать шахту с капотом и ставить в нее стационарно (т.е. каждый раз не вешать и не снимать) или вариант мотовесло т.е. снял поставил...

1. Если стационарно то 15лс 4т самое оно, заодно появится реверс
2. Если мотовесло то исходя из физических возможностей - минимальный достаточный вес/мощность это 2х циллиндровые Джоники 6лс 2т 16кг... 15лс 2т было бы совсем отлично но 35кг... тут каждый сам выбирает...
3. Я бы рассмотрел вариант приделать транец (возможно сьемный) на носу, это позволило бы эффективно маневрировать используя докатку как подруливающий мотор

Якорь - однозначно Данфорт или Плуг от 15кг 2 шт, при чем при таком весе уже напрашивается не трос а цепь, ну и подьемное устройство для него.

Штатный опелевский гена выдает около 90а, что с лихвой хватит на 3 100амперника, соотв надо устранять косяк с родным а не ставить 2шт,
На стоянке я например снимаю клеммы с одного АКБ а второй оставляю для освещения... можно это сделать более культутно кнопочками

Для такой плавдачи в обязе хотя бы 1квт 220в бензогенератор (а лучше 2квт).. . соотв для него надо место на улице и проводка на 220 если таковой нету для берегового подключения

думаю всетаки сделать транец съемный и на него 15 лошадей привязать и вывести управлениев то, что уже стоит.
Якорь думал кошку (2 шт) на 10-13 кг.
Бензогенератор обязательно (киловата 3 наверное не помешало бы), проводку буду делать.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 16:48   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Штатный опелевский гена выдает около 90а, что с лихвой хватит на 3 100амперника, соотв надо устранять косяк с родным а не ставить 2шт,
На стоянке я например снимаю клеммы с одного АКБ а второй оставляю для освещения... можно это сделать более культутно кнопочками

так косяка как бы никакого и нет...просто водомет работает уже на холостых и двигает прилично ...свыше 1500 оборотов никакого заметного увеличения скорости не наблюдается, может винт грузовой? А притаких малых оборотах никакой автомобильный гена не дает нормального тока зарядки. Наверное проще всего уменьшить диаметр шкива на гене и он будет крутиться быстрее при тех же оборотах двигателся.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 17:16   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Якорь думал кошку (2 шт) на 10-13 кг.

кошка очень хреново держит т.е. в разы хуже плуга и на порядок хуже Данфорта... для твоей лайбы кошка должна весить килограмм 30...

Цитата:
...свыше 1500 оборотов никакого заметного увеличения скорости не наблюдается, может винт грузовой? А притаких малых оборотах никакой автомобильный гена не дает нормального тока

Ничего подобного, буржуйский штатный гена (кстати проверить а штатный ли там стоит) на 1500 оборотах выдает до 80 проц номинальной мощности... если не выдает то это косяк и его надо лечить... в принципе тебе достаточно зарядного тока в 20а на каждый 100ач акб...

по заслонке - ИМХО лучше не заморачиваться... все равно в первый же сезон погнешь, только лишний гемор... да и не эффективна она вернее они т.к. из двух частей состоит...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 20:36   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
кошка очень хреново держит т.е. в разы хуже плуга и на порядок хуже Данфорта... для твоей лайбы кошка должна весить килограмм 30...



Ничего подобного, буржуйский штатный гена (кстати проверить а штатный ли там стоит) на 1500 оборотах выдает до 80 проц номинальной мощности... если не выдает то это косяк и его надо лечить... в принципе тебе достаточно зарядного тока в 20а на каждый 100ач акб...

по заслонке - ИМХО лучше не заморачиваться... все равно в первый же сезон погнешь, только лишний гемор... да и не эффективна она вернее они т.к. из двух частей состоит...

с кошкой прояснил для себя.
Гену проверю.
А вот с заслонкой - почему погнешь? По конструкции у меня водомет в торце сзади и он не самая нижняя точка, т.е. он вроде ничего зацепить не может.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 16:26   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

если ПЛМ чисот аварийный.... то подбиррай его под вторую лодку/резинку.. или на существующую или на будущую..... как вариант еще можно разсмотреть минкоту чито как подрулежка при швартовке и тп.

задний ход на водометах наскоя знаю обеспечуеться заслонкой.... у нас в этом деле SlavaBMW спец....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 16:39   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
если ПЛМ чисот аварийный.... то подбиррай его под вторую лодку/резинку.. или на существующую или на будущую..... как вариант еще можно разсмотреть минкоту чито как подрулежка при швартовке и тп.

задний ход на водометах наскоя знаю обеспечуеться заслонкой.... у нас в этом деле SlavaBMW спец....

а вот может кто фейсом толкнуть в ссылку про конструкцию заднего хода? Как бы себе эту заслонку сварить...
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 17:26   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

http://forum.fregat.kiev.ua/19374-post129.html




ЗЫ: кошка это не якорь... думаю даже и нестоит обсуждать
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA

Востаннє редагував Novell: 01.10.2010 о 17:43.
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2010, 20:38   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
forum.fregat.kiev.ua/19374-post129.html

forum.fregat.kiev.ua/Катера-лодки/385-Водомёты-7.html


ЗЫ: кошка это не якорь... думаю даже и нестоит обсуждать

читал. Но про заслонку для заднего хода там вроде ничего не находил.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2010, 23:33   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
читал. Но про заслонку для заднего хода там вроде ничего не находил.

на фотках крышка поднята... она поидее и создает обратную тягу...
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2014, 11:44   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

http://www.youtube.com/watch?v=SVqCmoKoxaA
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Плавдачи oleh Понтоны и плавдачи 173 15.03.2021 17:55


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0